Поезда «Hyundai Rotem» сняты с эксплуатации
В Укрзализныце приняли решение о временном снятии с эксплуатации поездов, которые произвела южнокорейская компания
Такое сообщение распространила пресс-служба Укрзализныци.
Использование данных поездов на время технического осмотра было прекращено в связи с техническими проблемами. В то же время в Укразализныце не рассказали о том, как долго будет длиться техосмотр.
«С 12 февраля 2014 временно на маршрутах следования поездов Интерсити+ для перевозок пассажиров будут использоваться поезда, сформированные из пассажирских вагонов с локомотивной тягой», — говорится в сообщении.
При этом отмечается, что в техосмотре «Хюндаев» будут участвовать корейские эксперты.
Корейские поезда Hyundai Rotem, снятые "Укрзализныцей" с эксплуатации 12 февраля после обнаружения технической неисправности одного из них, могут вернуть в эксплуатацию до конца февраля.
"Для замены этих составов у каждой железной дороги есть определенный резерв подвижного состава, который мы используем в летних пассажирских перевозках. Мы были вынуждены приостановить продажу билетов (на направления поездов Hyundai. - Ред.) вчера и частично на сегодня, но сегодня мы ее уже открываем", - сказал заместитель генерального директора "Укрзализныци" Павел Чекалов.
По его словам, двухсистемные поезда Skoda и поезда локомотивной тяги "Украина-2" производства Крюковского вагоностроительного завода решено задействовать на наиболее популярном маршруте корейских поездов - Киев-Харьков.
Чекалов отметил, что поезда Skoda и "Украина-2" по комфортности аналогичны поездам Hyundai.
"Относительно других направлений - на них поезда Hyundai временно будут заменены на классные вагоны. Мы сформировали схему этих поездов исключительно из купейных и СВ вагонов. С сегодняшнего дня мы открываем продажу билетов на эти направления по графику, скоростных поездов. Все пассажиры, которые предварительно приобрели билеты на поезда Hyundai, могут совершить поездку на поездах замены", - сказал Чекалов.
Коментарі
Ну что сказать...Этого и следовало ожидать изначально. Китайско-корейская техника никогда не славилась своей надёжностью, что нельзя сказать об отечественном подвижном составе и чешском SKODA. Даже россияне для эксплуатации на экспресс-маршруте Москва- СПБ закупили немецкий электропоезд VELARO RUS (Сапсан), адаптированный для местного климата. И он довольно успешно эксплуатируется уже в течение пяти лет.
А в нашем же (украинском) случае власти нашли вариант подешевле, с целью собственного обогащения, то есть в очередной раз украли у народа народные деньги и ожидаемый комфорт на экспресс-перевозках.
Неудивительно будет, если эти Хюндаи вообще рано или поздно снимут с эксплуатации ввиду непригодности для наших условий эксплуатации. Но денег за них никто народу не вернёт...