Людей переселять з трамвайного шляху
Щоб пустити трамвай навкруги Вишеньки мерія планує відселити дев’ять сімей. Людям обіцяють надати квартири в мікрорайоні Поділля. А сам трамвайний шлях закінчити уже в 2013 році. Звісно, при умові, наявності фінансування.
Відповідні роботи розпочались ще кілька років тому. Тоді вони і були призупинені через брак коштів.
Сьогодні фінансова проблема вирішилась наполовину. 28 мільйонів гривень на будівництво колії місто отримало у вигляді субвенції з державного бюджету. Відповідні зміни до міського бюджету депутати міськради погодили на сесії 11 травня. У мерії кажуть – у справі виділення коштів, не обійшлось без підтримки міністра економічного розвитку та торгівлі Петра Порошенка.
– Вартість цього проекту на сьогодні уже складає більше 70 мільйонів, - каже міський голова Володимир Гройсман. - 28 мільйонів, які ми отримали, буде спрямовано на черговий етап. Якщо все буде добре і наступного року ми отримаємо таку ж субвенцію, адже це суттєва допомога, то ми зможемо завершити цю трамвайну лінію уже в наступному році. Наразі в планах зробити хоча би половину шляху, або й повністю шлях від Барського шосе до вулиці Келецької. А вже з наступного року буде встановлено саму трамвайну колію та побудовано тягову підстанцію.
У мерії кажуть, завдяки реалізації проекту вінничанам буде зручніше користуватись трамваєм, а трамвайно-тролейбусного управління – зменшити витрати.
Також на сесії депутати прийняли рішення про викуп дев’яти квартир в будинку №1 по Барському шосе, який стоїть на шляху майбутньої колії.
Насправді, за словами директора департаменту комунального майна міськради Ігоря Шутак, як такого викупу не буде.
- У нас уже чотири квартири, ще п’ять ми плануємо отримати завдяки домовленостям з будівельною компанією БМУ-3, шляхом укладання договору міни на права використання земельної ділянки, яка знаходиться в суборенді, - каже Ігор Шутак.
За інформацією
Коментарі
Непонятно нафига нужна эта линия, вкладывать 70 млн..., уже вложили в линию на муниципальный рынок, и сняли маршруты - бред. Отремонтируйте лучше существующие трамвайные переезды с автомобильными дорогами(позорище просто), купите НОВЫЕ троллейбусы... Делается все как-то через жопу, только бы Винница была в новостях
Не могу согласиться. Трамвайное кольцо вокруг Вишенки - это новый этап развития транспортной инфраструктуры города, в которой трамваю и троллейбусу отводится основная роль, как экологическому виду транспорта. Так же появляется масса дополнительных удобств транспортного сообщения по Вишенке. Вам что то известно про пассажиропотоки?
Не сравнивайте трамвайное кольцо и троллейбусную линию на муниципальный рынок - это совершенно разные проекты
лично я просто не понимаю какой там можно придумать маршрут. с барского можно на вишенку спуститься за 10минут. а по пассажиропотокам реально интересно, если вы знаете то скажите там что оно реально так нужно?
Результат, один и тот же! Этапируйте сколько хотите, это просто пустые слова! В Виннице достаточно мест, где нужны вложения денег, а не в призрачные проекты! Я не меньше вашего хочу чтобы в Виннице была качественная "зеленая" транспортная инфраструктура, но все должно быть толково, а не для галочки, или плюсика! 70 млн. в кустарник, 6 млн. в краску для велодорожек, просто зашибись! Мда, еще одно, так вы спец по пассажиропотокам? ;)
Все очень просто.
Были бы маршрутки или автобусы - нужно было бы просто добавить маршрут,
ну может быть, проложить/расширить дорогу.
А если трамвай, троллейбус - можно "распилить" 70 млн на протяжке линии.
+ через лет 5-10 продлить эту линию хотя бы на ОДНУ остановку - еще 10 млн.
