Зачем?
Значит это кому-то выгодно, пересадить всех на гнилые разваливающиеся троллейбусы, и "новые"(1980) года швейц.трамваи. Винница еще раз доказала в какой мы все ж...е.
Стремимся в Европу, то и транспорт должен быть соответствующим, а эти все оправдания типа "люди не ездят", да кому вы рассказываете, были бы нормальные условия все бы ездили.
Противно от этой власти, и этого города. Все.
Маршрутки вместе с ТТУ
22.03.2012 13:16
#1
Именно для того, что-бы условия стали "нормальными", городской транспорт должен зарабатывать. А зарабатывали только маршрутчики, ничего не вкладывая в транспортную инфраструктуру.
С введением новой транспортной схемы немного поменялась диспозиция перевозчиков, появилось некое понятие централизации пассажирских перевозок.
А если Вам противно от этого города, значит и город не Ваш!
Почему городской транспорт должен зарабатывать?
Он не в состоянии позаботится о качестве перевозки, комфорте, скорости в конце-концов.
А маршрутчики, если вы не знаете лет 20 назад сами свою инфраструктуру создавали, и никто им не помогал, наоборот с недоверием относились. А сейчас, когда они уже успешно влились ТТУ додумалось объединится. Это ваши проблемы что трамваи не востребованы, людей пересадили принудительно, и почему мне должно быть не противно хотя бы от этого?
СССР что-ли, и его совковые методы.
п.с. Вы сами на чем ездите?
Какую инфраструктуру они создали: расписание, табло информационные, единую систему управления??? Просто высматривали самые прибыльные направления и сунулись туда. Малоприбыльные маршруты закрывали.
Сейчас власти города идут в напрвлении централизации пассажирских перевозк в городе, контролем за качеством обслуживания. И это - цивилизовнный путь развития. Надо отходить от теневых схем работы частного извоза. Город должен развиваться. Маршрутки - это утопия.
Почему мы восхищаемся транспортом Европы? Там ВСЕ пользуются электротранспортом и не считают это чем-то ниже своего достоинства. Имея по несколько автомобилей на семью многие едут на работу именно муниципальным транспортом. Это стиль жизни и менталитет цивилизованных людей - куда мы так стремимся.
Лично я чаще пользуюсь электротранспортом: выгодно, комфортно, и самое главное - экология. Давайте думать о городе. Он наш.
А с новым путем развития городской инфраструктуры будет появляться у города и возможность закупать новые автобусы и троллейбусы.
Олег, с такой логикой, почему бы не запретить такси?
Дорого, экологию портят, паркуются у всех бордюров, правила нарушают(кто ж не нарушает), внесите на повестку дня, чтоб таксисты тоже без работы были как и не вписавшиеся в схему маршрутчики.
И тогда уж - прямиком в Е***пу.
Комфортно? где ты в сараях комфорт увидел? более того - упразднения маршруток на некоторых маршрутах не упразднило маршрутки как таковые. Это всего лишь уничтожило конкуренцию. И ни о каком повышении сервиса речь не идет. Скажи мне, мил человек, почему я раньше на маршрутке тратил 2,50 и времени 30 мин, добираясь с Киевской на Электросеть а сейчас я трачу полчаса на ожидание сарая, плюю на все это, еду куда то ближе к центру и уж потом впихиваюсь в трамвай дабы не опоздать на работу. На все это идет час. Более того - я плачу намного больше чем 2,50. И ни о каком комфорте речь не идет.
Маршрутки создали для людей удобство в том, что за 2.50 можно было всегда за 30 минут добраться с одного конца города в другой. А сейчас их убрали! Потому что иначе в троллейбус никто не сядет.
Маршрутки создали для зарабатывания денег и не больше
До реформы маршрутки зарабатывали 2.50 за поездку. Теперь та же поездка стоит как минимум 3.75!. Так где больше денег зарабатывают?
Ребята, о чём спор? Самый лучший и удобный вид транспорта - это личный автомобиль! Винница - это не такой большой город где бывают пробки, так что вполне оправданно, надёжно и всё под контролем!
ну по поводу отсутствия пробок это чушь
Слава богу зима закончилась...сел на велик и поехал)....!!!!
а маршрутки очень нужны...мне их не хватало((
Мне вообще не понятен спор! Кто-то был в Европе и видел там общественный транспорт? Так вот я скажу - там они не ездят на металлоломе и в сараях.Трамваи и автобусы с такими сидениями, что диваны в доме у нас не у всех такие.Транспорт призван комфортно и быстро перевозить людей ( оказывать услуги).И если уважаемый Олег представляет себе Европу в виде таких вот скотовозок, какие у нас ползают и громыхают на весь город, то мне его очень жаль. И не надо думать, что в Виннице живут одни идиоты, ибо не все умные умные за границу свалили вовремя.
Маршрутки никак к Европейскому транспорту не относятся!
Ничего своего у нас быть не должно, правильно!
Давайте все копировать через плохую копирку)
А ему комфортно в этих "сараях", пусть и ездит, с чужими торбами, хамоватыми пенсионерами и заботе о городе! Лично мне неудобно, и таких я думаю большинство, просто забрали альтернативный вариант и давай поднимать городской транспорт, создавать монополию..
да черта с два он ездит в сараях - скорее всего сидит в горсовете и погавкивает о улучшении транспортной системы
Олег, ты не прав, "мы" не восхищаемся транспортом европы. Или "мы" это "Я" :))
На самом деле у них тоже все не гладко, вечером или ночью - только на такси - ну куда это годится!!??
Лучше уж в маршрутке, чем на такси. И новенькие спринтеры - очень даже комфортное средство передвижения.
