Скорочено три маршрути
30 травня у Вінниці завершились договори на перевезення на маршрутах №60 (Тяжилів – Західний автовокзал), №61 (Залізничний вокзал – Барське шосе) та №65 (Барське шосе – Бучми). З сьогодняшнього дня данні маршрути не працюють.
По данному питанню міська влада особливих нарікань, поки що, не почула, – каже директор Департаменту енергетики, транспорту та зв’язку міської ради Олексій Пидоченко. За його словами, відповідні служби міста нині активно моніторять ситуацію із перевезеннями та пасажиропотоком, а через 10 днів оприлюднять свої висновки.
За інформацією
Вінниця ОК
Коментарі
жаль:(((((
61 маршрут очень удобный был. И чем только он мешал городскому транспорту? Однозначно, передел рынка в пользу новых автобусов, ездящих "без пильг" (те же старые, но в 2 раза дороже).
"те же старые, но в 2 раза дороже" - неужели у нас в городе автобусы старые?! Уж явно поновее маршруток, которые Вам так нравятся, а 75 % населения - нет...
откуда цифра?
А когда открывалась реформа, то так сообщалось!
Но можем примерно прикинуть:
-пенсионеры(где-то 30 %, не меньше) + инвалиды, ветераны труда и т. п. - где-то 35% уже получилось, не меньше;
-милиция
-школьники, студенты - почти все!
-есть места, где прямой маршрутки нет, а прямой тр или т есть(причем еще до реформы);
-многодетные семьи, их родители
-чернобыльци
-афганцы и т.п.
-малообеспеченые по понятным причинам не ездят МТ
-с проблемами вестибулярного аппарата
-те, кто просто экономит деньги(бодьшинство бюджетников)
-не менее 100 тис. приезжих из сёл
- просто люди, которые отдают предпочтение ОТ
и.д.
Я не владею реальной цифрой, но верится, что будет ок. 75%.
Да вера, это главное. Ради нее на костер отправили далеко не 3-4 человека.
П.С. Я например верю, что БОЛЬШИНСТВО названных Вами категорий иногда предпочитало пользоваться маршруткой даже тогда, когда видело троллейбус. Ну просто потому что очень спешили куда нибудь. Вы удивитесь, но такое часто бывает, жизнь такая, что мы часто что-то не успеваем, спешим, и в таких случаях лучше отдать последние 2,50 чем получить массу проблем из-за опоздания. А на такси денег нет. (ну разве что Вы спонсируете)
Про милицию - за это спасибо. Улыбнуло:)
Школьники младших классов, кстати, могли ездить по той же цене, что и в троллейбусе. Если вдруг не вкурсе.
Слова Олексия Пидо ченка вообще улет. На сайте "моя винница" толпы негодующих граждан уже три месяца возмущаются в письмах лично мэру, а чиновнички горсовета говорят, что никаких жалоб пока не слышали. Вот что бывает, когда ответственные посты занимают неответственные люди.
Если 3-4 человека пожаловалось, это ничтожное число против пенсионеров, тех кто покупает проездные, тех кто не может здить там из-за тряски(по себе знаю эту проблему). Также не забывайте о пробках и об экологии.
Лариса не могли бы Вы обосновать свою фразу о 3-4 человеках. Откуда такая цифра.
Заодно скажите, как существование 61 маршрутки затрагивает интересы тех, кто покупает проездные, пенсионеров и Вас.
Для qwe2. Вы пишете: "в письмах лично мэру". Я понимаю это на myvin.com.ua? По маршрутам, которые Вы указали не хочу сейчас считать обращения, может не 3-4, но по пальцам сощитать можно. НО ВЫ ПОСЧИТАЙТЕ КОЛ-ВО СОТЕН ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЖАЛОВАЛИСЬ ТАМ ЖЕ НА УЖАСНЫЕ УСЛОВИЯ, НА СЪЕЗД С МАРШРУТОВ ДНЕМ И Т.Д.!!!!
А затрагивает - так элементарно: забирает выручку, которая напрямую связана с качеством перевозок!!! Т.Е. интервал, вечерний заезд(время) и утренний выезд, периодичность ремонта, от которого зависит надежность и т.д.
Я например не только потому против, что покупаю проездной, а еще и потому, что я физиологически и психологически не выдерживаю поездок в экс-товаровозках!!
То есть если бы не было маршруток, качество перевозок было бы лучше!!!!! ПОТОМУ ЧТО БЫЛ БЫ БОЛЬШЕ ПАССАЖИРОПОТОК!!!
С таким же успехом вы можете обвинять авиакомпанию Люфтганза, что они мешают украинским авиалиниям развиваться в Индокитае. Лариса, постарайтесь не смешивать всё в кучу, вы же взрослая женщина, а рассуждаете как ребенок.
Я хорошо все понимаю, но чтобы людям не надо было садится на МТ, надо развивать ОТ(а вместе с ним дороги и т.п.), чтобы он удовлетворял ДАЖЕ СПЕШАЩИХ ПАССАЖИРОВ! нужно смотреть на года вперед, а не на то, что есть под носом...
А Индокитай меня не интересует. Меня интересует то, с чем я сталкиваюсь в реальной жизни. Я практический человек от природы.
Жаль, Индокитай - очень интересный регион. И вполне реальный.:)
А ТАКЖЕ ЗАТРАГИВАЮТСЯ НАШИ ИНТЕРЕСЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКОЛОГИИ!
имхо, вопрос с тяжиловым не решится полностью до тех пор, пока не построят мост фрунзе-ватутина через железнодорожные пути и не пустят трамвайную ветку по ватутина до луговой. там 6 остановок максимум. тогда открывается беспересадочное и кратчайшее сообщение с западным автовокзалом, вишенкой и электросетью. не говоря уже о железнодорожном вокзале.
мост обозначен в генплане развития до 2027го года [правда пока неизвестно, планируют ли по нему трамвай].
но это как всегда деньги, которых в тумбочке давно нет. где-то читал недавно, что сам мост обойдётся в 400 млн. гривен. учитывая стоимость замыкания кольца на вишенке, можно смело накинуть ещё 300 млн. на продление трамвайной ветки. где их брать? - неизвестно (
а маршрутка 20А тяжилов гпз Круглосуточная или нет?
неа((