Старый вагон метро
Корпус вагона метро, вероятно из первых серий, используется как бытовка на рельсо-укладочном составе.
Станция Знаменка. Одесская ЖД.
Дата фото:
18.05.2011 00:00
Галерея:
Автор фото:
Корпус вагона метро, вероятно из первых серий, используется как бытовка на рельсо-укладочном составе.
Станция Знаменка. Одесская ЖД.
Коментарі
Кто знает, что за вагон? Может надо более увеличенную фотку?
Этому вагону точно лет под 70
Он необычно короткий, судя по длине крыши. Такие раньше были вагоны метро?
Это только его половина...
Обрезанный Ам/Бм. Кроме Москвы, нигде в пассажирской эксплуатации не были.
Дмитрий В
Интересное фото, отлично видно соотношение габаритов метро и обычной ж/д.
А вагон похоже сварен из частей Ам (торец вагона) и Бм (середина), т.к. там крыши разные. Интересно, а внутри там хоть что-нибудь от родного интерьера метровагона сохранилось?
P.S. Вагоны типов А/Б (Ам/Бм после модернизации) выпускались на ММЗ во второй половине 30-х годов, в ММ работали до середины 70-х. В целом виде сохранился только один вагон, как музей в депо Измайлово.
А.Сергей_И
После списания кузова списанных метровагонов иногда (обычно конечно в переплавку) передавались в разные подразделения министерства Ж/Д для хозяйственных нужд. Поэтому кузова разных Д-шников и прочих А-шников теперь "неожиданно" находят чуть ли не в горах Кавказа.
А "в нарезке" длиннющие кузова видимо проще было перевозить и устанавливать как сараи, бытовки, склады (причём нередко очень далеко не только от метрополитенов, но и вообще от ж/д путей). И иногда их приходилось (с разным успехом) сваривать обратно. Даже в Москве есть такой криво сваренный после "нарезки" Д-шный сарай.
А.Сергей_И