Хотя я люблю больше трамвай. Жалко только , что трамвайные маршруты не развивают, а ведь есть куда.
А куда интересно, кроме того кольца на Вишенки?
ну было бы не плохо на киевскую. но это нереально.
а на счет того кольца то я не вижу в нем смысла. они что хотят пустить трамвай по кругу? но ведь второй маршрут барское вишенка ну совсем не рентабельный.
а насчет спринтеров. во первых то на чем нас возят это переделаны грузовые машины. а во вторых о каком комфорте идет речь? когда в машине на 18 человек едет 30-40 человек. когда те кто стоят ложатся на тех кто сидят. комфорт это когда в машине на 18 человек их 18.
Боже, ну откуда берутся люди, которые выдают свои фантазии за достоверные факты?
какие фантазии? разве вы никогда не ехали в переполненном спринтере? я так ездил почти постоянно в любом направлении с Киевской.
зачем же Вы в них ездите, чем Вам трамваи не нравятся?
и насчет грузовых - все течет, все меняется. Возможно Вы не вкурсе, но немцы спринтеры уже несколько лет как выпускают в пассажирском варианте.
Он написал с Киевской, где там трамваи??!!
Он написал, что не хочет ездить в немецких спринтерах...
он написал что он хочет ездить в спринтере без стоячих. раз машина на 18 человек значит на 18 а не как у нас там запихивают по 40
ну наконец мы добрались до сути проблемы:)
Отсюда логическое решение - не убирать маршрутки, а увеличить их количество вдвое. Тогда 40 чел делится на 2 и получаем 18+18 едут сидя. А оставшихся двоих посадить на троллейбус:))))
Но серьезно - никогда не думал, что в спринтер можно взять 22 стоячих. Хотелось бы увидеть такое.
Выходит вот-этот маленький спринтер может за раз перевезти студентов сразу двух групп политеха? (значит вот почему они взялись за эту свою транспортную реформу...)
а ты просто не ездил в 41 маршкутке спринтере. та и в 38 тоже стоячих больше чем сидячих.
а если пустить маршрутки в 2 раза чаще то они не будут для самих хозяев рентабельными. зачем возить этих людей двумя машинами если можно запихнуть в одну а менту дать 50грн. щтрафа
Маршрутки ведь отменили - ты забыл?)
Теперь можно всем спокойно ездить с комфортом в троллейбусах, в которых по 40 сидячих мест (и стоячих он не берет) и не переживать, что кто-то едет в переполненой маршрутке, переделанной пленными немцами из грузового студебеккера.
как то не очень понимаю твой юмор. особенно про стоячих в тролейбусе.
ну и если так подумать что в переполненом спринтере что в тролейбусе комфорт одинаковый. зачем платить больше?
Ты просто стараешся навязать свой выбор другим. Так понятней?
Горсовет сделал выбор за все нас. и в принципе я не против. все довольно нормально продумано, и я еще ни разу никуда не опоздал. просто нужно вовремя из дома выходить а не в последний момент как наши люди любят.
постепенно усложняю текст:
ты не против, что из-за того, что тебе не нравятся маршрутки - теперь никто не сможет в них ездить. Очень красивая позиция. Из разряда:" Нехай в сусіда корова здохне, оттоді я буду радий".
І вернемся к предыдущему вопросу - так кто все таки заставлял тебя лезть в маршрутку в которой было 40 чел????????? Троллейбусы по Киевской и раньше ходили, только на 3-5 минут дольше.
Они то ходили... но с каким интервалом? а после 20,00 их вовсе небыло. а сейчас тролейбусов полно. интервал небольшой. и вечером можно доехать домой.
Алекс, как говорил мистер Фёрст: "Оглянитесь!".
:)
Идей много. Самая очевидная более короткая (быстрая, удобная и т.п.) трамвайная линия с Вишенки (или барского шоссе) на Электромережу. (Келецкая - 600 летия- Налоговая - по пустырю вокруг налоговой - короткий участок между церковью и офисом Ависа - и на разворот"Электросеть"). Время сокращается более чем ВДВОЕ!
Поддерживаю, я живу на электросети, раньше на остановку, чтоб доехать на вишенку, надо 2 раза пересаживаться ИЛИ идти пешком.
И вообще, кто тут защищает городские власти? Почему нет маршрута на вокзал? Как добираться ночью(раньше 31 на всю ночь пускали)??
Интересно,а есть ночные трамваи у нас?
Есть ночные развозки - можно, если знаешь расписание ихнее, добраться по городу.
А потом выходят ОНИ!!! Двухликие красные трамваи с желтыми человечками!!!!
Спасибо!
Имела честь вчера воспользоваться муниципальным транспортом. Чего только не наслушалась на остановке, пока ждала автобус на Старый город. Но в одном потенциальные пассажиры едины - Горисполком принял волевое решение, убрав маршрутки, не оставив жителям выбора. Люди возмущены, что приходится ехать ДОЛЬШЕ, платить БОЛЬШЕ, делать ПЕРЕСАДКИ. А горисполком везде трубит, что все довольны и счастливы.
У меня порой проскакивает мысль сжечь эту власть к чертям собачим.
____ [Сообщение удалено автором]
+10000000000000000000000!!!! Давно нужна революция с физическим уничтожением существующей власти и высвобождением её теневого капитала на благо общества.
А знаете ли вы, что в Украине есть компании, мониторящие содержание интернет-трафика и передающие нужную информацию спецорганам (СБУ, Налоговой и т.д.)?
Интересно,люди, которые ежедневно пересаживаются, уже догадались использовать проездные или и дальше вопят о БОЛЬШОЙ СТОИМОСТИ?
ПРЕДЛАГАЮ ДАЖЕ ОПРОС УСТРОИТЬ.