ВОРОБЬЕВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

добрый день. скажите, пожалуйста, почему кондукторы при поломке транспорта не возвращают плату за проезд, хотя именно это они должны делать, согласно ст.37 правил перевозки пассажиров автомобильным транспортом. в частности 17 апреля 2013г. в 19:40 я села в троллейбус №2 (гаражный №205) на остановке Карла Маркса в сторону Водоканала. Троллейбус сломался, не доезжая железнодорожного моста. кондуктор отказывалась возвращать деньги,сказала, что эти деньги ей придется возмещать из своей зарплаты. телефона "горячей" линии у нее не было, жетон она закрывала, фамилию не назвала. Позвонив в диспетчерскую, помощи тоже не получили. диспетчер просто посоветовала пересесть на тр. №10, что странно, так нам нужно было в другую сторону. пишу об этом, так как это не первый случай, когда кондукторы не знают, как они должны действовать в такой ситуации. единственное, что они говорят, что Вы можете сесть с этим талоном в другой троллейбус и там он будет действительным, только как эту "действительность" потом доказывать контролеру, или в случае спешки, пересесть на маршрутку. В ТТУ, наверняка, должен быть разработан механизм, согласно которому подобные ситуации должны решаться без нервов как со стороны пассажиров, так и со стороны кондукторов.

Відповідь:

Шановний Андрій Андрійович.

Щодо роботи кнопок "Сигнал водію", то вони будуть відновлені, але не таким чином, як передбачено заводом-виробником. Кнопка виведена на сигнал відсутності напруги, і при кожному спрацюванні потрібно було зупинити машину, незалежно від місця знаходження, цим зловживали деякі пасажири. Тому знайдено інше технічне рішення, яке знаходиться на погодженні, після погодження робота буде виконана.

Світильники зі світлодіодними стрічками будуть встановлені на тролейбуси при наявності відповідного сертифікату.

На моторних вагонах "Карпфен" у верхній частині кузова передбачено місце для маршрутного вказівника. Всі вагони, які виходять на лінію без причепів, такі вказівники мають.