Перспективы развития

Froster
Зображення користувача Froster.
Не в мережі
Був: 5 років 6 місяців тому
Зареєстрований: 05.12.2009 13:05

В будущем году стукнет 20 лет со со времени открытия полностью ветки на Вишенку.
С тех пор не построено ни метра новых линий.
Хотелось бы обсудить каковы перспетивы дальнейшего развития трамвайной сети, крроме мифического (пока что)
кольца.

Froster
Зображення користувача Froster.
Не в мережі
Був: 5 років 6 місяців тому
Зареєстрований: 05.12.2009 13:05

так что, таки планируется возврат линии по Коцюбинского или это фейк?

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Froster писав: так что, таки планируется возврат линии по Коцюбинского или это фейк?

Кстати, это только я не замечаю расписаний на трамвайной ветке в сторону вокзала? По моему их там нет еще. Уж больно странное совпадение... Я думааю, что они так себе прикинули, что строительство новой линии будет не сильно долгим и решили не заморачиваться. Все равно все измениться.

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

добрый вечер:)
в свете заявления мэра о том, что постройка прямой ветки трамвая от пл.победы до жд.вокзала по коцюбинского является частью расширения трамвайной сети города, интересен следующий вопрос:
- по каким, на ваш взгляд, улицам/дорогам города было бы экономически целесообразно и технически разумных пределах осуществимо пустить новые трамвайные линии? [разумеется за исключением упомянутой ветки и кольца на барском шоссе].
насколько я могу судить, данный форум читают профессионалы. было бы очень интересно услышать ваши мнения!
заранее спасибо )
крокодил

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 4 місяці тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

Не знаю насколько необходимы те ветки, что думают строить(Барское, Коцюбинского). На мой взгляд более необходима дорога по Фрунзе и мост через ж.д. дорогу. Эта дорога(с мостом) очень бы повлияла на трафик в Виннице: Отвод по Тарногродского всего грузового транспорта и части легкового транспорта(это тянет за собой разгрузку Привокзальной, Островского, Киевской) Также с строительством моста можно помечтать о продлении трамвайной линии на тяжилов(это сильно облегчит доступ винничан к этому району, ведь на сегодняшний день в этот район можно добраться только пешком!!! или в объезд потеряв минут 50) Продолжим мысль. Почему трамвай? Да хотя бы исходя из того, что у нас их много). Можно уже не говорить что эти движения потянут за собой развитие района забытого всеми в целом!

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 1 тиждень тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

поддерживаю, что необходима трамвайная линия по Фрунзе-Ватутина на Тяжилов. Тяжиловцы перестанут чувствовать себя окраиной и всем нетяжиловцам станет безопасней там ходить после 18-00 :))
(Особенно если у тебя дреды или просто нет с собой сигарет:)

Кроме того, нужно строить линии там, где реально существует пассажиропоток, который сейчас перевозят маршрутки. Например нет прямой связи между Вишенкой и Электросетью. (5-тый трамвай не всчет, это окружной маршрут, он нужен, но он не самый быстрый). Можно просто провести линию вниз на стахурского, затем по пустырю мимо налогой и вы уже на Электросети. Втрое быстрее. И еще и часть пути едете по природе, без надоедливых авто за окном:)

Можно еще пустить трамвай по Подолью - от Эл.сети до Свердлова. А когда осуществится мечта о постройке свердловского моста - продлить на Старый город.

Был бы неплох трамвай от Зари по Киевскому мосту по Первомайской к Книжке, и далее Мединституту (по ул.Блока) к существующим линиям.

