Доброго время суток!
31.01.14 с утра около 08.30 в районе киевского моста произошла аварийная ситуация связаная с отсутствием электроснабжения для тролейбусов.П режде чем я это поняла, я забежала в стоящий на остановке троллейбус №335, маршрута №13.Тут же подошла кондуктор и потребовала оплатить за проезд, при этом не сказала что троллейбус пока не едет, в связи с аварией.Постояв на остановке около 5 мин. я решила отправится перебраться через мост пешком.Подошла к кондуктору и попросила чисто по человечески вернуть мне денюшку, ведь я же билет не пожевала и не выкинула, не проехав ни одного метра....В ответ услышала, что "она не имеет право".НО ВЕДЬ Я ДАЖЕ НЕ ПРОЕХАЛАСЬ НИ ОСТАНОВКИ !!!
Я знаю об "посадової інструкції кондуктора пар. 3.10 кондуктору забороняється приймати квитки від пасажирів.", Вопрос - почему кондуктор не осведомила об ситуации, а сразу же потребовала оплату???
Как-то не почеловечески выходит....
P.S:большая просьба - пожалуйста, проследите виполнение расписания троллейбуса №13, он и так ходит редко, остается полагаться на его график, а это иногда доходит до ожидания 30 мин!!!
Спасибо за внимание!!!
Татьяна Васильевна
Відповідь:
Шановний Антон Юрійович!
Інструкція для пристрою відправлена Вам 26.11.2013р.
Шановний Антон!
Інструкція для налаштування пристрою відправлена на Вашу електронну адресу 26.11.2013р.