Москва. Новые билеты на общественный транспорт

Зображення користувача Oleg.
Автор: Oleg / Дата: 01.04.2013 20:38 /

Карты на проезд, подобные тем, что использовались до сих пор в метро, теперь работают как в подземке, так и в автобусах с трамваями, и на монорельсовой. Покупать отдельный проездной для наземных маршрутов больше не нужно.

С виду обычный билет. Обращает на себя внимание только новая картинка на лицевой стороне. Но это на первый взгляд. На самом деле, в Москве с сегодняшнего дня появились совершенно новые, ранее невиданные проездные. Попробуем разобраться, чем же они отличаются от своих предшественников.

"Единый билет" можно приобрести в кассах метро, автоматах, а также в киосках Мосгортранса. Стоимость пока останется прежней. Одна поездка 28 рублей.

Итак, билет куплен. Ездить мы сегодня будем много. И начнем, пожалуй, с самого простого. Прикладываем. И вперед! По нашему единому проездному спускаемся в метро.

Обновленными проездными в Москве можно будет использоваться и в метро, и в наземном транспорте. Главный вопрос: не придется ли за это новшество дополнительно платить. Мнение пассажиров разделились.

"Насколько это отразится на стоимости билета? То есть выгодно ли мне будет заплатить суммарно за проезд по всех видах транспорта, нежели, чем отдельно покупать билет в метро и на наземный транспорт", - говорит Марина Кудрявцева.

"Например, я получаю на предприятии билет. Как это будет для предприятия, дороже или дешевле? Тут сложно говорить пока. Насколько это будет удобно и насколько это будет выдаваться", - отмечает Семен Лежмов.

"Сохраняются льготы для всех социальных категорий, которые есть. Москвичи и льготники Московской области будут, как и прежде, ездить по своим социальным карточкам. Студенты, как оплачивали проезд на Метрополитен, так и будут оплачивать их по своим социальным карточкам", - поясняет заместитель начальника службы сбора доходов Московского Метрополитена Лидия Будник.

Снова проверяем как новая система покажет себя на практике. По проездному, купленному в метро, пробуем войти в троллейбус. Все сработало. То есть, имея билет, купленный в метро, покупать отдельный билет у водителя автобуса, троллейбуса или трамвая теперь не нужно.

Идея московских властей: стимулировать население покупать билеты на длинные поездки, чтобы очередей было меньше. Поэтому карты на 5 и 11 поездок подорожают, а билеты на 20 и 60 поездок подешевеет. При этом предполагается, что уже с апреля из свободной продажи исчезнут билеты на одну или две поездки.

"У меня, например, папа ездит только на машине исключительно. И вдруг внезапно ему надо поехать на метро. Зачем ему покупать на много поездок, когда можно было купить всего лишь на одну. А вот если не будет билета на одну поездку, соответственно, как ехать, непонятно", - говорит Екатерина Губастик.

Еще один пункт нашего эксперимента - станция монорельсовой дороги. До недавнего времени, билеты на этот вид городского транспорта продавали отдельно. И вот, как видим, монорельс теперь тоже стал частью единой транспортной системы.

Билеты, купленные до 1 февраля на отдельные виды транспорта, будут действовать на тех же условиях, на которых они приобретались. Отдельное предложение в тарифном меню появится и для туристов: безлимитный билет на один день. Стоить он будет 200 рублей.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/225410