Незабаром Hyundai можуть піти через Вінницю

Зображення користувача Oleg.
Автор: Oleg / Дата: 06.07.2012 17:05 /

Швидкісним поїздам Hyundai можуть переглянути маршрути і пустити через Вінницю

Про це заявив директор Центру транспортних стратегій Сергій Вовк у зв'язку з тим, що в "Укрзалізниці" днями пішли на зниження цін на проїзд у експресах. Зокрема, Верховна Рада скасувала податок на додану вартість (ПДВ) для квитків у таких поїздах.

- Скасування ПДВ дозволить зробити експреси більш конкурентоспроможними перед купейними вагонами та СВ. Але це лише один з факторів стимулювання попиту. Щоб квитки на експрес купувалися краще, необхідно зробити більш якісним сервіс і переглянути маршрути, - вважає Сергій Вовк.

Наприклад, маршрут Київ-Львів, на його думку, слід було б пустити через Вінницю, Хмельницький та Тернопіль, а не Рівне.

- Це подовжило б маршрут на 50 кілометрів, але кількість платоспроможних пасажирів збільшилася б, - упевнений Сергій Вовк.

Нагадаємо, що після скасування податку вартість квитків в II класі буде не набагато вище, ніж у купейних фірмових потягах. Зараз у системах бронювання з урахуванням ПДВ квиток II класу на експрес Київ-Львів обходиться в 322,97 грн (після скасування ПДВ - 258,37 грн), а в купе - 112-175 грн.

Роблячи експреси дешевше, "Укрзалізниці" стоїть конкурувати з авіакомпаніями, а не зі своїми ж залізними дорогами, впевнений генеральний директор російського агентства "Infoline-аналітика" Михайло Бурмістров.

- Сенс експреса в тому, що пасажир може здійснити свою поїздку, найчастіше робочу, за один день, маючи в розпорядженні близько шести-семи годин робочого часу і ночуючи при цьому вдома. Нині ж розклад, наприклад в Донецьк, не надто зручний для такого роду пасажирів, - говорить Михайло Бурмістров. - Так, вранці експрес відправляється з Києва о 6.05, а прибуває до Донецька о 12.45, а зворотний рейс відправляється о 16.50, а прибуває в столицю о 23.50.

Джерело

Коментарі

фу....лучше нинада

Содной стороны это хорошо так как уведичется скорость путишествия. Главное чтоб они оставили другие поезда в этих направлениях

Все поезда не оставят ни за что! И вообще подготовка уже ведется. На запасніх путях часто куча всякой техники! Платформы на многих остановках разобрали. Окрываются двери в электричке - смотришь, а под тобой ПРОПАСТЬ! Электрички опаздывают на час-полтора! А как людям ехать на работу, на базар, на дачу, в село? Как? И так все время мучиться!Год а то и больше! Вот поездите на электричке хоть раз в неделю - будете знать как это стало мучительно и насколько обидно простым смертным, которые вынуждены ездить этим скотовозом почти каждый день!

Лариса, не нравится ездить "скотовозом" - будете ездить Хьюндаями. Посмотрим, что вы будете говорить, когда "скотовозы" отменят.

qwe2, я имею в виду, что они мне за года пользования ними сидят в печенках. Я против Хундаев, ПРОТИВ, потому что если пустят Хрюшки и отменят электрички, то сломается весь ритм моей жизни... А Вам, великому советчику (извиняюсь, если это обдит Вас), очень нравится ездить с дикими опозданиями и стоя на одной ноге в забитом тамбуре??!! Раньше хоть не опаздывали. А теперь час опоздания - почти норма. А из-за этого в Жмеринке мой дизель-поезд не дожидается электричку с Казатина (раньше даже если она чуть опаздывала, он ждал, чтобы люди пересели). А теперь что? Из-за частых опозданий т. назыв. "волну" отменили... А Вы еще считаете, что ними ездить хорошо.
А на счет Хюндаев. Скажите, если мне надо, напр. в Мог.-Подольский или в Калиновку, то по-Вашему сильно мне Хундай поможет?

Такое впечатление, что Вы имеете манечку защищать властьимущих и "уличить" простых людей в "отсутствии логики".Вотгде у меня написано что я против электричек? Наоборот, я за них обеими руками! Просто я хочу, чтобы они чаще ходили, их чаще мыли и т.п. А также мне абсолютно неинтересны Хюндаи.

Лариса, для того , чтобы "простые" электрички стали более комфортными Вам прийдется выгнать оттуда всех пенсионеров (т.е. заставить платить 100 % за проезд), которые и являются основными пассажирами электричек. Тогда появятся деньги на более дорогие вагоны. И тамбуры не будут забиты. Логики у Вас действительно нет (извиняюсь, если это обдит Вас). Или Вы думете, что руководство УЗ нагло врет, когда говорит, что пассажироперевозки убыточны?

