Елена Викторовна

Добрый день Николай Викторович! Сегодня имела "счастье" ехать экспресс-автобусом №25 АВ0193АА. На середине центрального моста автобус обломался. Пассажирка потребовала у кондуктора деньги , но в ответ в довольно грубой форме при обращении на "ты" ей было предложено пересесть на троллейбус (заметьте до остановки было не так уж и близко). Мне тоже было отказано в возврате денег. Дело в том, что в троллейбусе у меня бесплатный проезд. В таком случае кому я должна дарить свои деньги? И кто возместит мне моральный ущерб ожидания в холодном автобусе? Почему автобус вышел на линию не в должном состоянии (кто-то же отвечает за это!!!)? И когда закончится хамство со стороны кондукторов? По крайней мере предлагаю вывешивать в салонах фамилию водителя и кондуктора, которые обслуживают пассажиров на данном маршруте. Страна должна знать своих героев!!! То, что произошло сегодня, не в лучшем свете представляет Вас, как руководителя данного предприятия. Желательно улучшить качество обслуживания (!) пассажиров городского транспорта. И буду Вам безмерно благодарна, если получу адекватный ответ, а не "сухую" отписку. Спасибо сказать не за что, извините.

Відповідь:

На Вашу скаргу стосовно некоректної поведінки кондуктора трамвая № 269 26.07.2012р. повідомляємо:
Згідно "Правил користування трамваєм і тролейбусом у містах України" п. 5.5, пасажири зобов'язані:
пред'явити для перевірки документи, які засвідчують право проїзду, на вимогу контролерів, водіїв, кондукторів, посадових осіб, зазначених у п. 6.3 цих Правил.
Згідно Посадової інструкції кондуктора пасажирського транспорту:
- п. 4.2: кондуктор має право вимагати у пасажирів пред'явлення документів, які надають право проїзду. При їх відсутності висаджувати на наступній зупинці;
- п. 4.3: вилучати у пасажирів прострочені і фальшиві документи, які не дають право на проїзд.
В посвідченні Вашого сина допущені виправлення, не завірені печаткою відповідного органу. Будь ласка, приведіть пільгове посвідчення Вашого сина в належний стан.