а еще я хотел бы на Марсе побывать:)

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

PAN и qwe2: с тяжиловым согласен полностью:) но мне вот только интересно, возможно ли технически провести трамвай по ватутина между последними тремя остановками? сужу лишь по карте, и такое ощущение, что там немного не хватает ширины, для того, чтобы трамваи не препятствовали остальному движению .. но может это только так кажется

p.s.: касаемо кольца, насколько я могу сделать вывод из публикаций на эту тему, основные причины в следующем
- для того, чтобы дать разумную возможность выбираться жителям домов на стельмаха
- для того, чтобы разумно соединить вишенку с больницей на хм.шоссе
- для того, чтобы на будущее обеспечить транспорт для предусмотренного генпланом нового района за барским шоссе ниже зап. автовокзала.
как для меня, это звучало весьма разумно .. к тому же если ещё добавить политех, в который с вишенки кто-то да ездит ))

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Да, места там маловато, но если жители 9-этажек простят трамваям дребезжание под окнами ради быстого и не "селёдко-в-бочковом сообщении", то в пол можно проложить им трамвай прямо под самыми окнами. Или просто как то по-другому спланировать линию.
Но я регулярно читаю ответы Гройсмана на вопросы винничан, так вот он лишь написал кому-то, что это внесено в Генплан до 27 года. И ни слова о том, что мол это в планах на ближайшие годы, на перспективу или что ищут инвестора и т.п. Просто и коротко - уже внесено в Генплан (т.е. вилами по воде...)

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

к сожалению у него много стандартных ответов в таком духе ..
впрочем, тоже можно понять, принимая во внимание отсутствие средств

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 4 місяці тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

места предостаточно там, интересно какова стоимость моста через ж.д? озвучивали цифру?

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

где-то месяца два назад в сети видел цифру в 400 млн. гривен за мост [брутто].
ручаться за достоверность не берусь. ссылку надо искать, но я думаю можно найти снова ..

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

qwe2 писав:
Кроме того, нужно строить линии там, где реально существует пассажиропоток, который сейчас перевозят маршрутки. Например нет прямой связи между Вишенкой и Электросетью. (5-тый трамвай не всчет, это окружной маршрут, он нужен, но он не самый быстрый). Можно просто провести линию вниз на стахурского, затем по пустырю мимо налогой и вы уже на Электросети. Втрое быстрее. И еще и часть пути едете по природе, без надоедливых авто за окном:)

я где-то читал [наверняка на каком-то форуме], что вроде был некогда план пустить туда троллейбус, который шёл бы по келецкой и 600-летия. не знаю насколько это достоверная информация, правда )

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 1 тиждень тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

с 600-летием есть одна фигня - слишком узкая, чтобы пускать линию и туда и обратно. Полетят в топку абсолютно все деревья вдоль дороги (причем по обеим сторонам). Лучше развести по разным улицам. например туда по Юности, обратно по 600-летия.
Троллейбус застрянет на 30-летия, при выезде на Пирогово. И повернуть он не сможет. Там конечно есть немеряно места для поворота. Но это частное владение. Пока там пустырь за забором. Но наверняка построят скоро магазин или особняк.
поэтому лучше (и дешевле и меньше длина)именно вокруг налоговой. Но трамвай лучше.
Асфальт там нефиг ложить. Пусть лучше травка зеленеет, птички порхают:))

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

интересно, насколько рентабельным был бы подобный трамвай? [электросеть-30летия-стахурского-юности-квятека] теоретически, можно было бы продлить вплоть до западного автовокзала, если это не конфликтует с идеей кольцевой двойки и не ворует у неё пассажиров

(update, 13.07.2012, 18:30) КСТАТИ!
снова таки теоретически: если пролёт от юности до 30летия был бы окупаемым, можно было бы объединить 2й и 5й трамвай в одно кольцо. от 30летия до барского трамвай идёт полностью как 5ка, далее от барского до юности как 2ка. единственная разница была бы в том, что межу юности и урожаем двойка шла бы не по келецкой, а по юности-стахурского-30летия-пирогова.
это на 4-5 остановок длиннее. но:
а) логика второго трамвая на кольце между юности и западным автовокзалом была бы полностью соблюдена
б) пятый трамвай дублирoвлася бы полностью, исключая лишь последнюю остановку
в) район электросети получал бы быстрый выход на вишенку и зап.автовокзал
г) большая часть стахурского, имела бы соединение с первым маршрутом

суммарного подвижного состава 2го и 5го маршрутов скорее всего вполне хватило бы для обслуживания этого нового расширенного кольца.

