Незабаром Hyundai можуть піти через Вінницю

Зображення користувача Oleg.
Автор: Oleg+34 / Дата: 06.07.2012 17:05 /

Швидкісним поїздам Hyundai можуть переглянути маршрути і пустити через Вінницю

Про це заявив директор Центру транспортних стратегій Сергій Вовк у зв'язку з тим, що в "Укрзалізниці" днями пішли на зниження цін на проїзд у експресах. Зокрема, Верховна Рада скасувала податок на додану вартість (ПДВ) для квитків у таких поїздах.

- Скасування ПДВ дозволить зробити експреси більш конкурентоспроможними перед купейними вагонами та СВ. Але це лише один з факторів стимулювання попиту. Щоб квитки на експрес купувалися краще, необхідно зробити більш якісним сервіс і переглянути маршрути, - вважає Сергій Вовк.

Наприклад, маршрут Київ-Львів, на його думку, слід було б пустити через Вінницю, Хмельницький та Тернопіль, а не Рівне.

- Це подовжило б маршрут на 50 кілометрів, але кількість платоспроможних пасажирів збільшилася б, - упевнений Сергій Вовк.

Нагадаємо, що після скасування податку вартість квитків в II класі буде не набагато вище, ніж у купейних фірмових потягах. Зараз у системах бронювання з урахуванням ПДВ квиток II класу на експрес Київ-Львів обходиться в 322,97 грн (після скасування ПДВ - 258,37 грн), а в купе - 112-175 грн.

Роблячи експреси дешевше, "Укрзалізниці" стоїть конкурувати з авіакомпаніями, а не зі своїми ж залізними дорогами, впевнений генеральний директор російського агентства "Infoline-аналітика" Михайло Бурмістров.

- Сенс експреса в тому, що пасажир може здійснити свою поїздку, найчастіше робочу, за один день, маючи в розпорядженні близько шести-семи годин робочого часу і ночуючи при цьому вдома. Нині ж розклад, наприклад в Донецьк, не надто зручний для такого роду пасажирів, - говорить Михайло Бурмістров. - Так, вранці експрес відправляється з Києва о 6.05, а прибуває до Донецька о 12.45, а зворотний рейс відправляється о 16.50, а прибуває в столицю о 23.50.

Джерело

+1
0
-1

Коментарі

+1
0
-1

фу....лучше нинада

+1
0
-1

Содной стороны это хорошо так как уведичется скорость путишествия. Главное чтоб они оставили другие поезда в этих направлениях

+1
0
-1

Все поезда не оставят ни за что! И вообще подготовка уже ведется. На запасніх путях часто куча всякой техники! Платформы на многих остановках разобрали. Окрываются двери в электричке - смотришь, а под тобой ПРОПАСТЬ! Электрички опаздывают на час-полтора! А как людям ехать на работу, на базар, на дачу, в село? Как? И так все время мучиться!Год а то и больше! Вот поездите на электричке хоть раз в неделю - будете знать как это стало мучительно и насколько обидно простым смертным, которые вынуждены ездить этим скотовозом почти каждый день!

+1
0
-1

Лариса, не нравится ездить "скотовозом" - будете ездить Хьюндаями. Посмотрим, что вы будете говорить, когда "скотовозы" отменят.

+1
0
-1

qwe2, я имею в виду, что они мне за года пользования ними сидят в печенках. Я против Хундаев, ПРОТИВ, потому что если пустят Хрюшки и отменят электрички, то сломается весь ритм моей жизни... А Вам, великому советчику (извиняюсь, если это обдит Вас), очень нравится ездить с дикими опозданиями и стоя на одной ноге в забитом тамбуре??!! Раньше хоть не опаздывали. А теперь час опоздания - почти норма. А из-за этого в Жмеринке мой дизель-поезд не дожидается электричку с Казатина (раньше даже если она чуть опаздывала, он ждал, чтобы люди пересели). А теперь что? Из-за частых опозданий т. назыв. "волну" отменили... А Вы еще считаете, что ними ездить хорошо.
А на счет Хюндаев. Скажите, если мне надо, напр. в Мог.-Подольский или в Калиновку, то по-Вашему сильно мне Хундай поможет?

Такое впечатление, что Вы имеете манечку защищать властьимущих и "уличить" простых людей в "отсутствии логики".Вотгде у меня написано что я против электричек? Наоборот, я за них обеими руками! Просто я хочу, чтобы они чаще ходили, их чаще мыли и т.п. А также мне абсолютно неинтересны Хюндаи.

+1
0
-1

Лариса, для того , чтобы "простые" электрички стали более комфортными Вам прийдется выгнать оттуда всех пенсионеров (т.е. заставить платить 100 % за проезд), которые и являются основными пассажирами электричек. Тогда появятся деньги на более дорогие вагоны. И тамбуры не будут забиты. Логики у Вас действительно нет (извиняюсь, если это обдит Вас). Или Вы думете, что руководство УЗ нагло врет, когда говорит, что пассажироперевозки убыточны?

