Опять Хюндай-новости
Контракты по закупке поездов Hyundai - секретная информация
Контракты на поставку в Украину электропоездов Hyundai являются конфиденциальной информацией, не подлежащей разглашению. С такой формулировкой Министерство инфраструктуры ответило одному из нардепов ВО «Батькивщина» относительно предоставления копий документов по сделке.
«Я послал повторный запрос министру, и дополнительно обращение к Азарову с требованием предоставить документы из Кабмина. Мое дальнейшее расследование будет касаться как самой операции покупки поездов «Хюндай», так и, в частности, эффективности использования тех 4,6 миллиарда гривен, которые, как сообщает министр, было потрачено на реконструкцию железной дороги для скоростного сообщения», – заявил народный избранник.
Напомним, за последние два месяца 2012 года десять скоростных поездов «Хюндай», которые обошлись Украине в 307 миллионов долларов, ломались около 70 раз. Составы останавливались в поле, не могли покинуть вокзалы. Между станциями их волокли тепловозы советских времен. Люди часами мерзли в вагонах без света и отопления. Компании «Хюндай» пришлось извиняться за свою технику.
Отметим, что покупку «Хюндаев» накануне Евро-2012 лоббировал экс-министр транспорта Борис Колесников. При этом чиновник заранее не удосужился проверить, насколько корейская техника пригодна для эксплуатации на украинских железных дорогах. Но ответственности Колесников так и не понес.
В конце января 2013 года стало известно, что украинские железные дороги возместили пассажирам более 800 тысяч гривен компенсации за задержки скоростных поездов Hyundai, средний размер компенсации составил около 100 гривен.
С пассажиров не будут брать НДС при покупке билетов на скоростные поезда Интерсити+
Кабмин предлагает отменить обложение налогом на добавленную стоимость (НДС) до 1 января 2017 года перевозку пассажиров скоростными поездами класса Интерсити+.
Эти поезда, по заверению властей, осуществляют перевозку пассажиров в прямом железнодорожном сообщении маршрутной скоростью 90 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/ч с вагонами первого и второго класса с местами для сидения.
Подобная инициатива правительства содержится в законопроекте О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно совершенствования механизма взимания налога на добавленную стоимость, который опубликован на веб-сайте Министерства финансов.
Согласно тексту анализа инициативы, планируется заменить применение нулевой ставки налога на поездки в поездах Интерсити+, которая возмещается из бюджета, на полное освобождение подобный операций от НДС.
Напомним, что украинские железные дороги с момента запуска поездов Интерсити+ производства корейской компании Hyundai Rotem и Интерсити производства Skoda (27 мая 2012 года) перевезли 1,2 млн пассажиров, а средняя загрузка поездов составляет 52%.
Как считают авторы документа, освобождение от уплаты НДС даст возможность налогоплательщикам, которые будут перевозить скоростными поездами Hyundai, не платить НДС в бюджет. При этом суммы налога, которые платятся в связи с приобретением товаров/услуг и необоротных активов, предназначенных для их использования для таких операций, не будут считаться налоговым кредитом плательщика.
Ключевой целью законопроекта является оптимизация нерационального использования финансового ресурса страны, а также оценка эффективности применения и целесообразности дальнейшей непрямой государственной поддержки пассажирских перевозок скоростными поездами Интерсити +.
По информации
Корреспондент
Коментарі
Обьявили причину поломок Хундая!http://uz.gov.ua/press_center/ukrainian_railways_in_mass_media/332241/ Все оказалось просто...
А кто знает информацию по поездам - Шкода?
Они не ломались за это время?
как-то не слышно было.