интересно, насколько это разумно и жизнеспособно? [как второй шаг после закольцовки квятека-барское.ш.-зап.автовокзал]

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

вот схема того, что получилось в результате комбинации предложения qwe2 с двумя существующими маршрутами.
синяя линия - расширенное кольцо. горчичная -1ца, красная - 4ка, зелёная -6ка.
второй и пятый объединены в новое расширенное кольцо.

[update, 01.08.2012: переместил схему ссылку в 1й строке, чтобы не загромождать страницу, т.к. внизу можно найти более детальную, дoпoлненную впоследствии]

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 1 тиждень тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

Было бы неплохо. Только я считаю, что выводить линию на 30-летие - было бы ошибкой. И, хотя, остановка на Ющенка была бы очень востребована, но трамвай на 30-летия только усиливал бы уже существующие заторы. Поэтому всё-же лучше по пустырю за налоговой к Церкви и на разворотное кольцо на электросети. (на этом рисунке - по зеленой зоне, но реально там почти нет деревьев)

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

можно и так:) главное, что в сущности есть перспектива расширения будущего кольца очерченного вторым маршрутом.
всё же очень интересно, насколько велик пассажиропоток с вишенки на электросеть [и обратно]. если на глаз, мне кажется, что такое расширение было бы вполне экономически оправданным. плюс ко всему там ещё валом места под застройку, если что ..

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 1 тиждень тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

места под застройку действительно хватает. И к центру намного ближе чем с Вишенки.
БМУ-3 там строит новые дома (3-х этажные, большой площади квартир).
Проблема - старые очистительные сооружения в районе Сабарова. Из-за них часто на электросети сильная вонь. Если проведут их модернизацию - район будет просто нарасхват. (но зато - сейчас здесь можно недорого снять квартиру:)

Vladik
Зображення користувача Vladik.
Не в мережі
Був: 7 років 6 місяців тому
Зареєстрований: 01.09.2011 22:34

Бред....

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 1 тиждень тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

Сочувствую...

Vladik
Зображення користувача Vladik.
Не в мережі
Був: 7 років 6 місяців тому
Зареєстрований: 01.09.2011 22:34

qwe2 писав: Сочувствую...

Сам себе???

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

мне не даёт покой идея расширенного кольца. заапдейтил схему, учитывая предложение qwe2.
хочу задать вопрос руководству тту. в обеих вариантах расширенного кольца, там всего 2,6км путей в каждую сторону [5,2км в сумме]. что ненамного больше того, что сейчас строится по барскому. плюс ко всему, там не нужны дорожные работы в таком объёме, как на келецкой сейчас, так что в сумме проект должен быть дешевле.

иду задавать:)

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

только что задал вопрос через формочку здесь: http://depo.vn.ua/node/add/vopros, но он почему то не отобразился на странице с остальными вопросами ..
что на мой взгляд страннно ... вы не подскажете, это так и должно быть?
спасибо

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 4 місяці тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

Вопрос опубликован, ждем ответ)
Мне ваш вариант нравится больше, нежели строительство линии по Коцюбинского

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

спасибо! будем ждать ответ )

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

PAN писав: Вопрос опубликован, ждем ответ)
Мне ваш вариант нравится больше, нежели строительство линии по Коцюбинского

реакция администрации втту [цитирую с соответствующей ветки]:
- "Ми Вам вдячні за надані пропозиції по пріоритетному розвитку трамвая в нашому місті, але на даний час їх реалізація неможлива через відсутність фінансових коштів." -

увы :(
я боюсь, исключая настоящую закольцовку двойки и линию от пл.победы до вокзала по коцюбинского, в обозримом будущем ничего не материализуется (((

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 4 місяці тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

Ничего, может Пётр Алексеевич подмогет нам в этом вопросе)
На открытии 2 фабрики Рошен ничего не говорили о трамвайной линии по Коцюбинского? Вопрос тем кто был на открытии.

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

чтобы подвести некоторую черту обсуждению до сегодняшнего момента, вот схема второго предложения более или менее однозначно поддержанного участниками.

