что в троллейбусе что в травмвае смысл переключений стрелок практически один, ессли трамвай за метр до стрелки разгоняется то он идет на лево, если накатом то направо,в троллейбусах датчик стоит в самой стрелек. В трамвае датчик стоит за пару метров до стрелки и сигнал поступает на стрелку. Датчик улавливает сколько мощности берет троллейбус, если тяговый двигатель, компресор выключены то при нормальной работе стрелки должен идти "без тока" направо Без тока - направо. под током - налево
под током имеется в виду когда при прохождения стрелки троллейбус едит а не катится, главный элемент который может повлиять на стрелку это тяговый двигатель выключать мотор вентилятора который стоит в 90% троллях необезательно, его мощность не влияет на стрелку, но если к нему добавить печку кабины и компресор то очень часто идет налево даже при выключенном тяговом двигатели
слава писав: смысл переключений стрелок практически один, ессли трамвай за метр до стрелки разгоняется то он идет на лево, если накатом то направо,в троллейбусах датчик стоит в самой стрелек. В трамвае датчик стоит за пару метров до стрелки и сигнал поступает на стрелку. Датчик улавливает сколько мощности берет троллейбус, если тяговый двигатель, компресор выключены то при нормальной работе стрелки должен идти "без тока" направо Без тока - направо. под током - налево под током имеется в виду когда при прохождения стрелки троллейбус едит а не катится ...
Был бы благодарен, если бы вы написали так, чтоб и обычный человек (например я) понял как все таки идет переключение стрелок:)
Автоматические стрелки переключает водитель. Для Винницы - при прохождении саласки (приспособление для перевода стрелок на контактной сети" "с током" стрелка переведется,а "без тока" останется в положении "по умолчанию". Для Миражей и Карпфенов с током стрелка проходится с включеными двигателями, без тока - с выключеными. Для КТ4 - в кабине есть переключатель режима: с током или без.
Коментарі
О, на счёт стрелок... кто-то может объяснить как переключаются стрелки или кто их переключает?
.
что в троллейбусе что в травмвае смысл переключений стрелок практически один, ессли трамвай за метр до стрелки разгоняется то он идет на лево, если накатом то направо,в троллейбусах датчик стоит в самой стрелек. В трамвае датчик стоит за пару метров до стрелки и сигнал поступает на стрелку.
Датчик улавливает сколько мощности берет троллейбус, если тяговый двигатель, компресор выключены то при нормальной работе стрелки должен идти "без тока" направо
Без тока - направо. под током - налево
под током имеется в виду когда при прохождения стрелки троллейбус едит а не катится, главный элемент который может повлиять на стрелку это тяговый двигатель
выключать мотор вентилятора который стоит в 90% троллях необезательно, его мощность не влияет на стрелку, но если к нему добавить печку кабины и компресор то очень часто идет налево даже при выключенном тяговом двигатели
Был бы благодарен, если бы вы написали так, чтоб и обычный человек (например я) понял как все таки идет переключение стрелок:)
Автоматические стрелки переключает водитель. Для Винницы - при прохождении саласки (приспособление для перевода стрелок на контактной сети" "с током" стрелка переведется,а "без тока" останется в положении "по умолчанию". Для Миражей и Карпфенов с током стрелка проходится с включеными двигателями, без тока - с выключеными. Для КТ4 - в кабине есть переключатель режима: с током или без.
О, Паша то ты там ехал?