+1
0
-1

qwe2, Кстати тамбуры уже не забиты (за пол года только один раз пришлось постоять пару минут.) А Вы знаете хоть, как бабушки по 85 лет на четвереньках вылазят, чтобы что-то на базаре прдать и иметь какую-то копейку. И у этих немощных людей забрать последний кусок хлеба7 (Да, действительно, несправедливо "молодые" пенсионеры ездят бесплатно. Но сейчас поднимают пенсионный возраст и у уже этого не будет).
И вообще Вы знаете, какая нищета в селах? Сколька там наркоманов, пьяниц среби молодежи, которые сидят на шее у престарелых родителей?
Я понимаю ТО ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ УЖЕ ДАВНО, НО Я ЕМУ ПРОТИВОСТАВЛЯЮ ПРИРОДНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЧУВСТВА. Лучше мы, пассажиры, будем действовать старым проверенным методом - писть письма, звонить на гарячие линии всех уровней, ложиться на рельсы большой компанией на рельсы, чтобы перекрыть движение, когда будут пытатся отменить очередную электричку, но льготы должны быть!!! Этого ет в Европе, напр., мы могли бы это раздуть и всем хвастаться, так нет...
И вообще, за льготников государство должно отдавать деньги, только оно их выплачивает в намного меньших обьемах, чем заявлен пассажиропоток (т.е. жлобничает)
И ВООБЩЕ Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ОНИ НЕКОМФОРТНЫЕ. ОНИ ПРОСТО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫ ДЛЯ ЧАСТЫХ ПОЕЗДОК НА КОРОТКИ РАССТОЯНИЯ, ЧТО ПОЛНОСТЬЮ СООТВ. НАЗВАНИЮ - ПРИГОРОДНЫЕ.

+1
0
-1

лариса писав: И у этих немощных людей забрать последний кусок хлеба7 (Да, действительно, несправедливо "молодые" пенсионеры ездят бесплатно. Но сейчас поднимают пенсионный возраст и у уже этого не будет).
И вообще Вы знаете, какая нищета в селах? Сколька там наркоманов, пьяниц среби молодежи, которые сидят на шее у престарелых родителей?
Я понимаю ТО ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ УЖЕ ДАВНО, НО Я ЕМУ ПРОТИВОСТАВЛЯЮ ПРИРОДНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЧУВСТВА.
Лучше мы, пассажиры, будем действовать старым проверенным методом - писть письма, звонить на гарячие линии всех уровней, ложиться на рельсы большой компанией на рельсы, чтобы перекрыть движение, когда будут пытатся отменить очередную электричку, но льготы должны быть!!!

Первое - у меня почему-то сложилось впечатление (из ранних Ваших постов), что Вы недовольны большим количеством людей, а конкретно - льготников, из-за чего Вы не можете ездить комфортно. Видимо я ошибался.
Второе - откуда все-таки взять деньги на улучшение условий проезда?

+1
0
-1

У нас просто нет выбора практически, едит электричка 3 класс за 20 гривен и сидишь хуже чем в селедке, или за 50 с копейками но с кайфом, а среднего нет, получается или для бомжей или для крутых, почему нет 2 класа электрички за 30-35 гривен. ведь были ранее. утром в киев в 7 и 8:20 едут две электрички лдинаковых и только 3 класс. и та что в 7 утра с винницы, то с жмеринки до козятина 3 вагона из 8 считаются как обычные там нет проводника, а весь сам поезд останавливается как обычный, из-за этого время в пути с винницы до козятина на 15 минут больше чем та что на 8:20

+1
0
-1

Слава, а вам так прям не нравятся єлектрички по 20 грн.? Попробуйте проехаться за 14 (не підвищеного комфорту, пригородной), без гарантии места, причем, напр. 9.50 с Винницы, а в Киеве в 15.06... Тогда Вам и за 23 грн. покажется радостью. Я лично напр. уже начинаю задумываться, что надо стараться ездить простой, а то на ПК все ползут и ползут цены...

На счет Э\П в 7.04. Вся Ж\д разбита на такие как бы направления, или отрезки - мне все равно. Напр. Киев-Фастов, казатин-Фастов, Жмеринка-казатин, шепетовка-Казатин и т.п. Так вот все электрички 3-го кл. на последнем участке берут пассажиров в посл. 3 вагона как на пригородную. Аналогично Гречани-Жмеринка берет от Гречан до Жмеринки (у нас она уже не берет простых пассажиров.), Ровно-Киев - от Ровно до Шепетовки и т.п.

Например, если я рано утром еду до ст. Калиновка, у меня нет альтернативы - простая аж в 9.50! у меня месячный проездной. По вашей логике мне нужно платить 10 грн. за "конхворт", который мне в печку не нужен. (Кстати, на простую билет по 5.) и вообще - в простых электричках практически тот же самый состав льготников, что и ГЭТ + скидки студентам и детям до 14. И вы хотте чтобы льготники платили за "комфорт". Я думаю, от тех 10-15 мин. Вы не обеднеете! (Если я не ошибаюсь.) Спасибо, если поймете меня правильно.

+1
0
-1

Кроме того, часть остановок пропускается (Стадница, Черепашнци, Сигнал и еще парочку.) И вообще здесь он как бы собирает побольше людей, а дальше едет с малым числом остановок, чтобы вполнить свою функцию "Экспресса".
На счкт отсутствия проводников Вы ошибетесь. Они есть, только в виде разездных кассиров, обилечивающих тех, кто вошел на остановке, где нет кассы. Их 2 на три вагона, они ходят так же как в троллейбусах кондукторы.

(Вы уж извините, что я так "наезжаю", но я пригородным транспортом пользуюсь в среднем аж 3-6 дней в неделю)))))

+1
0
-1

а кто знает сколько хюндаев закупила украина и сколько уже ездит по украине. я где то читал что осенью будут еще партия. а еще читал что в днепропетровске уже тестируют скоростной поезд укрианского производства. об этом что то известно?

+1
0
-1

У нас пока 6 Хюндаев, вроде все ездят. Осенью - еще 4. (Покрайней мере так пишет сайт uz.gov.ua)

+1
0
-1

Кто то у нас на сайте писал, что к концу текущего года должны пойти Хюндаи и в Одессу

Рулонные газоны купить газон.москва/shop/rulonnyy-gazon/.