Да, странно... 1)Где щебень, которым "укутали" рельсы на зиму? 2) Не поржавеют ли рельсы под открытым небом, когда идет мокрый снег? Хоть бы клеенкой накрыли. Ведь ржавчина не обтирается каждый день колесами вагонов. Или это не успевали освоить бюджет 2012 года?
))))) Рельсы не поржавеют за одну зиму уж точно)))). Износ от колес будет куда больше чем если рельсы будут просто стоять без движения по ним. Накрывать клеенкой - куда более худший вариант. Влага не будет испарятся и сталь окажеться под действием парникового эфекта, и вот тогда коррозия точно может быть. Так что все правильно, не переживайте...
Коментарі
Готовь сани летом, а рельсы - зимой))))
Да, странно... 1)Где щебень, которым "укутали" рельсы на зиму? 2) Не поржавеют ли рельсы под открытым небом, когда идет мокрый снег? Хоть бы клеенкой накрыли. Ведь ржавчина не обтирается каждый день колесами вагонов. Или это не успевали освоить бюджет 2012 года?
)))))
Рельсы не поржавеют за одну зиму уж точно)))). Износ от колес будет куда больше чем если рельсы будут просто стоять без движения по ним.
Накрывать клеенкой - куда более худший вариант. Влага не будет испарятся и сталь окажеться под действием парникового эфекта, и вот тогда коррозия точно может быть.
Так что все правильно, не переживайте...