Николаевская обнова
Город Николаев.
Один из семи новых троллейбусов МАЗ-ЭТОН Т103 производства Республики Беларусь на улицах города.
Дата фото:
29.11.2012 00:00
Галерея:
Автор фото:
Город Николаев.
Один из семи новых троллейбусов МАЗ-ЭТОН Т103 производства Республики Беларусь на улицах города.
Коментарі
...і скільки коштує така обновка? У Бресті теж на таких каталися? http://depo.vn.ua/fotogalereya/v-drugikh-gorodakh/belorusskii-trolleibus
Именно на таких в Бресте катались))))
Городу Николаеву 7 машин обошлись примерно в 11 миллионов гривен.
дешевле чем лаз, кстати говоря. интересно, какой из них экономичнее, удобнее в эксплуатации и комфортнее для пассажиров.
Чем ЛАЗ в какой комплектации?
А по сравнению с "Богданами"?
Кстати, если обратили внимание, он не полностью низкопольный. Задняя площадка со ступенью.
Вообще, надо у киевлян спрашивать, у них троллейбусы и ЛАЗы, и "Богданы", и МАЗы, и "Татры", и ЮМЗ (ну и зоопарк). Могут как-то сравнить.
я бы сказал, в базовой [которая, я полагаю, является самой дешёвой] комплектации каждой из машин.
наверное действительно вопрос к киевлянам ..
а ещё хотелось бы знать озвучивались ли в тту планы на приобретение новых или б/у троллейбусов параллельно с квр существующих ..
НА myvin.com.ua была статья. Там Гройсман дал обтекаемый ответ - работаем "по всем фронтам")))
Я думаю, что это сделают не раньше 2014 года, когда уже с КВР разберутся. (Чисто интуитивно)
мне тоже кажется не раньше
а я навіть і мріяти перестав що в нас будуть новенькі тролейбуси.
хай хоть всім КВР зроблять.
Да, а почём нынче ЭлектроЛАЗы? Я нашёл цену только для 2008 года: 800 тыс. грн.
я вроде где-то читал недавно, до 2х миллионов .. но наверное это самая полная комплектация
О, нашёл.http://alltransua.com/forum/topic.php?path=69&page=2 Тендер для Севастополя. На конец 2011 года ЭлектроЛАЗ-12 (точно модель не указана) - 1,76 млн. грн., т. е. практически столько же, сколько данный конкретный МАЗ не последнего поколения.
Вот фото салона с их офф-сайта:http://etonltd.ru/sites/default/sites/default/files/products/galeries/10...
По-моему, если по компоновке, плюс по сравнению с нашими ЛАЗами только один - отсутствие "туалета" на задней площадке. Из замеченных минусов: подъём в салоне к задней ненизкопольной площадке (прямое следствие плюса) и почти все сидушки на постаментах. Стоящим пассажирам и пожилым людям совсем не гуд, да и обычным пассажирам подниматься/спускаться с этих ступеней - не лучший вариант. То же, кстати, касается и МАНов-экспрессов в Виннице. Та же фигня со ступенями в салоне, ещё ни одного знакомого из регулярно ездящих, кто похвалил бы за такое решение.
Вот еще одна сегодняшняя фотка этого же троллейбуса у жд вокзала
Нашому европейському прекрасному місту - про такі тролейбуси можна тільки помічтати! У нас КВР!