Это же ВЫГОДНО винничанам! (сами знаете каким ;)
Городу выделили дополнительные субвенции из госбюджета именно на постройку трамвайной линии и дороги с Келецкой на Барское шоссе. Целевое назначение.
Как житель Вишенки, могу сказать, что каждому эта линия облегчит жизнь. Скажем ехать с Келецкой на Западный автовокзал. Или с больницы на Келецкую, или в политех. Тут вопрос не только подняться за 10 минут. Как Вы "пдниметесь" до Западного автовокзала скажем с остановки "ул. 600-летия" за 10 минут?.
Как житель Винницы могу сказать, мне это кольцо абсолютно ненужно) и 90% винничан думаю скажут тоже самое)
В каком районе города Вы живете?
Для фантази:
90% винничан с вами не согласятся. Линия нужная.
Мнение 90% винничан, улыбнуло)))
Как на меня, если деньги дают только под это, то даренной лошади...Ну а целесообразность, сейчас нет, может на будущее пригодится, вдруг там микрорайон достроят)
ага. Вдруг достроят. то строят для того что она сейчас нужна или для ВДРУг достроят
пусть строят, хуже не станет
Попробую аргументировать, раз уж никто из "присутствующих" не живет на Вишенке.
Итак:
1) Есть большое количество винничан, живущих в Ленинском районе, но ближе к Келецкой, которые имеют родственников в западной или южной части Вин.области. И у этих винничан, представьте, нет машин. И что им делат? правильно - они едут автобусом, с Западного автовокзала. В какой то мере линия по Барскому шоссе направлена на обслуживание именно этого пасажиропотока.
2) В Виннице (бывает и такое) идут дожди. Иногда сильные. Иногда под ногами болото. Иногда снежная каша. Авто (повторюсь) есть не у всех. Поэтому лучше поехать по новому кольцу, чем пытаться "за 10 минут" прошлепать мокрыми ногами под проливным дождем. (можно конечно и вокруг на двоечке - но это на редкостного любителя).
3) По Хм.шоссе есть такие заведения как Институт, Коледж, Больница (в том числе и для сердечников), Поликлиника, Роддом, и куча других подобных заведений. Если им нужно в район Келецкой, то как-то жестоко некоторым из них предлагать спускаться (или подниматься) пешком. Да и студенты - тоже иногда устают, они ведь люди, а не кони.
4) По пассажиропотоку: если часть пассажиров уйдет на барску ветку, то этим самым разгрузится центр. Для ТТУ это все равно (в какую сторону не едь, все равно оплата 1,25), а вот для нас с вами не все равно. Гораздо приятнее ехать в свободном трамвае, чем в забитом.
Можно и дальше аргументировать, да боюсь большой текст никто читать не будет:)))
П.С. Это один из немногих проэктов, который выгоден именно Винничанам, а не властям. А вот "навариться" можно как-раз на ремонте переездов для автомобилей. Да и вообще, чем хуже переезды, тем меньше желания ездить на своем авто, тем чище воздух, тем лучше здоровье, тем приятнее жить:)
Расскажите как "навариваются" на ремонте переездов для автомобилей?
Зачем вам приезжать на 10 минут раньше, пройдитесь пешочком, подышите воздухом, а если слякоть, или дождик, так у природы нет плохой погоды, здоровее будете, а если с родичами пойдете, так еще и веселее будет)
А переезды, да ну их, вдруг если там пожарная, или там скорая газелька не совсем новая, при переезде совсем худого переезда обломается, фиг с ним! Главная чтоб не к нам, а если шо кольцо есть!
Ну в общем примерно так, а нумерацию сами поставьте))
Да Вы, батенька, законченный эгоист.
Печально это.
Могу сказать только, что Вы законченный лентяй и недалекий человек.
Это совсем грустно(
Стоп, стоп, стоп!!!!!
Здесь не уместно переходить на личности! Просьба своми обсуждениями не переступать рамки формата сайта. Для fantasy особое предупреждение!