Здравствуйте, Владимир Иванович! Извините что обращаюсь к Вам не с вопросом, а с жалобой,но не нашла на сайте нужного раздела. Жалоба моя состоит в следующем - сегодня ехала в троллейбусе 332 маршрут №5, на конечной Вишенке он был в 18.45 и водитель просто поразил своим хамским отношением: грязь, скользко, людей множество, все заходят-выходят аккуратно, а водитель трогается с открытыми дверями, не дождавшись захода пассажиров, а еще постоянно понукает "бистріше виходьте, бистріше заходьте", а на конечной вообще дверь стал закрывать в момент выхода женщины с ребенком на руках. Да и вообще в последнее время все чаще слышится хамские указания от водителей трамваев и троллейбусов, так что большая к Вам просьба, Владимир Иванович, рассказать водителям о культуре поведения, да и про безопасность пассажиров путь тоже помнят . С уважением, Настя.
Настя
Відповідь:
Шановна Ірина!
В четвер, 7.03.2013р. водій автобуса 7 маршруту запізнився на 10 хв. через дорожньо-транспортну пригоду інших транспортних засобів (не з вини підприємства). За порушення посадової інструкції водій вищезазначеного автобуса позбавлений преміальної оплати за березень 2013р. в розмірі 100%.