Три часа на морозе без отопления: сломался очередной Hyundai
В субботу, 22 декабря, скоростной электропоезд корейского производства Hyundai рейс Днепропетровск-Киев три часа стоял без отопления возле Днепродзержинска.
Рейс Днепропетровск-Киев три часа простоял посреди поля без отопления и света около Днепродзержинска.
Потом пассажиров пересадили на другой поезд и отправили в Киев. Один из пассажиров поезда рассказал, что официально причины трехчасовой остановки никто не объяснил, а вот неофициально называли проблемы с тормозами.
По информации журналистов, ранее в субботу еще один поезд Hyundai, который следовал со Львова в Киеве, сломался. «Он остановился на подъезде к столице на станции Немишаево. В целом же, за последние две недели случилось больше десятка отказов этих экспрессов», — отмечает телеканал.
Напомним, компания Hyundai принесла извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании поездов компании. «Это первая наша зима в Украине, которая покажет нам сферы для совершенствования (наши слабые стороны). Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период», — говорится в тексте письма.
Источник: Интерфакс-Украина
Коментарі
Лучше бы не отмывали деньги на покупке этого корейского хлама, а модернизировали под повышенный комфорт имеющийся парк электропоездов ЭР9М, ЭР9Е и ЭР9Т, а также ЭПЛ9Т. Было бы больше проку с этого. Наши машины намного надёжнее и живучее этих хлипких Хюндаев. Мне кажется, что пройдёт немного времени- и их благополучно толкнут дальше, предварительно списав с баланса Укрзалiзницi. Куда пойдут деньги от этого действа нетрудно догадаться.
За последние 20 дней 14 поломок єтих поездов во всех направлениях. Так сообщили в новостях по ТСН
фсьо будет хорошо;это ж как новый телефон-заменят тормоза и прошивки и будут они ездить очень долго)
Есть неофициальная информация, что в тех.заказе не указывались даже погодные условия и необходимый диапазон температур, влажности и т.д. Сам документ насчитывает всего 3 страницы...
Всё дело в том, что этот проект- отмывание денег. Можно было бы закупить аналогичные поезда немецкого, французского, польского или словацкого производства- но это сделано не было. Дело тут не только в цене, а в условиях контракта. С Кореей просто удалось договориться на откат при закупке оптом их электропоездов- и все дела. Вообще изначально это всё делалось только для обслуживания пассажиров, прибывающих на чемпионат мира по футболу, им было главное чтобы они откатали этот период- они его и откатали.... Будущее этих поездов я уже описал.
А нельзя ли как-то сделать, чтобы заказать нормальные моторные вагоны у другого предприятия, а немтрные просто включть в состав?
Вот фотографии подвагонного оборудования. Может ли оборудование нормально работать?
А пусть бы взяли и разогрели. Неужели они не могли додуматься там сделать обогреватель? В крайнем случае в вагонах есть розетки - оттуда подключить можно.
Все подвагонное пространство в таком состоянии. Вы считаете, что феном можно его отогреть? Да, можно, только за какое количество времени? И это поможет до следующего рейса. Снег снова налипнет при движении поднимаемый завихрениями.
даааа...прошивка тут не поможет...а керасиновая лампа-это да!
Пассажиры одного из замороженных Хюндаев зажиигали в поезде и случайно сняли популярный клип:
Борис Колесников: "За Хюндаи остается только извиниться"http://www.uz.gov.ua/press_center/ukrainian_railways_in_mass_media/328300/ Ну конечно! А сам в Верховну Зраду
Еще один вид протеста от ФЕМЕН
Эх, жалко, что у нас такие акции в трамваях не проводят :(
Печалька:(