схема отражает лишь существующие линии [т.е. пока не отображена предполагаемая прямая по коцюбинского от пл. победы до вокзала]. нумерация с помощью двухзначных чисел исключительно для наглядности.

поскольку осуществление проекта напрямую зависит от финансирования моста "фрунзе - ватутина" из гос. бюджета, задавать вопрос о целесообразности такого проекта руководству тту наверное пока преждевременно.

дальнейшие идеи и обсуждение единственно приветствуется!:)

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Хотят пустить трамвай на Тяжилов. Ссылка http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1099747&page=49 (только чуть повернуть вниз)

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 2 тижні 5 днів тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

О "перспективах" подобного рода пока остается только мечтать. Практически нереально в нынешней ситуации. О строительстве моста через жд пути по Фрунзе писалось и говорилось энное количество лет тому. Никаких предпосылок для реализации проэкта не предпринималось.

Поэтому прыгать от радости не стоит пока)))))

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

очень интересная ссылка. спасибо!
было бы здорово, конечно. но, как он сам и повторяет, всё упирается в финансовую сторону вопроса.

вцелом считаю, что мост должны начать строить самое позднее с началом застройки перспективного микрорайона "восточный", т.к. с его появлением нагрузка на улицы островского и лебединского будет скорее всего несоразмерной.

более того, глядя на генплан, мы имеем два запланированных микрорайона - "восточный" и "гпз" [от траногородского до окружной], которые нуждаются в соединении минимум с вокзалом. с этой точки зрения я мог бы себе представить серьёзную реконструкцию настоящей трамвайной остановки "муниципальный рынок" с прокладкой трамвайной линии по фрунзе через железнодорожные пути на тяжилов/восточный и трамвайной линии по липовецкой мимо фабрики рошен на гпз.

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Лично мое мнение - там нужен троллейбус №15 и 17 в продленном через мост варианте. Также можно пустить и 16, только сделать его кольцевым(Мун. рынок-Островского-Тяжилов-Мун.рынок.

Почему-то мне так кажется рациональней. Ведь 15 отменить нельзя в связи с его затребованостью и соц. значимостью. Но рентабельности там нет. То есть фактически можно не открывая новых маршрутов решить транспортную проблему целого района. И мне кажется, что с Тяжиловым не будет 100% заполняемости большого трамвая. А ведь в цене разница очень большая.С троллейбусом строительство прошло бы намного быстрее и с меньшим количеством проблем и ожиданий финансированеия. Более того, мост можно построить и просто так, а потом на тот километр проводов для троллейбуса город деньги уж найдет.

Да троллейбусом быстрее,чем трамваем аж через Коцюбинского.

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

если делать ставку на троллейбусы, закольцовка 16го [возможнo даже с объединением с седьмым маршрутом], - отличная идея. равно как и продление 15го до луговой, возможно с отменой настоящей 4ки и переброской всего пс с четвёртого маршрута на 15й.
насчёт 17го, не уверен в том, что он нужен, поскольку на свердлова можно пересесть с 15го [то же самое касается продлённого варианта 14го].

однако позволю себе заметить, что было бы весьма разумно строить мост "фрунзе-ватутина" изначально с возможностью прокладки по нему трамвайных путей. если вы взглянете на генплан, микрорайон "восточный" в разы больше тяжилова. и спрос на разумное соединение его хотя бы с тем же вокзалом будет весьма велик.

вцелом, этот мост сильно изменит маршрутную карту. причём однозначно с более чем ощутимым улучшением.
и очень жаль, что уже столько лет с ним так и продолжают тянуть кота за хвост.

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Я вот думаю, если Ст. город "плох" рельефом, то почему же не рассматриваются Бучмы. Ведь одно время там ходили автобусы с интервалом 15 мин. и этого было еще мало.

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 1 тиждень тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

Лариса, Бучмы также "плох". Очень маленький район для таких серьезных проектов. И без перспектив развития, в отличие от Тяжилова.

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 2 тижні 5 днів тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Троллейбус по Фрунзе построить намного проще и реальнее в уже исторически "троллейбусный" район Тяжилов. Но опять же все упирается в реальные шансы и сроки строительства моста через железную дорогу.

