Ткач Вячеслав Александрович

Добрый день! по поводу обращения 4229 моего, вообщето вопрос шел про то что движения так было что два тролля можно сказать одного маршрута шли одновремено, ведь 1 это таже 2, я не исключаю вариант что такой график, потомучто часто вижу 1 и 2 вместе, 9 и 11 вместе. Может надо у деспечера который график так составил спросить???? сами писали что +/-2 минуты допускается отклонения, если даже 1 на 2 минут позже то они могут приехать одновременно.
Меня этот факт шокировал тем что интервал в 2 18 минут согласно расписанию на этом сайте, он так и есть в жизни, если я бы ехал от водоканала на чехова то неуспев на 1 я бы ждал 15 минут, а кто ехал передо мной то у пассажиров был выюор 1 или 2
скажите что нарушил водитель?????????? то что деспечер 1 и 2 отправляет одновременно? конечно вам видней, но тут есче один факт есть, впереди 7 небыло минут 5 может 1 хотел накрыть 7 что бы забрать на таком большом участке пассажиров, которые должны были быть в 7
хоть впереди ехала 2 всеравно в 330 (1мар) людей было не мало, при посадке на ЗОИ ТКАЧЕНКО сидячих свободных мест небыло и человек 5 стояло, что для 1 и 2 маршрута немало

Відповідь:

Шановний Андрій Андрійович.

Щодо роботи кнопок "Сигнал водію", то вони будуть відновлені, але не таким чином, як передбачено заводом-виробником. Кнопка виведена на сигнал відсутності напруги, і при кожному спрацюванні потрібно було зупинити машину, незалежно від місця знаходження, цим зловживали деякі пасажири. Тому знайдено інше технічне рішення, яке знаходиться на погодженні, після погодження робота буде виконана.

Світильники зі світлодіодними стрічками будуть встановлені на тролейбуси при наявності відповідного сертифікату.

На моторних вагонах "Карпфен" у верхній частині кузова передбачено місце для маршрутного вказівника. Всі вагони, які виходять на лінію без причепів, такі вказівники мають.