Шановний, ну не можна же так! Ваша інтерпретація вірша так розчулила дописувача ТрамФан, що той вирішив стерти свій допис зі згадкою про Коцюбинського. ;)
Будь-яка старенька бабця на ринку скаже, що це Л.У., бо вона зі школи пам'ятає це, а Ви - ні. Хоча уже понад півстоліття абсолютно всіма поколіннями ця поезія вивчається напам'ять. Це все одно що сказати, що Ви ніколи не вивчали напам'ять Заповіту(
ок, я прошу прощения, но может хватит умничать? каждый из нас знает что-то, чего не знает другой. и наоборот. и не нужно устраивать вокруг этого клоунаду. ветка вообще о трамваях, если что.
ХОДИЛИ СЛУХИ ГОД НАЗАД ЧТО ПОСЛЕ ПУСКА ТРАМВАЯ ПО КОЦЮБИНСКОГО ЗАКРОЮТ 5 ТРОЛЛЕЙБУС, ПИШЕТСЯ В ИНЕТЕ ЧТО КТ-4 У НАС ОКОЛО 30-40 ШТУК КОТОРЫЕ ПРОВЕДЯ КВР МОЖНО ВЫГОНЯТЬ НА ЛИНИЮ, ЧАСТЬ КТ-4 ПОРЕЗАНО И ПРОДАНО ЖИТОМИРУ И ЛЬВОВУ, ВСЕГО У НАС БЫЛО ОКОЛО 80 КТ-4
теоретически, проведя квр, количество выпускаемых татр можно наверняка увеличить до 30 единиц [если не больше]. вопрос лишь в том куда их выпускать. к сожалению у нас не предвидится новых линий, а планирующийся отрезок по коцюбинского и связанная с этим возможная отмена пятого тролля вряд ли приведёт к серьёзному увеличению выпуска по шестому маршруту.
я боюсь, пока не построят мост через железнодорожные пути по фрунзе/ватутина и не возьмутся за новый микрорайон "восточный", эти трамваи скорее всего будут просто не нужны.
лариса писав: Його можуть урізати до Універмагу або кудись перенаправити (на мун. ринок, чехова або на вокзал ч/з Островського). Хоча 99%, що не мун. ринок.
я сомневаюсь что урежут, на мун точно что нет, там всегда сокращения, сначало было 2 14, 3 16 и 2 17 и помойму 4 15, а сейчас 5 15
лариса писав: Його можуть урізати до Універмагу або кудись перенаправити (на мун. ринок, чехова або на вокзал ч/з Островського). Хоча 99%, що не мун. ринок.
я сомневаюсь что урежут, на мун точно что нет, там всегда сокращения, сначало было 2 14, 3 16 и 2 17 и помойму 4 15, а сейчас 5 15
я часто на свердова сейчас то это ужас что там творится, бывает по 15 минут стоишь. жалко что не засекаю точно а так бы 15-60 через день бы звонил, при интервала 13-15 не видя троллика я жду любого более 15 минут, бывало что туда пошло 2 а от туда второй только, притом что я ждал любого минут 25 и даже небыло 9 и это было 16 часов будний день
видел по 5 сегодня, сбоку интересное эму цифра обычный а направления электронное, только направления неработало, такой трафарет стоял на одном из нерабочих прицепов к миражу http://transphoto.ru/photo/191093/ , взади тоже был видно от карпа обычный на татрах не такие, а тут видно что лобового нет, может решили по принципу миражей цифры делать неэлектронные
Коментарі
Салон вагона №221
Увидел синий цвет и испугался:)))
(сходу показалось - швейцарца пакращують)
а зачем им делать КВР? их же почти нет на линиях? или швейцарцов уже не хватает?
С учётом увеличения выпусков в дальнейшем.
ааа то это на перспективу работают)
УРАА да будут КТ ездить!!! Миражи уже не радуют глаз как-то
очень хочется надеяться, что качество будет несравнимо с тем, что мы видели у троллейбусов
"Contra spem spero" ;)
Наверное Коцюбинский но по утв. версии это Л.Украинка
Із незрозумілих причин мені ще зі шкільних часів здавалося, що це, скоріше, Леся Українка. Чи я не правий? ;)
леся українка .. у оригіналі це звучало як:
"без надії хочу сподіватись,
якість хочу - геть думи сумні!:)"
і далі:)..
