Шалом, Израиль

Зображення користувача Oleg.
Автор: Oleg / Дата: 29.09.2012 19:44 /

Намедни ВТ посетил Израиль. Представляю небольшой фотоотчет об увиденном транспорте этой страны

Хайфа - один из крупных городов страны. Общественный транспорт представлен, в основном, современными автобусами. Автобусов-"гармошек" нет в связи с крутыми поворотами узких улиц на склонах горы Кармель. Все автобусы оснащены кондиционерами. Проезд в муниципальном автобусе составляет 6,60 шекеля (13 гривен) за час проезда: т.е. в течении часа можно пересаживаться на другие муниципальные виды транспорта.
Также в городе работают, но очень-очень редко встречаются, маршрутки. Есть муниципальные маршрутные такси, имеющие отличительный знак и корпортаивный зеленый цвет. Встречаются и частные (см. фото ниже).

Но основной пассажиропоток ложится на плечи автобусов. Маршруты проложены по большинству улиц города, даже по таким, где казалось бы автобусу делать нечего. Но они едут, и довольно часто. Многие проезжие части города имеют отдельную полосу для движения автобусов, что позволяет им двигаться независимо от потока машин.

В Хайфе существует единственный в Израиле подземный вид транспорта - фуникулер "Кармелит", маршрут которого проложен в склоне горы Кармель. Обслуживается двумя двухвагонными составами. На маршруте следования имеется 6 равноудаленных между собой станций. Между 3 и 4 станциями есть разъезд. Скорость движения поездов сравнима со скоростью нашенского метрополитена.

Есть в Хайфе канатная дорога, но побывать на ней и сделать красивые фотографии к сожалению таки не сложилось(.

Хайфа. Автобус в центре утреннего города

Хайфа

Хайфа. Крупная пересадочная автобусная остановка в районе центрального рынка

Хайфа. Муниципальная маршрутка

Хайфа. Частная маршрутка

Хайфа. Вход на станцию подземного фуникулера "Кармелит"

Хайфа. Один из двух составов подземного фуникулера

Салон вагона

Маршрутная схема

Иерусалим - столица Израиля. Транспортное сообщение в городе осуществляется автобусами, в основном "гармошками", а также недавно (в 2011 году) построеным трамваем (ну в смысле трамвайной линией, на которой работает много трамваев). К сожалению фото сделать не случилось(.

Строительство метрополитена в Иерусалиме невозможно из-за огромнейшего культурного археологического слоя. Вообще ни одно строительство в этом городе не начинается без археологов. А уж рыть подземные ходы под этим городом, по мнению местных, было бы просто кащунством.

Иерусалим. Автобус на пригородном маршруте

Иерусалим. Автобус в центре города

Железнодорожная сеть страны небольшая, впрочем как и сама страна. Пути железных дорог в основном сосредоточены между крупными городами, растояние между которыми преодолевается, как самое большее, за 2-3 часа.
Там даже есть анекдот на эту тему:
"Американскому президенту показывают израильскую железную дорогу. Покатали его туда-сюда. Говорят что всё. А он: -Ну макет железной дороги я видел, а где сама дорога?"

На линиях работают комфортабельные дизель-поезда разных типов. Все вагоны оснащены кондиционерами. Перемещаться по стране поездами можно очень быстро и с комфортом.

Израиль железнодорожный

Израиль железнодорожный

Шалом, Израиль!!!

Еще фото

Еще фото

П.С. Было очень жарко...

Коментарі

Конечно лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но все же....
Еще в догонку одна фотка автобуса в Хайфе

эту в рамочку и на стену!

каждая фотка-произведение искусства...вот только трамвая не хватает для полной коллекции.

Зображення користувача Andrey-1997.
Andrey-199729.09.2012 21:57 September 29, 2012

Но ведь в Иерусалиме недавно запустили трамвай!

Сразу видно, что внимательно прочитано всё))))))