Россия. Авиакатастрофа под Ярославлем

Зображення користувача Oleg.
Автор: Oleg / Дата: 07.09.2011 20:29 /

Сегодня в российском городе Ярославль произошла авиакатастрофа.

В Ярославле близ аэропорта "Туношна" разбился самолет Як-42, перевозивший команду хоккейного клуба "Локомотив". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя пресс-службы УМВД по Ярославской области. Як-42 принадлежал авиакомпании "Як-Сервис". Самолет следовал по маршруту "Ярославль-Минск".

На борту самолета находился основной состав ярославской хоккейной команды "Локомотив", уточняет "Советский спорт". Среди пассажиров были сами хоккеисты, тренеры, врачи, обслуживающий персонал. Пресс-служба Федерации хоккея России выражает глубочайшие соболезнования родным и близким погибших, болельщикам и всему хоккейному сообществу.

По последним данным МЧС России, на борту Як-42 находились 45 человек (8 членов экипажа и 37 пассажиров), выжили только двое (нападающий команды "Локомотив" Галимов Александр и бортинженер Сизов А.Б.).

Самолет упал в двух километрах от аэропорта. Как уточняет Life News, при крушении Як-42 разломился на две части: носовая часть рухнула в Волгу, а хвостовая часть осталась на суше. Не исключено, что пилоты попытались посадить терпящий бедствие самолет на реку. По некоторым данным, одного из выживших доставали из реки.

Примерно в 16:05 по местному времени, после отрыва от взлетно-посадочной полосы, самолет не смог набрать безопасную высоту и столкнулся с антенной маяка ближнего привода, находящегося за ВПП, говорится в сообщении Росавиации. После этого он развалился на части и упал. В МЧС говорят, что частей оказалось три: одна находится на земле и две - в воде реки Тулоша, впадающей в Волгу.

Як-42 следовал из Ярославля в Минск. Двукратный финалист кубка КХЛ ярославский "Локомотив" летел на первую игру нового сезона чемпионата. Завтра он должен был сразиться с минским "Динамо".

Ярославль, Винница скорбит с Вами!

Коментарі

Появилась информация на просторах интернета что нападающий команды "Локомотив" Галимов Александр скончался в больнице не приходя в сознание.

Вроде эти слухи не подтвердились. Будем надеяться.

Диспетчер рассказал, как погибли хоккеисты "Локо"

38-летний диспетчер аэропорта Туношна Арий Новик, который руководил взлетом Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту, рассказал о последних минутах перед катастрофой.
По словам опытного диспетчера с 12-летним стажем работы, самолет слишком долго совершал разбег перед взлетом и перешел точку отрыва. Возможно, именно это и стало причиной трагедии.
- Командир запросил взлет, я дал разрешение, - трясущимся голосом говорит Арий Викторович. - После этого командир должен был выйти на связь, когда наберет 200-метровую высоту, но он до нее просто не долетел.

По словам Новика, ни о каких проблемах командир судна не сообщал - все шло в штатном режиме.
- Як-42 начал разбег в 16:00 по московскому времени, - уточнил время крушения диспетчер. - И уже буквально через минуту рухнул, оторвавшись метров на десять от земли.
Последние секунды перед катастрофой видели все, кто находился в диспетчерской. 36-метровый авиалайнер разгонялся по взлетке очень долго, видимо не мог набрать необходимую для отрыва скорость. Но командир экипажа все-таки решил рискнуть и взлететь с одного раза.
- Он переехал точку отрыва на ВПП, - говорит Новик, - проехал еще несколько десятков метров, выехал на грунт, с которого взлетел. И через долю секунды завалился на левый бок и рухнул.
Сегодня диспетчеров вышло на работу больше, чем обычно, - смену усилили из-за важного мероприятия и прилетов вип-гостей «Мирового политического форума 2011 в Ярославле».
- Нас работало больше, - говорит Арий Викторович. - Мы приняли 9 самолетов сегодня, вылетело 8, этот роковой борт был девятым.

Источник: http://www.lifenews.ru/news/68931

Что то довольно часто начали случатся авиакрушения. Потенциального пасажира самалетов такие новости будут пугать.

Хоккеист Александр Галимов жив, но находится в тяжёлом состоянии.
На авиафорумах люди лётных профессий и любители авиации обсуждают происшествие.
Интерес представляет одна из версий о застопаривании рулей высоты при наборе скорости.
Как известно, члены экипажа на определённых этапах предполётной подготовки и выполнении полёта проверяют исправность основных систем и готовность членов экипажа по контрольной карте проверки.
Здесь возможно после проверки систем в процессе руления на исполнительный старт руль высоты был случайно или преднамеренно застопорён. В процессе разбега экипаж заметил что руль застопорён. Но его невозможно расстопорить на ходу при определённой скорости - это не даст сделать набегающий воздушный поток. Для этого пришлось уменьшать режим работы двигателей. Реакция двигателей на перемещение рычага управления не мгновенная- несколько секунд. После расстопаривания руля экипаж вновь добавил обороты, потеряв ещё несколько секунд, в течение которых самолёт продолжал разбег. Далее экипаж проследовал рубеж принятия решения о взлёте и решил взлетать, но скорость ещё не достигла безопасной скорости отрыва а полоса заканчивалась- тормозить было поздно. Затем самолёт выкатился за пределы полосы, что увидел диспетчер, и с трудом оторвался. Поскольку не была достигнута безопасная скорость отрыва (низкая подъёмная сила), спустя короткое время самолёт свалился.

Им надо было тормозить до ТПР. А они решили рискнуть - наверное думали, что успеют

Выживший единственный игрок ХК "Локомотив" умер сегодня в столичной больнице. Травмы полученные им при авиакрушении были несовметимы с жизнью.
Еще одтн выживший - бортмеханик - его здоровье идет на поправку, сегодня перевели в общую палату. Его жизни угрозы на сегодня нет.

Про авиакатастрфу. Расшифровка "черных ящиков" не дала ответов на вопрс "ПОЧЕМУ?". Все праметры работы самолета при взлёте были в норме, и на момент отрыва самолета от земли скорость и подъемная масса были в пределах допутимого. Следствие продолжается.
Теперь основной версией причины катастрофы рассматривается "человеческий фактор".

Жаль конечно...... Пусть земля ему и всем погибшим будет пухом!!!
О причинах катастрофы говорить ещё рано. Не стоит считать истинной правдой бред журналистов. Дождёмся официального отчёта МАК по этой катастрофе, и тогда узнаем то что будет считаться официальной правдой.

Расследование авиакатстроф о крушении в Ярославле