когда всё укрыто снегом, очень красиво смотрятся пути .. иногда даже не хочетя, что бы он сходил и вновь проступало то, на месте чего должен в идеале быть ухоженый газон.
Кстати, В,Б, уже задавался этот вопрос кем-то на сайте города. Он ответил лишь что передаст "на розгляд ТТУ". Видимо, учитывают, что с появлением новых линий придется пускать Татры, а они же маслом капают. Хотя это и неправильно. Можно было бы пускать Татры только по какой-то одной линии, а на остальных сделать газоны.
Руки перешить с Ж в правильное место наши мастерам и Татры перестанут капать. Нигде в Европах они не капают, а у нас капают. В Киеве сильнее протекает чем в Виннице. На Старовокзальной, даже песком то, накапавшее, масло засыпают. Там с руками, видимо, все намного хуже.
Еще одно преимущество снега на обособленных участках - понижается шум от проходящих вагонов. Живу в непосредственной близи от путей, и это очень заметно. Думаю и газоны в европах служат не только для эстетики, а и для понижения уровня шума.
а разве это нельзя оформить каким-нибудь прицепным механизмом (например буксируемая тележка с косилкой). поливочный трамвай есть в наличии так или иначе. имхо, ухаживать за газоном просто слишком деликатная и кропотливая работа. и по этой причине тту не проявляет инициативы
Коментарі
когда всё укрыто снегом, очень красиво смотрятся пути ..
иногда даже не хочетя, что бы он сходил и вновь проступало то, на месте чего должен в идеале быть ухоженый газон.
Кстати, В,Б, уже задавался этот вопрос кем-то на сайте города. Он ответил лишь что передаст "на розгляд ТТУ". Видимо, учитывают, что с появлением новых линий придется пускать Татры, а они же маслом капают.
Хотя это и неправильно. Можно было бы пускать Татры только по какой-то одной линии, а на остальных сделать газоны.
Руки перешить с Ж в правильное место наши мастерам и Татры перестанут капать. Нигде в Европах они не капают, а у нас капают.
В Киеве сильнее протекает чем в Виннице. На Старовокзальной, даже песком то, накапавшее, масло засыпают. Там с руками, видимо, все намного хуже.
Еще одно преимущество снега на обособленных участках - понижается шум от проходящих вагонов. Живу в непосредственной близи от путей, и это очень заметно.
Думаю и газоны в европах служат не только для эстетики, а и для понижения уровня шума.
для газонів потрібні трамваї-газонокосарки та трамваї-поливалки...най краще кульбабка сама-собою росте(дёшево и сердито) http://depo.vn.ua/fotogalereya/na-ulitsakh-goroda/tramvai-v-oduvanchikakh
а разве это нельзя оформить каким-нибудь прицепным механизмом (например буксируемая тележка с косилкой).
поливочный трамвай есть в наличии так или иначе.
имхо, ухаживать за газоном просто слишком деликатная и кропотливая работа. и по этой причине тту не проявляет инициативы
а на кольце да - пусть растут одуванчики:)