Исторически там был раньше железнодорожный переезд. Фрунзе пересекала пути и выходила на улицу Складскую. Позже количество путей выросло, и переезд стал небезопасным.

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

интервью гройсмана: http://www.youtube.com/watch?v=S5oxfDC0xKE&feature=player_embedded

собираются сделать стрелку на урожае с электросети на келецкую [5:40-5:50 минута]. могу предположить, не раньше чем закончатся работы по замыканию кольца на вишенке, иначе этот поворот можно было сделать и раньше.

насколько я понимаю это предполагает появление нового маршрута, который бы следовал с электросети на западный автовокзал через келецкую-стельмаха .

в принципе идея имеющая право на существование. хотя конечно же гипотетическая линия по стахурского/юности была бы более востребованной, мне кажется. да и более предпочтительной по скорости, если отправляться с электорсети/30-летия/дачной.

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

вроде поступала такая информация в сми, что уже просчитывают оптимальные маршруты и кол-во подвижного состава. Возможно, они обнаружили, что будет неравномерная загрузка, а как следствие убыток. Или это просто временная мера. Ведь тот поворот не миллионы стоит.

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 1 тиждень тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

лариса писав: Ведь тот поворот не миллионы стоит.

интернеты говорят, что 1 метр стоит около 500 американских гривен, мерия на новую ветку (барское шоссе) расходует примерно 2000 американских гривен за метр. Реально же, скорее всего поворот в районе Урожая выйдет (себестоимость) ниже чем 500 $ за метр (ведь дорогу стелить, столбы ставить - этого не нужно). На поворот нужно метров 20. Итого цена вопроса - менее 10 тысяч американских гривен. Но то все фигня, ветка ненужная, так как делает нехилый крюк вокруг нижней Славянки и время и ресурсы не экономит вообще. Да и зачем нужна остановка под "Сиестой"... Люди что, будут бегать туда-сюда?
С таким же успехом можно просто делать пересадку на Урожае. Нужна новая ветка, озвученная выше.

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

я тоже считаю поворот с электорсети на келецкую бесперспективным. имхо, нет смысла делать беспересадочные маршруты там, где существует всего одна пересадка. не говоря уже о том, что в плане времени многим будет проще пройти на шевченко / ляли ратушной, нежели специально ловить этот трамвай, а он явно не будет ходить каждые пять минут, и делать крюк через урожай.

имхо, существующая сеть исчерпывает себя в плане организации новых маршрутов. даже замкнув кольцо по барскому шоссе не думаю что есть смысл пускать там что-либо кроме двойки. а посему - если хочется видеть новые маршруты нужно расширять сеть.

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Честно говоря, большая доля правды есть. Но все-таки поспорю в некоторых аспектах. Во-первых, сразу чувствуется влияние европейского менталитета) - говорю не в обиду. Маршрутные такси - доказательство нежелания людей делать пересадку. кроме того, многие люди до сих пор не поняли, что в 99,5% можно доехать не более, чем с 1 пересадкой. Вечно возмущаются, мол 3!!!пересадки надо делать...

На счет кольца. Классный пример - Житомир. Там есть тролл. кольцо. Маршруты 1,2,3.Очень интересно. Если провести аналогию - получится на нашей инфраструктуре Вокзал-Хм.шоссе-келецкая-Вокзал и наоборот, но уже под другим номером.
Аналогично запустить и на Сетьс исп. того самого поворота.(А можно пустить только 1 маршрут - это зависит от наплыва пассажиров.)
И видоизмененная 2-ка по типу житомирского тролл.1. Барское-Универмаг-Урожай-Барское. Маршрут не колькевой, а просто оба его разворота находятся в непосредственной близости.

Я не считаю Ж-р идеалом, но такой вариант мне почему-то кажется очень приемлемым и на него вроде даже во многих интервью намекали, в т.ч. МОЯ ВИННИЦА месяца 4 назад.
ПС. я за Ваш вариант, но мне кажется что "переходной вариант" позволит изучить паспотоки и оптиальный маршрут пролегания Вашего варианта.