"я на міцну канаву бетонну
буду татру важку підіймать
і тягнучи вагу ту невтомно
буду пісню веселу співать"
і взагалі, я бачу майбутній другий маршрут, після замикання кільця, виключно як маршрут для татр.
Шановний, ну не можна же так! Ваша інтерпретація вірша так розчулила дописувача ТрамФан, що той вирішив стерти свій допис зі згадкою про Коцюбинського. ;)
Я не фан украинской поэзии и ее не люблю поэтому и догадывался чье это
Будь-яка старенька бабця на ринку скаже, що це Л.У., бо вона зі школи пам'ятає це, а Ви - ні. Хоча уже понад півстоліття абсолютно всіма поколіннями ця поезія вивчається напам'ять. Це все одно що сказати, що Ви ніколи не вивчали напам'ять Заповіту(
предлагаю провести опрос среди бабок)
Український поет Коцюбинський? Гм, цікаво, цікаво... А з поезіями видатних поетів Чехова та Ахметової шановний -- раптом -- не знайомий?
Fata Morgana != Contra spem spero
Lingua latina non est... е-е-е... тут можуть бути присутніми "дами і юношество"... карочє, ...simplex ;)
ок, я прошу прощения, но может хватит умничать?
каждый из нас знает что-то, чего не знает другой. и наоборот.
и не нужно устраивать вокруг этого клоунаду.
ветка вообще о трамваях, если что.
Перепрошую, Вельмишановний Пане Крокодиле, якщо мої дописи завдали Вам, а може і не лише Вам, якихось неприємних відчуттів чи навіть образ.
ХОДИЛИ СЛУХИ ГОД НАЗАД ЧТО ПОСЛЕ ПУСКА ТРАМВАЯ ПО КОЦЮБИНСКОГО ЗАКРОЮТ 5 ТРОЛЛЕЙБУС, ПИШЕТСЯ В ИНЕТЕ ЧТО КТ-4 У НАС ОКОЛО 30-40 ШТУК КОТОРЫЕ ПРОВЕДЯ КВР МОЖНО ВЫГОНЯТЬ НА ЛИНИЮ, ЧАСТЬ КТ-4 ПОРЕЗАНО И ПРОДАНО ЖИТОМИРУ И ЛЬВОВУ, ВСЕГО У НАС БЫЛО ОКОЛО 80 КТ-4
да, вот здесь например:http://transphoto.ru/show.php?t=1&cid=125
теоретически, проведя квр, количество выпускаемых татр можно наверняка увеличить до 30 единиц [если не больше]. вопрос лишь в том куда их выпускать.
к сожалению у нас не предвидится новых линий, а планирующийся отрезок по коцюбинского и связанная с этим возможная отмена пятого тролля вряд ли приведёт к серьёзному увеличению выпуска по шестому маршруту.
я боюсь, пока не построят мост через железнодорожные пути по фрунзе/ватутина и не возьмутся за новый микрорайон "восточный", эти трамваи скорее всего будут просто не нужны.
Да это даже не слухи. Такие намерения мелькали где-то уже официально. Рассматривали даже вариант закрыть 11 в его тепершнем состоянии.
я не думаю що 11 маршрут заберуть. тоді свердловський масив залишиться лише з 9 тролейбусом.
Його можуть урізати до Універмагу або кудись перенаправити (на мун. ринок, чехова або на вокзал ч/з Островського). Хоча 99%, що не мун. ринок.
я сомневаюсь что урежут, на мун точно что нет, там всегда сокращения, сначало было 2 14, 3 16 и 2 17 и помойму 4 15, а сейчас 5 15
я часто на свердова сейчас то это ужас что там творится, бывает по 15 минут стоишь. жалко что не засекаю точно а так бы 15-60 через день бы звонил, при интервала 13-15 не видя троллика я жду любого более 15 минут, бывало что туда пошло 2 а от туда второй только, притом что я ждал любого минут 25 и даже небыло 9 и это было 16 часов будний день
ну буде цікаво в ньому проїхатись і глянути чи є відмінність між 152
уже вижу: сидушки старые, по лобовому не видно трафаретов может эму, кстати во льовов с эму
видел по 5 сегодня, сбоку интересное эму цифра обычный а направления электронное, только направления неработало, такой трафарет стоял на одном из нерабочих прицепов к миражу
http://transphoto.ru/photo/191093/ , взади тоже был видно от карпа обычный на татрах не такие, а тут видно что лобового нет, может решили по принципу миражей цифры делать неэлектронные