В Виннице может подорожать проезд в транспорте
Проезд в винницких трамваях, троллейбусах и муниципальных автобусах может подорожать. Вместо сегодняшних 1,25 и 1,5 гривен стоимость разового билета планируют повысить до 1,5 и 1,75 гривен соответственно.
Однако когда будет такое повышение и будет ли оно именно таким, пока не известно.
- Сейчас мы подали наши расчеты в Киев, - говорит начальник винницкого трамвайно-троллейбусного управления Владимир Бугайчук. - Какое решение будет принято там - мы сегодня не знаем. Думаю, этот вопрос долговременное и ждать подорожания стоимости проезда в ближайшее время: до конца этого года или в начале следующего, не стоит.
Напомним, вопрос о повышении стоимости проезда в городском электротранспорте до 1,5 гривен, впервые поднялось еще в начале 2011 года. Но в результате - стоимость проезда выросла с гривны до 1,25 гривен.
Вместе с тем, свежий проект решения о повышении стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах уже напечатано в одной из коммунальных газет города. Как говорят в мэрии - это сделано для обсуждения. Также здесь предлагают - замечания и предложения по данному поводу, предоставлять письменно, либо по телефону– 59-51-22.
Источник: 20 минут
Коментарі
На основании чего повышают стоимость проезда???
Электроэнергия насколько я знаю, то не повысилась в цене???
а обновлять парк за счёт чего? и зарплату подымать надо рабочим. я согласен и две гривны платить, лишь бы расширяли и обновляли парк транспорта
Скажу я Вам за счёт чего. За счёт государства. Поменьше было бы чиновников разномастных и аппарат МВД, а также их пенсии по сравнению с пенсиями рядового гражданина- были бы средства на приобретение и парка общественного транспорта, и на ежегодное благоустройство города, и на бесплатные развекательные центры для детей и прочие блага. Ну и ещё, конечно, чтобы эту часть денег не крали воры в законе, место которым в местах не столь отдалённых. Общественный транспорт сам по себе подразумевает общее, доступное пользование любыми категориями граждан. За счёт этих граждан, которые пользуются общественным транспортом чтобы добираться на работу, живёт и жирует как раз та категория населения, о которой я говорил в самом начале.
полностью согласен. но давайте посмотрим на реальную ситуацию - в ближайшее время нам нормальное государство не светит. а трамваи и троллейбусы-то стареют... (швейцарские трамваи скорее исключение и очень большая заслуга Гройсмана, за что ему огромное спасибо. хотя формально они и не новые, но состояние у них отличное). так что единственный способ - поднять плату за проезд...
Поверьте, это незначительное (да изначительное тоже) повышение ничего не изменит до тех пор, пока не будет нормального государства. Только в нормальном государстве целевые средства идут на конкретные цели. И здесь можно делать повышения и мотивацию как у Вас - и это будет поддержано народом. А нынче просто это позволит класть себе в карман больше определённым людям. Поверьте, на зарплате рядового работника ТТУ это повышение не отразится, на состоянии парка машин- особо тоже. Работникам скажут- ну что, вот мы повысили плату за проезд, так как повысили налоги, сборы в пенсионный фонд, оплату за электроэнергию, эксплуатацию дорог и т.д... До тех пор пока у народа менталитет будет таким как сегодня- перемен не будет!
можно долго спорить - кто виноват и что делать)) понятно что воруют, понятно что менталитет. но что вы предлагаете? революцию? можно спорить вечно, только электротранспорту легче не станет.
я не согласен, что на состоянии парка машин повышение не повлияет. может лишний раз покрасят или раньше заменят изношенную деталь. понятно что новые троллейбусы не купят, но хоть то, что есть сохранят в лучшем виде.
В том-то и дело что может лишний раз покрасят или раньше заменят изношенную деталь. А в реальности- будет ездить пока не встанет. Потом потребуется дорогой ремонт- из-за того что раньше не заменили изношенную деталь, дальнейшее разрушение которой привело к более пагубным последствиям. Потом эту машину починят конечно- но опять-таки, абы как- лишь бы ехала- с минимальными для себя затратами. И всё это, включая повышение цен на всё, будет повторяться бесконечно долго пока не будет нормального государства. Выводы делайте сами, Вы их знаете и озвучили выше.
то, что я озвучил выше, мы уже проходили)) думаю вам известно крылатое выражение Энгельса по этому поводу. не так давно у нас всех была возможность на собственном опыте прочувствовать истину этого высказывания. так что "маемо шо маемо"
п.с. я больше скажу. у моего поколения (мне сейчас 27) нормального государства не будет. может у моих детей будет...
Мне 35, я успел пожить при СССР и теперь я понимаю, что такое стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Касаемо будущего- всё равно когда-нибудь закончится терпение у простого народа (коего больше чем тех же чиновников, МВД-шников и вояк, ну и прочих с липкими руками и ненасытным аппетитом), и вся это шайка-лейка может быть свергнута. Это можно было бы и сегодня сделать, да вот нет к сожалению идейного вдохновителя- каждый живёт по принципу- моя хата с краю, я ничего не знаю. Для большинства любой милиционер вызывает чувство страха... А общество похоже на стадо баранов. Извините конечно, за резкость, но это действительно так.
Та подняли бы сразу гривен до 3 :)))
чего мелочиться-то.
Да хоть до 100. Это ничего не решит в поставленном вопросе. См.мой ответ выше
А мы уже привыкли в Житомире к ценам на проезд в электротранспорте 1 грн 50 коп, в социальных автобусах 1 грн 75 коп и в маршрутных такси 2 грн 50 коп.
Сегодня закончилась забастовка у работников Житомирского ТТУ и люди начали потихоньку пересаживаться в трамваи и троллейбусы. А так большинство Житомирян эти 3 дня выбирали социальные автобусы по 1 грн 75 коп.
Кстати стоимость проездных в Житомире с 1.01.2011 г. повысится на 50 %. Так проездной на трамвай и троллейбус теперь будет стоить не 130 грн а 195 грн на один месяц.
я чесно за подорожание потомучто знаю какой там парк а государство денег не даёт за льготников в том году государство задолжало ТТУ боле 10мил. грн вот почему дорожает проезд.
А надо что бы все платили! И пенсионеры и школьники и взрослые, например 1 группа и пенсионеры за 80 лет бесплатно. Вот школьники 75 коп. 1 грн. пенсионеры и 1.25 взрослые. (для нынешних цен) Пенсионеры больше занимают троллейбус 5-го маршрута чем обычные платящие люди,и кондукторам не из чего брать кассу, платили бы все то и транспорт был бы вместителен для всех. И сделать специальные проездные для пенсионеров также. И так что бы проезд был по остановках вот нужно тебе 2 остановки давай 1.25, а оно того не стоит что ты поедешь за 1.25 на барское шоссе или только до Зари если от вокзала. 3 остановки -столько 5 остановок столько, более- полная цена, вот тогда бы было бы все нормально и финансов на кольцо на ул.Квятека - Барское шоссе вполне бы хватило!
а как следить за тем, кто сколько остановок купил и сколько проехал?
ну это уже другой вопрос.. на порядочность наших людей...
были когда-то надписи в транспорте: "лучший контролёр - совесть"))
про порядочность наших людей я писать не буду)