Запорожский трамвай цвета слоновой кости

Зображення користувача PAN.
Автор: PAN+30 / Дата: 12.04.2012 11:24 /


Вагон "Татра Т-3" дожидался своей очереди на ремонт с ноября 2010 года. После месяца кропотливой работы трамвайчик вышел в свет, сияя, как новая монета.
- Мы впервые применяем систему комплексного восстановления, - говорит директор коммунального предприятия "Запорожэлектротранспорт" Юрий Папач. – Сделали капитальный ремонт вагона, плюс покрасили его особой краской внутри и снаружи.
Новое суперстойкое покрытие не боится ни жары, ни морозов, ни противных дождей.
- И цвета красивые. Если горожанам понравится, все трамваи и троллейбусы будут у нас такими: цвет слоновой кости, красный и черный обод. Трамвайчик очень красивый, причем и снаружи, и внутри. Салон покрашен светлой краской и внутри очень свежо и просторно. Управлять же таким транспортом одно удовольствие, уж поверьте моему 30-летнему стажу, - говорит водитель-наставник трамвайного депо №2 Раиса Горб.
Пока что обновленный транспорт на обкатке: возит запорожцев в часы пик на 5-м и 8-м маршруте, со временем же перейдет на постоянную работу на маршрут №16.
Полное обновление вагона обошлось коммунальщикам в 200 тысяч гривен. В ближайшее время в "Запорожэлектротрансе" собираются выпустить на линии по два восстановленных таким образом трамвая и троллейбуса.
Источник: КП Украина

+1
0
-1

Коментарі

+1
0
-1

У нас тоже давно пора начать красить вагоны нормальной краской, а не противной дешевой серой краской для полов, причем красят кисточками, после которых куча разводов и потеков. Заходишь в трамвай и видишь как вместо родной красивой бежевой краски кисточкой перекрашивают в противный серый цвет. Особенно она раздражает глаза в тролейбусах, где создается впечатление что кроме серой краски у них больше ничего нет. Неужеле в депо на хозяйстве нет пульверизаторов, в чем я глубоко сомневаюсь, и средств закупить нормальную автомобильную краску.