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Кстати, наличие в нашем городе некоторых "индивидуумов", предпочитающих 70-100 раз проехать по 1.25грн. "авось пронесет" зайцем, реально тратя, допустим 50-60-70 грн. вместо покупки школьного за 30-35 или студенчестого за 45-50 проездного - это просто удивительно. Хотя реально проездные выгодны очень многим. Даже гражданский проездной. Но нежелание ними пользоваться - препятствие для пересадок. И я думаю, даже 1-2 беспересадочных выпуска "натолкнет" на мысль езды ч/з Урожай (ведь не все способны к анализу). А поворот там все равно нужен. Напр., на праздники. Или допустим на Гагарина нет напряжения. А трамваи все равно вывезут людей со сп. районов.

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

добрый день. согласен наверное лишь с тем, что поворот сам по себе, мог бы пригодиться на случай непредвиденных ситуаций. но запуск по нему нового маршрута в качестве "переходного варианта" .. не знаю ..

существует 7й автобусный маршрут, беспересадочно соединяющий нижнюю часть улицы пирогова с келецкой вплоть до юности. коль скоро мы говорим о переходных решениях в которых стахурского перестаёт фигурировать так или иначе, мне кажется свободные средства было бы разумнее направить на приобретение пс [и увеличение выпуска] именно для семёрки. если она будет ходить хотя бы раз в 20 минут, мы получим более или менее стабильный вывоз народа с электросети на вишенку [пусть и в обрезанном варианте последней] и одновременно несколько выиграем в скорости. о радости жителей старого города такой альтернативе развития событий я просто молчу:)

вопрос, впрочем, в том:
а) сколько стоит один автобус лаз/богдан,
б) каков выпуск по 7му маршруту сейчас, и
в) насколько этот выпуск можно увеличить перенаправив весь бюджет необходимый на строительство трамвайного поворота и организацию нового маршрута, на покупку автобусов для 7ки.

p.s.: я думаю, ввиду ответа господина бугайчука на предложение о ветке по стахурского, об этой ветке можно забыть в принципе. или как минимум не рассматривать её как вариант в течение неопределённого времени. насколько я могу судить, всё раширение сети на ближайшие лет пять, закончится лишь линиями на барском шоссе и коцюбинского.

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 1 тиждень тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

p.s. - ну значит нужны новые кадры в руководстве ТТУ (или города), с новым видением развития трамвайных линий.
Нам остается только терпеливо их ждать. (вероятно десятилетиями). Так делают те, кто постиг истину и обрел просветление.

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

сложно сказать однозначно .. я боюсь глава тту вряд ли лукавит, когда говорит, что денег нет ..
если взять за основу расценки на замыкание кольца, разделив их грубо на два поскольку не нужно стоить дорогу по бокам, получится что-то около 25-30 миллионов гривен. что само по себе немалая сумма, т.к. это либо десяток новеньких троллейбусов с доставкой и введением в эксплуатацию, либо квр сотни старых [последнее - практически полный выпуск на сегодняшний день]. не похоже на то, чтобы тту имело такие деньги в легко мобилизуемом виде. а если и да, скорее всего их съедят троллейбусы.
хотя конечно же политическая воля в подобных вопросах тоже играет очень немаловажную роль.

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 1 тиждень тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

если делать за раз, то неподъемно. А если постепенно....
Бюджет Винницы более 500 миллионов в прошлом году был. Плюс http://vinnyca.com/?p=655
Наверняка с этих денег (с бюджета, не с странсфертов)можно что-нибудь и выделить. А то весь избыток то в землю закопают (положат асфальт 4 раза в течении двух лет на одно и то же место) , то объявят какой-нибудь конкурс, деньги разворуют , а результат - пшик. То еще как-нибудь потратят лишь бы считалось.

