В КП "ВТТУ" привезли троллейбус ЮМЗ Т2

Зображення користувача Oleg.
Автор: Oleg / Дата: 04.01.2013 15:57 /

В предновогодние дни в троллейбусное депо коммунального предприятия "Винницкое трамвайно-троллейбусное управление" для дальнейшей эксплуатации был доставлен троллейбус ЮМЗ Т2 из Киева (КП"Киевпасстранс") №538.

Сейчас в Киеве идёт массовая замена троллейбусного подвижного состава новыми машинами производства "Богдан", вследствии чего высвобождается часть б\у троллейбусов, которые киевское транспортное предприятие готово передать другим городам для дальнейшей эксплуатации. В прошлом году 5 троллейбусов этой марки были переданы в Житомирское трамвайно-троллейбусное управление, и сейчас, после проведённого капитального ремонта, успешно эксплуатируются на пассажирских маршрутах этого города.

Говорит главный инженер КП"ВТТУ" М.П.Луценко:

В троллейбусное депо ВТТУ действительно привезли один троллейбус производства ЮМЗ, который до этого эксплуатировался в Киеве около 10 лет. Сейчас начат его капитально-восстановительный ремонт. Пока это первый пробный троллейбус. Говорить об общем количестве машин, которые планируется приобрести, ещё рано. Мы присмотримся к этой машине, составим смету на запасные части, чертежи обшивки корпуса, оценим работы по приведению данной машины до состояния пригодной к качественной эксплуатации. Тогда и примем решение о дальнейшем приобретении машин данного типа в "Киевпасстрансе". Первая машина передана нам пробно, на условиях договора. Это довольно неплохая машина, с крепкой рамой. Поэтому думаем, что троллейбусы данного типа смогут прижиться у нас. Тем более, что опыт эксплуатации машин производства ЮМЗ у нас уже есть - в эксплуатации еще есть несколько машин ЮМЗ Т1 ("гармошки").

Троллейбус ЮМЗ Т2 №538 в цеху капитальных ремонтов троллейбусного депо КП "ВТТУ" (фото А.Деркач)

Коментарі

Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Зелёный Крокодил04.01.2013 18:01 January 04, 2013

что значит "приобрести"??? если это за деньги, то в чём разница между юмз и зиу, если оба полсе квр?

Напевно в тому що вони хочуть збільшити кількість тролейбусів, бо їх катастрофічно не вистачає

Зображення користувача лариса.
лариса04.01.2013 21:18 January 04, 2013

Приобрести - это не обязательно за деньги. Тем более Житомир вон бесплатно получил. Да и в тексте написано "передать для єксплуатации".
Другими словами, планируется получить из Киева. Но не так красиво звучит))) Я думаю, это для красного словца. Да и в любом случае, все равно общая сумма покупки составит меньше стоимости одного нового, даже если что-то заплатить.

Было б неплохо взять десятка полтора. Чтобы резрв был.

П.С. Мда, у нас ЗиУ за 25 лет до такого состояния не доходят. Внешне хотя бы транспорт несложно поддерживать в неплохом состоянии, как говорится, даже если ему полвека, если машина в хороших руках...

Пока неизвестно, на каких условиях будет передача. Первоначально планируется провести ремонт этого троллейбуса, а там уже будет приниматься решение. Если решат приобрести данные машины, то количество их будет 10-15 штук.

Важным плюсом ЮМЗа является рама, которая в лучшем состоянии, чем в старых ЗИУ. А обшивку заменят - будет как новый.

Кстати, на "выходе" троллейбус №325

Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Зелёный Крокодил05.01.2013 23:20 January 05, 2013

море городов в центральной и западной европе, в которых 10-летние тролли более не выпускаются на линию, и которым гораздо проще продать их и забыть, нежели морочить голову с утилизацией. и я думаю состояние 10-летнего мерседеса из того же цюриха вряд ли стоит сравнивать с состоянием такого же по возрасту юмз из киева.

резюмируя: если это за деньги, то деньги эти можно потратить на гораздо более качественное приобретение.

Зображення користувача Григорий Мельничук.
Григорий Мельничук07.01.2013 19:20 January 07, 2013

о, маршрутная табличка киевская осталась:)
на самом деле здесь еще вопрос простоты ремонта - так что на первый случай пойдет. в Киеве они хорошо ездили

Зображення користувача лариса.
лариса07.01.2013 22:58 January 07, 2013

Простоты ремонта? Проще ремонтировать троллейбусы ЗиУ, которые каждые 10 дней выходят с цеха в винницком депо или ЮМЗ, которых у нас только 2 и то другой модели? Вон две гармошки уже месяцами стоят в ремонте. Они больше стоят чем ездят.
Кстати, через 10 лет троллейбусы положено по тех.паспорту или списывать, или провести капремонт с заменой/переделкой почти всего, кроме голого каркаса.
Это я так, не соглашаюсь с Вашим мнение, что они сильно хорошие. А вообще надо брать - все равно за эти деньги даже один новый не купим(а может и даром дадут?)
Как можно за 10 лет так убить машину, учитывая, что она только и делала, что стояла в пробке...

Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Зелёный Крокодил10.01.2013 19:26 January 10, 2013

львов закупит 30 подежаных троллейбусов шкода в словакии

цены: шкода 14Tr = 300 тыс. грн, шкода 15Tr = 450 тыс. грн. за единицу.

если, не дай бог, за следующий киевский юмз т2 выложат 300 тыс гривен, человека подписавшего контракт нужно будет переехать этим же троллейбусом.

Ну Львов богатый, покупает троллейбусы хрен знает где, де аще за такие деньги!!! Как купить ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ (после КВР) трамвай за 250 - так это же блин Винницкий... А как купить троллейбусный хлам без ремонта из-за бугра по ТАКОЙ(!!!) цене - ну нормально так выходит))))

Ремарка: Трамвай реально должен дороже стоить чем троллейбус.

А там во Львове еще трамвай строят. Обещали к концу 2012 года уже на маршрут вывезти. Но пока только картинки нарисовали:

Низькопідлоговий трамвай, який виготовляє у Львові концерн «Електрон», на грудень має бути повністю готовий – і хочемо почати випробування на вулицях міста, – повідомив 5 жовтня міський голова Львова Андрій Садовий.

«Для цього буде підходити маршрут №2. Там відремонтована колія і для низькопідлогового трамваю це підходить. Потім пройде сертифікація. Оскільки «Електрон» виграв тендер у міста – трамвай ми купимо. Але треба повернути традицію співфінансування урядом 50% закупівлі комунального транспорту», – сказав міський голова.

Львівський трамвай, сказав мер, буде коштувати чи не вдвічі дешевше, ніж купувати новий трамвай за кордоном.

Як інформував ZAXID.NET, у Львові концерн «Електрон» працює над будівництвом сучасного низькопідлогового трамваю, який обійдеться місту в майже 12 млн грн. Його планують зібрати до кінця року.

Захід.нет

Ёмаё - 12 млн. гривен!!! Можно 48 трамваев купить в Виннице после КВР и решить одним махом все трамвайные проблемы Львова... Печальное разбазаривание денег из бюджета