Александр Концевой

Спасибо за Вашу адекватную реакцию! Извинения приняты! Надеюсь, в недалеком будущем кондуктора станут тактичными профессионалами.
Однако, никак не мог себе представить, что эта история обретет новый смысл, я бы даже сказал - поворот.

Все дело в том, что из Вашего ответа:
"На Ваше звернення #3290 (23.07.12) повідомляємо :
Оснащення чешських вагонів типу КТ-4-СУ WIFI не передбачається... и т.д."
следует, что я спрашивал у кондуктора о несуществующем WiFi ?!
В таком случае можно не без оснований полагать, что "голова не знает куда идут ноги" (или едут колеса), то есть ВТТУ само не знает в каких вагонах установлены радиомодемы WiFi.
Привожу свежий, сегодняшний пример в виде снимков экрана своего мобильного телефона.
На фото видно, что каждый вагон имеет свой номер (в конкретном случае) - "152" и сетевое имя в виде "Intertelecom152" которое соответствует номеру вагона.
"Intertelecom" - название провайдера, осуществляющего связь а "152" - номер вагона, в котором установлен модем. Ничего не перепутал?
К сожалению до вагона №175 не добрался, но попробовл подключиться в трамвае №152, который и является по Вашим словам "чешським вагоном типу КТ-4-СУ"!
Второй снимок показывает в чем именно заключается проблема отсутствия связи.
Посмотрите пожалуйста!
Обязательно при случае протестирую повторно вагон №175 и надеюсь, покажу результат Вам.
Ведь не приснилось же все это мне и телефону?
Как говорят, ничего личного, только факты. А факты - вещь упрямая.
С уважением к Вам и Винницкому трамваю, поклонником которого и являюсь!

P.S.
Просмотреть 2 фото можно по ссылке:

http://www.ex.ua/view_storage/555568802913

http://fotki.yandex.ru/users/mvmedia/view/479629/?page=0&ncrnd=1999

Відповідь:

Шановна Ірина!
В четвер, 7.03.2013р. водій автобуса 7 маршруту запізнився на 10 хв. через дорожньо-транспортну пригоду інших транспортних засобів (не з вини підприємства). За порушення посадової інструкції водій вищезазначеного автобуса позбавлений преміальної оплати за березень 2013р. в розмірі 100%.