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

... новый богдан А701.10 стоит 165.000 долларов. ннда.. бюджета на сторительство поворота с пирогова на келецкую хватит похоже лишь на покрышки ))

qwerty
Зображення користувача qwerty.
Не в мережі
Був: 11 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 07.12.2012 09:47

Дозвольте поцікавитися, можливо хтось ще нині знає з приводу причин усунення в свій час міського вантажного руху на трамвайній інфраструктурі та чи дозволяє чинне законодавство відновлення такої практики? На перших порах достатньо було б зняти сидіння в одному із Карпфенів і заблокувати "зайві" двері.
Аналізуючи динаміку руху трамвайного транспорту міста, роблю висновок щодо безперешкодної можливості пропуску товарних вагонів в межах 4.45-6.45, 9.30-11.30, 19.40-0.00. Це 8 годин на добу. Можна поступити креативно - зробити на деяких зупинках третю платформу/колію для навантаження. На перших порах можна приймати суто вантажі, такі як приймає вантажне таксі, можна ввести експрес-передачі (це буде вигідно багатьом підприємствам за рахунок скорочення "дєвушек на побєгушках" і кур"єрів). Поступово можна домовитися із торговимим точками, і наприклад возити цукерки там де є колії. Це може здатися комусь неактуальним, та через років 5 питання точно назріє.

Також було б непогано мати 5-7 двоторонніх вагонів на випадок ремонту КМ, колій.

Andrea
Зображення користувача Andrea.
Не в мережі
Був: 10 років 11 місяців тому
Зареєстрований: 02.03.2013 21:54

Здравствуйте). В связи с введением в эксплуатацию новых участков трамвайного сообщения и введения Винницкого "кольца", это давало б возможность трамвайного сообщения практически всего города по основной горизонтали. Этот кольцевой трамвайный маршрут был бы востребован и очень полезен и снял бы большой поток пассажиров с других маршрутов: троллейбусов и возможно маршруток.
Вижу и знаю, что мы имеем прицепные швейцарские вагоны, значит можно было бы выпускать на это кольцо наши "поезда" большой вместительности, которые бы ездили по этому кольцу. Я имел ввиду выпускать такие "сцепки": Карпфен Ве4/4 и Карпфен В4; Мираж Ве 4/6 и Мираж В4 ; моторный Мираж Ве 4/6 и прицепной вагон Мираж Ве 4/6 на маршрут: Келецкая - Пирогова - Соборная - Коцюбинского - ЖД Вокзал - Муницыпальный рынок - Фрунзе - Пл. Победы - Соборная - Хм.шоссе - Барское шоссе - Келецкая. Один маршрут - в одну сторону, другой - в другую сторону. Жаль, но постарайтесь не резать "слепые коровы" Миражей, а готовить их к будущей эксплуатации. А Миражи простые, вместе с чешскими - выпускать уже на второстипенные маршруты - на Электросеть и на 1 и 2 малые кольца.

Пакет
Зображення користувача Пакет.
Не в мережі
Був: 10 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 06.03.2013 15:35

Привет. Введениее кольца в городскую систему транспорта позволит значительно увеличить провозную способность в целом. В целом я согласен, что нужно увеличивать всместимость подвижного состава, но есть небольшой нюанс. Боюсь, что системы мираж+мираж будет недостаточно для нашего города, если учитывать, что в рабочие дни население Винницы приближается к 600 тыс. (за счет приезжих из других городов). В Цюрихе население около 400 тыс. и там системы мираж+мираж довольно плотно забивались в час пик.
Т.е. нужен дополнительный запас вместимости транспорта. В идеале нужно запускать на такие маршруты целые поезда или системы их "кобр", но на это не стоит расчитывать из-за скромного бюджета Винницы.
Перешить на широкую колею и пустить ЭР9м - это было бы круто.

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

По поводу єлектропоездов на трамвайных путях - даже не думайте! Их слышно даже за 200-300м что в условиях города недопустимо.

Кроме того, трамвай и электричка не могут ездить по одним рельсам, т.к. поезду надо 3кВ, тогда как трамваю - 600В. Тяговые подстанции под 3кВ? Я думаю - овчинка выделки не стоит. Лучше пускать дублирующие линии.

Также, в условиях города длина больше 60-70м недопустима, потому что водитель должен более тщательно контролировать посадку.

