От 245 стоит один расшитый корпус покрытый снегом, и неизвестно каковы шансы ее на капитальный ремонтю Кстати, есть новость, что в троллейбусное депо есть поступление в виде троллейбуса одиночка серии ЮМЗ-Т2 из Киева с бортовым 552
Алекс писав: Лично я считаю, что это "ржавое корыто", если бы ее сделать, могло бы еще нормально отслужить Виннице. Я лично против списывания этой машины!
я тоже так, взять 249 и ездит после квр, год простояла , интересно 242 и 243 будут делать?
узнал: 245 не на квр. ее разобрали и все, на линии должна быть 311 ее выкатили вчера на обкатку, забрали в цех 353,306,340, за 311 должна быть 325 но это уже в 2013
yrk_a писав: тобто ви хочете сказати що 311 толейбус їзде з пасажирами але він не дороблений???
245 дійсно шкода. тролейбусів і так не вистачає а його ще й списали. будемо надіятись що 242 пройде квр і буде катати нас.
а я щось 311 і не пам'ятаю. де він їзде? а то я його не київській зовсім не бачив.
видел я его сегодня на чехова, скорей всего 7, ты прав он к киевской неотносится, может только как резервный туда поехать он с вокзала, кстати 329 может быть по 3 или 15 он с вишенки
yrk_a писав: ну в 329 я дуже часто катаюсь по 3 маршруту
помойму он сегодня по 3 сегодня на соборной, 356 высадил всех пассажиров и своим ходом поехал до нансена, далее я невидел, я полехал в другую сторону, может стоял а может в депо, скорей всего что в депо
yrk_a писав: ну в 329 я дуже часто катаюсь по 3 маршруту
помойму он сегодня по 3 сегодня на соборной, 356 высадил всех пассажиров и своим ходом поехал до нансена, далее я невидел, я полехал в другую сторону, может стоял а может в депо, скорей всего что в депо
для тех кто не в курсе, водитель не имеет право решать сам при поломке тролля что делать, если в случае выходы из строя тролля, он должен высадить пассажиров и позвонить в цен деспечерскую по мобильному, даже в случае когда при неисправности троль может ехать в депо самостоятельно то нет гарантии что ему разрешат заезд в депо, его могут отправить на водоканал или вишенку к слесарю, или приказать стоять и ждать ревизора и тг в трамах легче как ни как при поломке просто в депо или до конечной к слесарю
Коментарі
добре що він уже на лінії) а що взяли на КВР після нього?
незнаю что взяли, но соедующим 245 или 325, есче есть шанс что в 2012 году их увидем по времени возможно
От 245 стоит один расшитый корпус покрытый снегом, и неизвестно каковы шансы ее на капитальный ремонтю
Кстати, есть новость, что в троллейбусное депо есть поступление в виде троллейбуса одиночка серии ЮМЗ-Т2 из Киева с бортовым 552
245 - это ржавое корыто, скорее всего его на металлолом отправят, а годные детали используют для ремонта других единиц.
Лично я считаю, что это "ржавое корыто", если бы ее сделать, могло бы еще нормально отслужить Виннице. Я лично против списывания этой машины!
я тоже так, взять 249 и ездит после квр, год простояла , интересно 242 и 243 будут делать?
del
узнал: 245 не на квр. ее разобрали и все, на линии должна быть 311 ее выкатили вчера на обкатку, забрали в цех 353,306,340, за 311 должна быть 325 но это уже в 2013
На 311 сегодня очень много жалоб поступало со стороны водителей в связи с тем, что она выехала практически неукомплектована!!!
наверное до нг спешили, какие - для пассажиров видны
тобто ви хочете сказати що 311 толейбус їзде з пасажирами але він не дороблений???
245 дійсно шкода. тролейбусів і так не вистачає а його ще й списали. будемо надіятись що 242 пройде квр і буде катати нас.
а я щось 311 і не пам'ятаю. де він їзде? а то я його не київській зовсім не бачив.
видел я его сегодня на чехова, скорей всего 7, ты прав он к киевской неотносится, может только как резервный туда поехать
он с вокзала, кстати 329 может быть по 3 или 15 он с вишенки
ну в 329 я дуже часто катаюсь по 3 маршруту
помойму он сегодня по 3
сегодня на соборной, 356 высадил всех пассажиров и своим ходом поехал до нансена, далее я невидел, я полехал в другую сторону, может стоял а может в депо, скорей всего что в депо
для тех кто не в курсе, водитель не имеет право решать сам при поломке тролля что делать, если в случае выходы из строя тролля, он должен высадить пассажиров и позвонить в цен деспечерскую по мобильному, даже в случае когда при неисправности троль может ехать в депо самостоятельно то нет гарантии что ему разрешат заезд в депо, его могут отправить на водоканал или вишенку к слесарю, или приказать стоять и ждать ревизора и тг
в трамах легче как ни как при поломке просто в депо или до конечной к слесарю
ну да. у трамваїв з цим все набагато простіше)
а чого 245 не відремонтували а відправили на металолом. невже він в такому жахливому стані що його неможливо відновити
А работникам выходные сделают?
обычно до 7-10 числа отдыхали с момента начала кризиса, в этом может нет, много работы, ведь говорили 20, а даже 15 несделали