Приватні перевізники замінюють маршрутки на автобуси середньої та великої місткості

Зображення користувача Oleg.
Автор: Oleg+34 / Дата: 12.03.2013 20:44 /

З 1 березня на вулицях Вінниці з’явився ще один еко-автобус. Це вже другий автобус, який за рахунок наявності гібридної силової установки (дизельний двигун працює спільно з електродвигуном), має значно менші викиди шкідливих газів в атмосферу. А до кінця місяця на маршрути міста вийдуть ще 4 автобуси, які закупив один з приватних перевізників. Ці автобуси не матимуть такої установки, але також менше забруднюватимуть повітря, адже виготовлені відповідно до стандартів Євросоюзу.

Більш як місяць тому на експрес-маршруті № 28 «Вишенька – Водоканал» з’явився перший у Вінниці еко-автобус. Він є зручним для пасажирів та тихим в ходу. До того ж за рахунок наявності двох двигунів – дизельного та електродвигуна, які переключаються автоматично, має менші викиди шкідливих газів у повітря. З початку березня на маршруті № 29 «Сабарів – Залізничний вокзал» було запущено ще один такий автобус. Їх закупив один з приватних перевізників, яким обслуговуються міські маршрути.

А вже до кінця березня на найбільш затребувані центральні маршрути вийдуть чотири автобуси середньої місткості Ikarus E91, які працюватимуть в експрес-режимі руху. Це автобуси з низькою підлогою, спеціально призначені для міських перевезень. Вони забезпечені кондиціонерами та місцями для інвалідів-візочників. Автобуси розраховані на 64 пасажира (включаючи стоячі місця). Колір матимуть такий же як вінницькі трамваї та тролейбуси – синій. Автобуси також будуть екологічними та матимуть понижену кількість викидів шкідливих речовин з вихлопними газами. Приватні перевізники, які працюють в єдиній мережі громадського транспорту міста, планують і в подальшому проводити поступову заміну маломістких маршруток на більш комфортабельні автобуси великої та середньої місткості. ​

+1
0
-1

Коментарі

+1
0
-1

а на які маршрути поставлять ці Ікаруси?

+1
0
-1

Что за бред снова заталкивают в головы наших соотечественников? Что значит "які переключаються автоматично"? Неужели в этом автобусе есть еще какой-то источник питания для электромотора кроме дизельного двигателя? B вообще кто сказал, что это гибридный автобус? Из Википедии:‎ Гибри́дный автомоби́ль — автомобиль, использующий для привода ведущих колёс более одного источника энергии Первый источник дизельный двигатель, а второй ??? Нету там никакого источника №2. В более позднее модели этого автобуса ПЛАНИРОВАЛАСЬ установка элементов питания для накопления энергии от рекуперации или дизеля. Откройте ту же Википедию и почитайте.
По поводу уменьшения выбросов. Эти автобусы сответствуют стандарту EURO2, так что не факт, что даже с Богданами они могут посоревноваться по уровню выбросов вредных веществ.
Рекуперации и элементов питания там нет, так из-за чего же он меньше загрязняет атмосферу? Законы физики никто не отменял. Для перемещения одной тонны груза требуется затратить определенное количество энергии. Больше масса - больше энергии нужно для перемещения. Энергия откуда берется? - Из солярки. Нет там батарейки, значит он только сжигает соляру для питания двигателя. Также и Богдан делает. Только Богдан весит 9 тонн, а Мерседес 12.5. И пассажиров Богдан везет 45, а Мерс 52. Не намного больше.
В Мерседесе установлена дизель-электрическая передача http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%...
Короче те же яйца, только в профиль.

+1
0
-1

Физику никто не отменял, только тратить энергию можно по разному. Можно с пользой, можно впустую.
Вы сравниваете Мерседес и криворукий конструктор Богдан(A 20110). В чем же плюс Богдана, ну кроме того что Богдан новый?

+1
0
-1

А что в Мерседесе она ка-то иначе тратится? Или в нем есть какая-то магическая штучка, которая умеет "умно" тратить энергию?
А по поводу Богданов... Бугага. Вы хотите сказать, что в Isuzu сидят криворукие конструкторы? Ибо Богдан это и есть Isuzu. Загуглите историю компании. Она начинается с 1916 года (Мерседес с 1886) не велика разница.
Так что там с затратами энергии? Куда "впустую" тратят ее Богданы, а Мерсы не тратят?

+1
0
-1

Раз умеете гуглить, значит для вас не составит труда найти разницу, я в вас верю!

