УЗ улучшает качество обслуживания
Укрзалізниця не планирует сокращать штат в связи с внедрением скоротного движения и уменьшением количества ночных поездов. Об этом заявил начальник Главного пассажирского управления Укрзалізниці Александр Иванько, пишет издание "Факты и комментарии".
"Это наша твердая позиция. Снижение числа работников пассажирского хозяйства, а их почти 58 тысяч человек, если и будет происходить, то лишь "естественным образом". Кому-то, к примеру, подошел срок выхода на пенсию, кто-то по собственному желанию переходит на другую работу. А в приказном порядке мы расстаемся лишь с теми, кто грубо нарушает трудовую дисциплину", — рассказал Иванько.
Он также отметил, что Укрзалізниця не скрывает фактов нарушений железнодорожников и ведет активную борьбу с ними. "Борьба с нарушителями ведется, и весьма активно. К примеру, в прошлом году за безбилетный провоз пассажиров проверяющими были пойманы около 500 проводников. Почти 200 сотрудников попались на том, что "левым образом" перевозили чей-то багаж. Зафиксировано 120 случаев нарушения таможенных правил при пересечении границы", - рассказал начальник Главного пассажирского управления.
Он также отметил, что износ парка вагонов УЗ составляет в среднем 86%. "Это как старенькие "Жигули" — они еще едут, но двери плотно не закрываются, слышны какие-то скрипы, печка работает неважно, кондиционера нет. И сколько не чини, новой иномаркой ваша "копейка" не станет. О решении проблемы мы уже говорили — это поэтапная замена всего вагонного парка", - отметил Иванько.
Он рассказал и о новшествах в обслуживании пассажиров, недавно еденных Укрзалізницей: "На шести поездах мы недавно начали продажу билетов не за 45, а за 90 дней до отправления. Посмотрим, как это себя покажет. Не так давно наладили оплату постельного белья через кассу. Хотим, чтобы стоимость чая пассажиры при желании могли также оплатить вместе с билетом. Тогда у проводника не будет соблазна "левачить" и приносить вам свой чай".
Подробности
Коментарі
Улучшает-улучшает...((((
Сегодня в новостях пишут: "Купейні квитки подорожчають. Як повідомили в "Укрзалізниці", відсьогодні набирає чинності наказ Міністерства інфраструктури. Підвищення цін на купе буде щоквартальним і складатиме понад три відсотки вартості. Загалом, до кінця року, вартість проїзду зросте майже на 15 відсотків. Ціни на проїзд у СВ та плацкарті залишаться незмінними. Вартість проїзду також буде змінюватися залежно від пори року і днів тижня. У будні, некурортний і несвятковий період - їздити буде дешевше."
їздиш в купе? - це вже свято:)
Смотри какую лажу делают. Ведь человек с большим достатком едет в люксе (СВ), и ему это подорожание побоку. А в купе едут обычные люди, часто с детьми... И теперь для них делают купе еще более недоступным. Все - в плацкарту на 38 место!
С этими экспрессами тоже хитро лупят. Даже на банальном примере посчитать. Плачкарт с Винницы до Киева стоит около 30 грн при количестве мест в вагоне 54. Экспрессом до Киева - 50 грн при наличие мест в вагоне около 80. Конечно УЗ стремится перейти на такие поезда. Белье не надо стирать, расходов минимум. А прибыли растут. Вот такая арифметика.
УЗ уже не первый год твердит, что возить пассажира ей в убыток. Правда еще никогда не видел какого-то анализа, как получают этот убыток. Есть расходы постоянные, а есть переменные. И как они образуются - тайна.
На этом фоне интересна информация о постепенной прихватизации некоторых подразделений УЗ.