Автомобильное будущее после пандемии
Уже сейчас понятно, что 2020 год станет поворотным для многих сфер деятельности, в том числе и для автопрома. Пока мир потихоньку приходит в себя после глобального карантина, специалисты пытаются понять, в каком же будущем человечество будет жить.
Многих захватила мысль о том, насколько сильно изменилась окружающая среда после нескольких недель, когда автомобили стояли на парковочных местах. Так, в Великобритании, как пишут здесь, в апреле дорожное движение снизилось на 35-45%, и приблизилось к цифрам, характерным для начала 70-ых годов прошлого века. По словам ученых выбросы углекислого газа в начале апреля снизились на 17% по всему миру, при том, что транспортный поток снизился на 43%. Это помогает понять взаимосвязь между использованием автомобилей и загрязнения атмосферы.
Меньше общественного – больше индивидуального
Таким образом, использование стандартных машин может нанести большой вред окружающей среде. При этом тенденции в сохранении социальной дистанции уменьшит количество пользователей общественного транспорта, а, значит, вызовет всплеск интереса к индивидуальным авто. Как сделать так, чтобы это не вызвало ухудшения состояния природы?
Так, в Лондоне решили расширить зоны, куда запрещен въезд на машинах. Больше места будет отдано велосипедным и пешеходным дорожкам. Так что крупные города, похоже, стараются уменьшить количество любого транспорта.
Больше электро- и гибридов
Другой вариант развития событий – это увеличение объемов продаж гибридов или электрокаров, как пишет https://www.ukrnews24.net/. Для этого многие правительства предлагают водителям избавиться от старого бензинового или дизельного друга за приличную сумму денег, которая пойдет на приобретение нового электромобиля. Это призвано помочь выполнению европейской программы климатической нейтральности. Однако потребители пока не готовы переходить на такие виды двигателей. Сложности с заправкой, трудности в эксплуатации — вот лишь короткий перечень претензий. В прошлом году в Великобритании общая доля продаж электрических машин составила лишь 1.6%, в то время как гибриды уже достигли 20%.
Поэтому ставка исключительно на электромобили не слишком удачная идея, как полагают дилеры. Некоторые концерны имеют лишь ограниченное количество подобных моделей, а кто-то продает их с убытками, по причине дороговизны производства.
Так что внесение гибридов в этот список очень поможет и потребителям, и производителям. Нынешнее время может быть отличным моментом для изменения и привычек и технологий, что только поможет сделать мир лучше.