+1
0
-1

Информативный ответ :-) Расскажите мне и пользователям, действительно интересно.

+1
0
-1

Я рад что для вас ответ был информативен

+1
0
-1

Это был сарказм. По сути можете что-то сказать или только бла бла бла?

+1
0
-1

шикарная картинка, видно времени у вас много лишнего

+1
0
-1

O'кей, давайте поговорим на другую тему. Как там погодка на политическом фронте?

+1
0
-1

Для этого есть соответствующая тема. А фокус "покормите тролля" не пройдет, т.к. здесь бывает не так уж и много людей.
П.С. Простите за вопрос, а что символизирует Ваш ник? Он уже подсказывает, что человек троллить будет.

+1
0
-1

ААААА, паника! Меня разоблачили.
Пожрать я просто люблю, вот из-за этого и пакет.
Возвращаясь к теме Мерсов. Я вовсе не подпольный поклонник Богданов. Тошнит только от одного их вида. Я просто против промывания мозгов людям. И если вы не один из этих промывателей, то расскажите про преимущества этих "типа гибридных" Мерседесов.

+1
0
-1

Так значит преимуществ у Богдана нет, а как же Богдан это и есть Isuzu? и как же история компании 1916 года?

+1
0
-1

Преимущества есть у пассажирского спринтера- ТЕПЛО, ЧИСТО, комфортно (никаких толчков, мягкие чистые сидинения, ничего не дребезжит-стучит, не укачивает, можно даже с удобством подремать, если едешь на другой конец города:)

Зображення користувача Алексей.
Алексей15.03.2013 11:32 March 15, 2013
+1
0
-1

qwe2 писав: Преимущества есть у пассажирского спринтера- ТЕПЛО, ЧИСТО, комфортно (никаких толчков, мягкие чистые сидинения, ничего не дребезжит-стучит, не укачивает, можно даже с удобством подремать, если едешь на другой конец города:)

Прекрасно-прекрасно... Вы только забыли ещё одно очень важное "достоинство" - в него фиг влезешь на остановке дальше второй-третьей от конечной, особенно в час пик. А так всё прекрасно: и тепло (а в больших автобусах типа СитиЛАЗов и "Богданов" А70110 типа холодно), и чисто (только причём тут модель автобуса, если это зависит исключительно от обслуживания?), и не укачивает (ага, конечно, особенно летом в жару на колдобинах с его колёсиками). Да, забыл, и ещё безопасно (особенно для стоячих пассажиров, коих он вообще перевозить не должен, а куда ж деваться-то?). И ещё офигенно "удобный" и "быстрый" вход/выход... Список мощных достоинств недоавтобуса в качестве общественного транспорта просто бесконечен, ага.

+1
0
-1

Ничего не забыто. Что касается "фиг влезешь" - так не нужно лезть, едьте троллейбусом в час пик. В остальное время было норм. В богданах всегда отвратно, даже в типа помытых. Уж не знаю с чем это связано, может с тем, что на богданах водители наемные, а спринтеры часто сами владельцы и водили и чистили (вы же убираете у себя в квартире (возможно). Но в основном связано с тем, что богданы изначально проектировались как коробочки с колесиками. Еще ни разу не видел богдана, который бы при торможении не скрипел. Это сделано, думаю для безопасности, ну чтоб все за 100 метром слышали: "осторожно!, Богдан едет". Насчет стоячих - опять же, зачем Вы туда лезли, если видели , что все 18 мест заняты? Чтоб создавать другим неудобство, а потом говорить как там тесно и плохо? Сел на троллейбус (вернее стал) и поехал...

Зображення користувача Алексей.
Алексей15.03.2013 15:07 March 15, 2013
+1
0
-1

qwe2 писав: Ничего не забыто. Что касается "фиг влезешь" - так не нужно лезть, едьте троллейбусом в час пик. В остальное время было норм. В богданах всегда отвратно, даже в типа помытых. Уж не знаю с чем это связано, может с тем, что на богданах водители наемные, а спринтеры часто сами владельцы и водили и чистили (вы же убираете у себя в квартире (возможно). Но в основном связано с тем, что богданы изначально проектировались как коробочки с колесиками. Еще ни разу не видел богдана, который бы при торможении не скрипел. Это сделано, думаю для безопасности, ну чтоб все за 100 метром слышали: "осторожно!, Богдан едет". Насчет стоячих - опять же, зачем Вы туда лезли, если видели , что все 18 мест заняты? Чтоб создавать другим неудобство, а потом говорить как там тесно и плохо? Сел на троллейбус (вернее стал) и поехал...

