Парижский трамвай
Трамвай Alstom Citadis на остановке Belvédère линии T2. Париж, Франция.
Автор: Зелёный Крокодил
Дата фото:
26.10.2012 00:00
Галерея:
Автор фото:
Трамвай Alstom Citadis на остановке Belvédère линии T2. Париж, Франция.
Автор: Зелёный Крокодил
Коментарі
После полной замены трамвая на метро в середине прошлого века, сегодня трамвай в Париже переживает свой ренессанс. В Париже существуют четыре линии (Т1,Т2,Т3,Т4) заново открытые в девяностых. На всех в данный момент либо планируются, либо непосредственно проводятся работы по удлинению маршрута. Пока трамвай образует своеобразное полукольцо приблизительно совпадающие с юго-западной границей города, соединяя тем самым остановки разных линий метро и пригородных электричек.
Каждая из линий обслуживается отдельным типом трамваев. На линии Т2 работают вагоны Alstom Citadis 302. В силу того, что данная линия быстро стала очень популярной, трамваи выпускаются в сцепке.
Трамвай следующий по маршруту Т2 в направлении Porte de Versailles прибывает на остановку Belvédère
Линия Т2 по большей части проходит по старой железнодорожной линии, которая более не используется французской железной дорогой. "Железнодорожное" прошлое бросается в глаза сразу, как только посмотришь на полотно. Ширина колеи 1435 миллиметров.
Водитель трамвая на линии Т2
Посадка осуществляется через турникет, как в метро. Однако не могу сказать на всех ли остановках так [по вполне объективной причине:)].
В общем и целом, поездка отставила достаточно приятное впечатление. Нужно заметить, что в пятницу около двух дня, салон был достаточно плотно заполнен. Очевидно, что линия востребована. Интервал движения на тот момент составлял 10 минут в обе стороны.
Трмвай следующий по маршруту Т2 отправляется в сторону конечной La Défense
Немного жаль, что не было времени попасть на другие линии ..
Предыдущие материалы о транспортной сети Парижа в галерее depo.vn.ua
1. Талончик метро в Париже
Вопрос Зеленому Крокодилу: Посоветуйте, как лучше всего и дешевле попасть в Париж и другие города Европы. Каким путем Вы добирались туда.
Добрый вечер. Вынужден ответить с оговоркой, что мало знаю о наиболее разумных способах попасть из Украины в шенген [на даный прериод жизни я нахожусь в Германии, и, всилу ряда причин, вынужден отдавать предпочитение Люфтганзе]. Насколько мне известно от летавших друзей, самый быстрый и дешёвый способ это виз-эйр:http://wizzair.com/ru-RU/Search
Летают из Жулян в около десятка европейских городов. Навскидку, на данную минуту:
- Киев-Кёльн [туда 18.01.2013; обратно 25.01.2013] = 220 Евро на человека в оба конца.
- Киев-Милан(Бергамо) [туда 17.01.2013; обратно 24.01.2013] = 220 Евро на человека в оба конца.
Кёльн и Бергамо выбраны не случайно, поскольку оба аэропорта являются одновременно портами для круных лоу-костеров. В Кёльне это German Wings:http://www.germanwings.com/ [а также, в меньшей мере, Air Berlin: http://www.airberlin.com] . В Бергамо Ryanair: http://www.ryanair.com/en
Оттуда можно достаточно дёшево разлетаться внутри Европы [но пожалуйста не забывайте, что пересекать шенгенскую границу как при въезде, так и при выезде, необходимо лишь со страной выдавшей визу]. Снова для примера:
- В окне 18-25.01: Рейс German Wings из Кёлна в Лиссабон, туда [21.01] и обратно [23.01] = 130 Евро на человека в оба конца.
- В окне 17-24.01: Рейс Ryanair из Бергамо в Валенсию, туда [19.01] и обратно [22.01] = 60 Евро на человека в оба конца
Вцелом внутриевропейские лоу-косты не должны стоить дороже 150, а если вы покупаете очень заблаговременно - нередко между 50 и 100 Евро. Ryanair составляет исключение, и теоретически с ним можно лететь и за 30-40 при удачном стечении обстоятельств [мало багажа итд; у них весьма драконовские требования:)]. При этом нужно быть осторожным, т.к. немало обслуживаемых им аэропортов находится достаточно на отшибе и от них нужно добираться на автобусе/поезде, что тоже стоит некоторых денег. Как правило, все лоу-косты жертвуют удобством, выигрывая в цене. Зачастую, чем ниже цена, тем неудобнее в плане времени и стыковок.
Сам же я летал раз 5-6 с Ryanair, и где-то столько же со всеми остальными. Если их расписание вписывается в ваше время, это действительно дёшево и сопряжённые неудобства можно легко пережить:)
Надеюсь всё это может быть хоть сколько-нибудь полезным ..
а что нужно еще добавлять к ценам на ихнем сайте. Я выбрал Киев-Милан(Бергамо) [туда 17.01.2013; обратно 24.01.2013]и получил всего 791+661=1452 грн. Это 145 евро в оба конца.
Больше ничего, если не собираетесь тащить в Европу 2 чемодана и лыжи))))
не, ну так в тексте выше написано 220, а у меня вышло 145...
я прошу прощения:) в правы. я только что повторил, и у меня вышла ваша сумма. очевидно я вчера просто ошибся и списал цену не с миланской а с кёльнской распечатки.
.. была глубокая ночь:)
Спасибо. Вариант перелётов ВиззЭйром нами уже изучен, возможно первым городом, который удасться посетить, будет Котовице(Польша) а оттуда Краков близко.
Вчем суть, что надо пересекать зону шенген в стране, которая выдала визу? Объясните.
Ждем интересных фото из Германии)))))
Есть такое понятие как "не целевое использование визы". Например у тебя есть возможность легко получить польскую визу но лететь ты планируешь в Геманию. Так делать не нужно. В Германию-то тебя пустят, но получить следующую визу будет сложно. Нужно будет доказать, что ты, например, летел транзитом через Германию в польшу. Есть правила получения шенгенских виз. Желающий получить визу должен обратиться в посольство той страны, в которой планирует дольше путешествовать. Например если ты хочешь поехать в Шенген на 2 недели и быть 7 дней в Германии 3 дня в Чехии и 4 дня в Польше(у тебя есть соответствующие бронировки отелей), то следует обратиться в Немецкое посольство. Если попросить визу в Польском, то документы даже рассматривать не будут. Сразу отправят к Немцам.
Под "не целевым" еще может быть получение годовой бизнес-визы и использование ее в туристических целях. Ловят, банят, депортируют, в Шенген не пускают :-)
добрый вечер:) сорри за запоздалую реакцию.
да, приблизительно так, как говорит pumbox1. если, к примеру, вы хотите в бельгию, а виза у вас, скажем, австрийская, въехать вы должны сначала на территорию австрии. а уже оттуда, пройдя визовый контроль - куда угодно. то же самое и с дорогой назад. покидать шенген тоже необходимо из австрии. т.е. страна выдавшая визу является страной въезда и выезда. соблюдя эту формальность каждый предоставлен сам себе:)
не знаю насколько это правило строгое, но об этом предупреждали по последним данным в это году в немецком консульстве.
p.s.: есть небольшой позавчерашний отчёт. сейчас выложу:)
Хотим преобрести карточку ВИЗЭЙР. У кого то есть? Есть ли необходимость?