qwe2, Кстати тамбуры уже не забиты (за пол года только один раз пришлось постоять пару минут.) А Вы знаете хоть, как бабушки по 85 лет на четвереньках вылазят, чтобы что-то на базаре прдать и иметь какую-то копейку. И у этих немощных людей забрать последний кусок хлеба7 (Да, действительно, несправедливо "молодые" пенсионеры ездят бесплатно. Но сейчас поднимают пенсионный возраст и у уже этого не будет).
И вообще Вы знаете, какая нищета в селах? Сколька там наркоманов, пьяниц среби молодежи, которые сидят на шее у престарелых родителей?
Я понимаю ТО ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ УЖЕ ДАВНО, НО Я ЕМУ ПРОТИВОСТАВЛЯЮ ПРИРОДНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЧУВСТВА. Лучше мы, пассажиры, будем действовать старым проверенным методом - писть письма, звонить на гарячие линии всех уровней, ложиться на рельсы большой компанией на рельсы, чтобы перекрыть движение, когда будут пытатся отменить очередную электричку, но льготы должны быть!!! Этого ет в Европе, напр., мы могли бы это раздуть и всем хвастаться, так нет...
И вообще, за льготников государство должно отдавать деньги, только оно их выплачивает в намного меньших обьемах, чем заявлен пассажиропоток (т.е. жлобничает)
И ВООБЩЕ Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ОНИ НЕКОМФОРТНЫЕ. ОНИ ПРОСТО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫ ДЛЯ ЧАСТЫХ ПОЕЗДОК НА КОРОТКИ РАССТОЯНИЯ, ЧТО ПОЛНОСТЬЮ СООТВ. НАЗВАНИЮ - ПРИГОРОДНЫЕ.

лариса писав: И у этих немощных людей забрать последний кусок хлеба7 (Да, действительно, несправедливо "молодые" пенсионеры ездят бесплатно. Но сейчас поднимают пенсионный возраст и у уже этого не будет).
И вообще Вы знаете, какая нищета в селах? Сколька там наркоманов, пьяниц среби молодежи, которые сидят на шее у престарелых родителей?
Я понимаю ТО ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ УЖЕ ДАВНО, НО Я ЕМУ ПРОТИВОСТАВЛЯЮ ПРИРОДНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЧУВСТВА.
Лучше мы, пассажиры, будем действовать старым проверенным методом - писть письма, звонить на гарячие линии всех уровней, ложиться на рельсы большой компанией на рельсы, чтобы перекрыть движение, когда будут пытатся отменить очередную электричку, но льготы должны быть!!!

Первое - у меня почему-то сложилось впечатление (из ранних Ваших постов), что Вы недовольны большим количеством людей, а конкретно - льготников, из-за чего Вы не можете ездить комфортно. Видимо я ошибался.
Второе - откуда все-таки взять деньги на улучшение условий проезда?

У нас просто нет выбора практически, едит электричка 3 класс за 20 гривен и сидишь хуже чем в селедке, или за 50 с копейками но с кайфом, а среднего нет, получается или для бомжей или для крутых, почему нет 2 класа электрички за 30-35 гривен. ведь были ранее. утром в киев в 7 и 8:20 едут две электрички лдинаковых и только 3 класс. и та что в 7 утра с винницы, то с жмеринки до козятина 3 вагона из 8 считаются как обычные там нет проводника, а весь сам поезд останавливается как обычный, из-за этого время в пути с винницы до козятина на 15 минут больше чем та что на 8:20

Слава, а вам так прям не нравятся єлектрички по 20 грн.? Попробуйте проехаться за 14 (не підвищеного комфорту, пригородной), без гарантии места, причем, напр. 9.50 с Винницы, а в Киеве в 15.06... Тогда Вам и за 23 грн. покажется радостью. Я лично напр. уже начинаю задумываться, что надо стараться ездить простой, а то на ПК все ползут и ползут цены...

На счет Э\П в 7.04. Вся Ж\д разбита на такие как бы направления, или отрезки - мне все равно. Напр. Киев-Фастов, казатин-Фастов, Жмеринка-казатин, шепетовка-Казатин и т.п. Так вот все электрички 3-го кл. на последнем участке берут пассажиров в посл. 3 вагона как на пригородную. Аналогично Гречани-Жмеринка берет от Гречан до Жмеринки (у нас она уже не берет простых пассажиров.), Ровно-Киев - от Ровно до Шепетовки и т.п.

Например, если я рано утром еду до ст. Калиновка, у меня нет альтернативы - простая аж в 9.50! у меня месячный проездной. По вашей логике мне нужно платить 10 грн. за "конхворт", который мне в печку не нужен. (Кстати, на простую билет по 5.) и вообще - в простых электричках практически тот же самый состав льготников, что и ГЭТ + скидки студентам и детям до 14. И вы хотте чтобы льготники платили за "комфорт". Я думаю, от тех 10-15 мин. Вы не обеднеете! (Если я не ошибаюсь.) Спасибо, если поймете меня правильно.

Кроме того, часть остановок пропускается (Стадница, Черепашнци, Сигнал и еще парочку.) И вообще здесь он как бы собирает побольше людей, а дальше едет с малым числом остановок, чтобы вполнить свою функцию "Экспресса".
На счкт отсутствия проводников Вы ошибетесь. Они есть, только в виде разездных кассиров, обилечивающих тех, кто вошел на остановке, где нет кассы. Их 2 на три вагона, они ходят так же как в троллейбусах кондукторы.

(Вы уж извините, что я так "наезжаю", но я пригородным транспортом пользуюсь в среднем аж 3-6 дней в неделю)))))

а кто знает сколько хюндаев закупила украина и сколько уже ездит по украине. я где то читал что осенью будут еще партия. а еще читал что в днепропетровске уже тестируют скоростной поезд укрианского производства. об этом что то известно?

У нас пока 6 Хюндаев, вроде все ездят. Осенью - еще 4. (Покрайней мере так пишет сайт uz.gov.ua)

Кто то у нас на сайте писал, что к концу текущего года должны пойти Хюндаи и в Одессу