Т.е. в "Богдане" вам всегда грязно, а засаленные и драные сидушки в "Спринтерах" вы никогда не видели? Ну и прекрасно. А вот по поводу, чего лезть в полный "Спринтер", так вы типа и не в курсе, что иногда троллейбуса нужного маршрута может не быть и 15, и 20 минут. А так, конечно, в маршрутку залажу исключительно чтоб потом потрындеть на форуме да вам неудобство создать, точно подмечено.

Зображення користувача Алексей.
Алексей15.03.2013 15:16 March 15, 2013
+1
0
-1

Да, и ещё. Я так понимаю, когда вы говорите про "Богданы", подразумеваете исключительно мелочь типа А091 и А092?

+1
0
-1

Пакет писав: Нет там батарейки, значит он только сжигает соляру для питания двигателя.

да, конечно там нет аккумуляторов аж ни разу. )))

Зображення користувача Алексей.
Алексей15.03.2013 11:56 March 15, 2013
+1
0
-1

Froster писав:

Пакет писав: Нет там батарейки, значит он только сжигает соляру для питания двигателя.

да, конечно там нет аккумуляторов аж ни разу. )))

Так вы всё же скажите, он без работающего дизеля, только лишь на аккумуляторе с электродвигателем ехать может? Если нет, то в плане экологичности никаких плюсов вообще нет. Обычная дизель-электрическая установка, как, например, на некоторых БелАЗах ну и на кораблях %)

+1
0
-1

Да нет там никакого аккумулятора (кроме 12 вольтового для стартера).

Unusual for buses at that time, it had a diesel-electric transmission and was planned to have a hybrid engine or a fuel cell at a later stage.

Он имел дизель-электрических передачу, что было необычным для автобусов в то время. На более поздних этапах планировалось установка гибридного двигателя или топливного элемента.
http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_Cito

На каком аккумуляторе он должен ехать? На том, которого там нет? Или на 12-ти вольтовом?

+1
0
-1

Quote: А вже до кінця березня на найбільш затребувані центральні маршрути вийдуть чотири автобуси середньої місткості Ikarus E91

Щось мені не подобається ідея з Ікарусами! У моїй свідомості це дряхла коптилка зі звуком як від реактивного літака, незалежно від віку машини і моделі.

Крім того, автобус не купується на 1 день! Отже, у найближчі роки, скоріше за все темп закупівлі автобусів не сягне навіть 2 автобуси на рік.

Також ЩО ТАКЕ ЦЕНТРАЛЬНІ МАРШРУТИ, ЯКЩО САМА ІДЕЯ РЕФОРМИ В ЇХ ВІДСУТНОСТІ???? ОТЖЕ, НАС ЗРАДИЛИ! НЕ ПІЛЬГОВИКІВ ВОНИ ВОЗИТИ ХОЧУТЬ І ТИХ, ХТО ПРОЇЗНІ КУПУЄ, А ВИЧІКУВАЛИ, ПОКИ У МАРШРУТЧИКІВ КИШЕНІ НАПУХНУТЬ...

+1
0
-1

ну я то понял всё сразу как увидел автобусы "без пильг". А остальным объясняй-необъясняй - всё параллельно.
ЗЫ - не злоупотребляйте капслоком, не в верховной раде всё-таки.

+1
0
-1

не совсем правильно. но доля истины есть. автобусы-экспрессы ставят на маршруты, где по мнению горожан, не хватает электротранспорта, тобиш он не справляется с пассажиропотоком. но я не исключаю и обратной стороны медали.

+1
0
-1

Ну какие 64, если 34 места там (15+19)?

+1
0
-1

Можно на руки садить пассажиров, можно немного туже завязать пояс и все 64 влезут))

+1
0
-1

Согласен. Можно в салоне вешать таблички:
"Граждане мужчины, если вы видите стоящую рядом девушку, обязательно садите ее себе на коленки."
"Граждане девушки, вам запрещается садиться на сидение самой, если вы видите, что рядом сидит мужчина, которому можно было бы сесть на коленки".
"Граждане бабушки, вам запрещается заходить в автобус, за исключением тех случаев, когда с вами дедушка, который добровольно согласится посадить вас к себе на колени (Просьба не ставить на дедушек тяжелые сумки, они от этого портятся)".

+1
0
-1

Ну і де ці автобуси? їх хтось бачив?

а то фото вже виставляли але в місті я їх не бачив.