Да и ЭР9м - такое старье! Они в основном поставлялись в 72 и 76 годах.
Вы меня простите, но я слишком близко знаю наши пригородные поезда. Извините, но это просто кошмар, даже после капитально-восстановительного ремонта...
Системы мираж + слепая корова достаточно для перевозки около 450-500 людей! (Не по паспорту, а фактически)
П,С, Также учите, что как минимум половина тех людей, которые должны по Вашей версии пересесть на трамваи и сейчас к ним подьезжают на троллейбусах/маршрутках или ходят пешком.

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

Добрый день!:)

Вы затронули две очень интересные темы. Никогда не думал о том, что по завершении линии на барском шоссе 4 и 6 могут пойти по петле навстречу друг другу, но сейчас понимаю, что это отличная идея!

А вот по поводу второго предложения, а именно малого кольца, меня терзают смутные сомнения. Данная идея была как-то озвучена мэром в одном из интервью. Что у меня сразу вызвало определённый скепсис ввиду незавидной судьбы бывшего девятого маршрута.

Время оборота по малому кольцу [от вокзала до вокзала] - приблизительно 15 минут. Для того, чтобы сделать маршрут привлекательным для платежеспособного населения [т.е. не льготников], нужно чтобы интервал движения в любую из сторон составлял минут 5, не более. Иначе человеку будет проще и быстрее пройти ногами до одной из трёх остановок основной магистрали [пл. победы, ц.рынок, вокзал] избежав к тому же лишней пересадки. Для того, чтобы обеспечить хотя бы 5-минутный интервал необходимо в общей сложности 6 вагонов на малое кольцо.

Мой вопрос предельно прост: Достаточен ли пассажиропоток в районе малого кольца для того, чтобы покрыть затраты на выпуск 6ти вагонов? [пусть даже это будет 6 татр]. Мне почему-то кажется, что нет. И что затея с малым кольцом превратится в чёрную дыру высасывающую средства.

Что вы скажете? Интересно мнение всех!:)

Кстати говоря, если 4ка и 6ка идут по петле, в то время как 5ка не девается никуда, мне кажется отпадает также необходимость в существовании 2го маршрута [большого кольца] как такового.

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

имхо, если будет замкнуто малое кольцо, наиболее разумно было бы пустить первый маршрут по петле, а именно:
1а: "эл.сеть - театральная - пл. победы - заря - мун.рынок - вокзал - пл. победы -> эл.сеть"
1б: "эл.сеть - театральная - пл. победы - вокзал - мун.рынок - заря - пл. победы -> эл.сеть"

интервала в 10-20 минут на участке пл. победы - заря - мун.рынок - вокзал должно быть достаточно. к тому же там есть 15й троль и наверняка к тому моменту будет троллейбусная линия от вокзала до тарногородского по кирова и липовецкой.

TramFan
Зображення користувача TramFan.
Не в мережі
Був: 10 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 23.12.2010 20:22

Да-да круто бы едет в городе ЭР-ка))

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

в интернете появилась информация [перепечатанная в англо- и немоязычной википедии из местной газеты (tagesanzeiger)], что цюрих объявил тендер на серию трамваев, призванную заменить трам2000. изначальный заказ на 30 трамваев с опцией на дополнительные 70. ожидается, что заказ будет размещён в конце этого года, а первая партия поступит в декабре 2016. на данный момент после завершения предварительного отбора за заказ борются три производителя: stadler, siemens и bombardier.
если всё будет идти как планируется, через четыре года цюрих наверняка спишет первую партию самых старых трам2000: 45 штук постройки 1976-78 годов.

а теперь, внимание - вопрос:) что станет с этими трамваями?:)))

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 1 тиждень тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

как и полагается порядочным людям - раздадут нищим.

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 1 тиждень тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

обсудим?
http://www.myvin.com.ua/ua/tomayor/5717.html


pumbox1
Зображення користувача pumbox1.
Не в мережі
Був: 11 років 2 тижні тому
Зареєстрований: 15.10.2010 11:52

А чо тут обсуждать? Нема бабла - нема современной линии.

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

стыдно (((