Сначала делали 3?? теперь говорят будут брать все или даже те что хуже и старше. за исключением молдован. лазов На мое мнения 226 тоже пропустят ведь ей 8-9 лет 299 проходит квр 1000% есче в цеху 249 и в ожидание 314 что с ними ср или квр я не знаю
СР это средний ремонт. средний ремонт делают каждых два года всем машинам, 277 более 2 лет с ср а 274 и 222 недавно прошла даже видно в салоне и внешне как они блестят после новой окраске
проехался я сегодня в этой венеции. очень красиво что внутри что снаружи.
первый минус это то что не работало боковое табло что должно указывать номер маршрута, заднее и переднее работало а боковое нет.
второй минус это то что в нем неработала информационная система, т.е. остановки не оглашали, хотя она там есть а на переднем табло просто были надпись "Підшипниковий завод" я так понимаю что водитель просто впадло ею пользоваться, но тогда было бы лучше чтоб на том табло были часы, и если уж поставили динамики то пускай пустят радио там если водителю так впадло нажимать кнопочку чтоб озвучивали остановки.
я так понимаю что он сегодня только второй день на линиях а одна половина задней двери до конца не откывается(((
ну о радио я сказал с приколом, раз динамики стоят то используйте их хоть как то. в 330 инф система работала несколько дней, потом троллейбус перестал оглашать остановки, насколько я понимаю это не поломка а лень водителя.
Нет иногда бывают когда информатор в тестовом режиме и потом его поднастраивают, но т.к. не всех машин бывает не хватает на выезд, то они едут без поднастройки
мне сообщили что печку в салон есче непоставили, вчера проверяли и пробывали поставить. но точно не поставили в троллейбусах нет печек. греют реостаты которые находятся впереди и обдувают вентиялятор который гудит, сам воздух выходит возле места кондуктора, летом перекрывают и воздух идет на улицу
Коментарі
красавец, скажите какие тролли проходят ремонт и квр на данном этапе, если можно скиньте фото всех троллей которые проходят квр
344, 258, 322, 328.
Остальные надо уточнить
еще говорили что 299. а вообще странно что сначала делают трехсотые которые еще более менее, а двухсотые так и ездят и разваливаются на ходу.
Сначала делали 3?? теперь говорят будут брать все или даже те что хуже и старше. за исключением молдован. лазов
На мое мнения 226 тоже пропустят ведь ей 8-9 лет
299 проходит квр 1000% есче в цеху 249 и в ожидание 314 что с ними ср или квр я не знаю
ну это правильно что делают те что похуже и те что постарше.
а что такое ср ?
СР это средний ремонт. средний ремонт делают каждых два года всем машинам, 277 более 2 лет с ср а 274 и 222 недавно прошла даже видно в салоне и внешне как они блестят после новой окраске
а ну это заметно. только покраска и сменили обшивку сидений. лучше делать КВР
а ну это заметно. только покраска и сменили обшивку сидений. лучше делать КВР
а ну это заметно. только покраска и сменили обшивку сидений. лучше делать КВР
а ну это заметно. только покраска и сменили обшивку сидений. лучше делать КВР
проехался я сегодня в этой венеции. очень красиво что внутри что снаружи.
первый минус это то что не работало боковое табло что должно указывать номер маршрута, заднее и переднее работало а боковое нет.
второй минус это то что в нем неработала информационная система, т.е. остановки не оглашали, хотя она там есть а на переднем табло просто были надпись "Підшипниковий завод" я так понимаю что водитель просто впадло ею пользоваться, но тогда было бы лучше чтоб на том табло были часы, и если уж поставили динамики то пускай пустят радио там если водителю так впадло нажимать кнопочку чтоб озвучивали остановки.
я так понимаю что он сегодня только второй день на линиях а одна половина задней двери до конца не откывается(((
Ну систему думаю доделают да и двери настроят) А в правилах вроде слышал что радио не совсем разрешается)
ну о радио я сказал с приколом, раз динамики стоят то используйте их хоть как то. в 330 инф система работала несколько дней, потом троллейбус перестал оглашать остановки, насколько я понимаю это не поломка а лень водителя.
Нет иногда бывают когда информатор в тестовом режиме и потом его поднастраивают, но т.к. не всех машин бывает не хватает на выезд, то они едут без поднастройки
ну посмотрим как там дальше будет.
Сегодня проехал в 328, скажу честно небыл сильно удивлен, автоинформатор работал исправно с обьявлениями всех остановок
это хорошо.
мне сообщили что печку в салон есче непоставили, вчера проверяли и пробывали поставить. но точно не поставили
в троллейбусах нет печек. греют реостаты которые находятся впереди и обдувают вентиялятор который гудит, сам воздух выходит возле места кондуктора, летом перекрывают и воздух идет на улицу
ну думаю до зимы поставят)
ну думаю до зимы поставят)
99% что там также отапливается от реастатов, просто дополнительно как на 205 и типа его