Лондон, Tramlink

Зображення користувача admin.
Автор: admin / Дата: 17.04.2013 02:14 /

Трамвай CR4000 следующий на конечную метро "Уимблдон". Лондон, Великобритания.

Дата фото: 
09.04.2013 00:00
+1
0
-1
Автор фото: 

Коментарі

Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Зелёный Крокодил17.04.2013 02:25 April 17, 2013
+1
0
-1

London Tramlink - периферическая трамвайная система на юге так называемого Большого Лондона, агломерации состоящей из лондонского сити и 32х районов города официально составляющих Лондон как административную единицу. Трамвайная история Лондона чем-то напоминает историю другого европейского мегаполиса - Парижа. В своё время трамвай в Лондоне составлял основу городского общественного транспорта, но по мере роста города всё более уступал свои позиции метро. В 1952 году трамвайное движение было полностью прекращено.

Однако с последующим увеличением численности населения, и особенно растущим спросом на перевозки на периферии, трамвай было решено возродить в тех местах, куда продление метро пока остаётся экономически невыгодным. Так в 2000 году возникла настоящая трамвайная система из 28км путей. Ширина колеи 1435мм.


Трамваи CR4000 на станции Mitcham Junction

Система обслуживается 30ю вагонами из которых 24 - трамваи CR4000 из линейки Flexity Outlook построенные фирмой Bombardier в конце девяностых. CR4000 - двухсекционные и двухкабинные трамваи. Причиной двухкабинности является как минимум тупиковая конечная "Уимблдон", где трамвай останавливается на перроне вокзала соседствующем с перроном для пригородных поездов. На остальных конечных я не был и потому сказать что-либо о них сложно.


Двухсекционный, двухкабинный CR4000

Сами трамваи не являются на 100% низкопольными, с подъёмами в голове и хвосте у кабин водителя. В конце двухтысячных все CR4000 прошли модернизацию с частичной сменой салона. В целом салон выглядит достаточно просто и без излишеств.


Трамваи CR4000 следующий в направлении вокзала New Adington

На данный период жизни трамвайная система южного Лондона включает в себя четыре маршрута. На самом длинном из них - третьем, соединяющим Уимблдон и Нью Эддингтон, интервал движения в будний день около часа дня составляет 5-7 минут в любую из сторон. С целью минимизации расходов на постройку везде, где это было разумно, используются старые железнодорожные пути. Это привело к тому, что некоторые участки трамвайной линии являются однопутными с разъездами на остановках.


Незадолго до отправления

Разумеется, для такого города как Лондон система с общей длиной путей в 28км - более чем миниатюрна. В настоящее время существует множество планов её дальнейшего расширения. Скольким из них будет суждено сбыться покажет самое ближайшее будущее.

+1
0
-1

Интерсный материал. Спасибо. Вот бы еще фото салона увидеть.

Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Зелёный Крокодил17.04.2013 10:25 April 17, 2013
+1
0
-1

хотел снять, но не вышло к сожалению. на конечной люди слишком быстро начали заходить. можно было наверное сфотографировать вместе с людьми, но мне стало неудобно:)

+1
0
-1

" ....но мне стало неудобно:)" - ох уж эта английская интелегентность)))))

+1
0
-1

а в друг еще какой-то «бобби» доколупается, зачем лишние проблемы

+1
0
-1

мда, 28 км маловато)

Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Зелёный Крокодил18.04.2013 00:56 April 18, 2013
+1
0
-1

винница в полтора раза больше лондона! %)