Чеські Т4

Період: 
1971-1979

Первые трамваи из Чехословакии Т4 были поставлены в Винницу в 1971 году. Последняя партия данной серии поступила в 1979 году. Всего за восемь лет пришло 42 вагона. Трамваи Т4, практически, уже с конца 2007 года на маршруты не выходят. Некоторые переделаны и используются сейчас как служебные вагоны.
T4SU

Номер вагона
Описание
Фото
106Это первый вагон серии чехословацких трамваев Т4 поставки 1971 года. На данном снимке трамвай 106 следует по первому маршруту через площадь Победы. Интресным является то, что можно увидеть "обратный" стрелочный перевод на колею противоположного направления, который был разобран в 1982 году, когда был ликвидирован бульвар от пл.Победы до ул.Нансена.Это первый вагон серии чехословацких трамваев Т4 поставки 1971 года.
107Поставка в Винницу - 1971 год. Сейчас - служебный Р-1-
108--
109--
110Вагон № 110 после списания на территории технической службы. 2008 год.Вагон № 110 после списания на территории технической службы. 2008 год.
111--
112Вагон 112 на ул.СоборнойВагон 112 на ул.Соборной (списан). Автор фотографии: Алексей Логвинов
113Вагон № 113 следует по ул.Ленина на маршруте 4.Вагон № 113 следует по ул.Ленина на маршруте 4.
114--
115Вагон № 115 на территории депо.Вагон № 115 на территории депо.
116Вагон № 116 на Хмельницком шоссе (маршрут №4). 1978год. фото из коллекции Ааре Оландера.Вагон № 116 на Хмельницком шоссе (маршрут №4). 1978год. фото из коллекции Ааре Оландера.
117Сейчас - служебный В-7-
118--
119--
120Сгорел в 90-е года-
121Вагон № 121 на пл.Победы, следует по маршруту № 3. Сегодня - служебный В-6Вагон № 121 на пл.Победы, следует по маршруту № 3.
122Вагон № 122 на ул. Ворошилова (р-н стадиона), 1978 год.Вагон № 122 на ул. Ворошилова (р-н стадиона), 1978 год.
123--
124Вагон № 124 после списания. 2008 год.Вагон № 124 после списания. 2008 год.
125Вагон № 125 в депо. Фото конца 70-хх. Сгорел в начале 80-х годов.Вагон № 125 в депо. Фото конца 70-хх.
126--
127Вагон № 127 на улице Хмельницкое шоссе. 2007г. Сегодня - В-9.Вагон № 127 на улице Хмельницкое шоссе. 2007г.
128Вагон № 128 на территории технического депо. Списан. Фото 2007 года.Вагон № 128 на территории технического депо. Списан. Фото 2007 года.
129--
130Вагон № 130 на Хмельницком шоссе. 2007г.Вагон № 130 на Хмельницком шоссе. 2007г.
131Служебный В-8-
132--
133Вагон № 133 после списания. Фото 2008 года.Вагон № 133 после списания. Фото 2008 года.
134Вагон № 134 на территории технического депо. 2008.Вагон № 134 на территории технического депо. 2008.
135 Вагон 135 на маршруте (фото 2005 года). Сегодня - служебный ЕЛ-2.Вагон № 135 в ремонтном цеху депо. Фото 2007 года
136Вагон № 136 на ул.Соборная следует по маршруту № 3 (Барское шоссе - ДК "Заря"). 1995г. Фото из коллекции Ааре Оландера.Вагон № 136 на ул.Соборная следует по маршруту № 3 (Барское шоссе - ДК
137Вагон № 137 после списания. Фото 2008 года.Вагон № 137 после списания. Фото 2008 года.
138Фото - Вагон № 138 на территории депо. Октябрь 2006 года.
В начале 90-хх ходил в сцепке «138+142».
Фото - Вагон № 138 на территории депо. Октябрь 2006 года. В начале 90-хх ходил в сцепке «138+142».
139Вагон № 139. Списан.Вагон № 139. Списан.
140Вагон № 140 в техническом депо. 2008 год.Вагон № 140 в техническом депо. 2008 год.
141В начале 90-хх ходил в сцепке «145+141»Вагон № 141 на территории депо.Списан
142Вагон № 142 после списания. Фото 2008 года.
В начале 90-хх ходил в сцепке «138+142».
Вагон № 142 после списания. Фото 2008 года. В начале 90-хх ходил в сцепке «138+142».
143Вагон № 143 на территории депо. Данный трамвай прошел КВР в 2006 году (Предположительно до КВР имел номер 123(?)). Тогда он и обрел необычную для нашего города, окраску кузова. Это единственный вагон Татра Т4 в Виннице, который имеет узкий маршрутоуказатель. Фото 2006 года. Сейчас используется, в основном, как служебная развозка.Вагон № 143 на территории депо. Данный трамвай прошел КВР в 2006 году (Предположительно до КВР имел номер 123(?)). Тогда он и обрел необычную для нашего города, окраску кузова. Это единственный вагон Татра Т4 в Виннице, который имеет узкий маршрутоуказатель. Фото 2006 года. Сейчас используется, в основном, как служебная развозка.
144-145

Вагон 144 (1979 года поставки) на территории технического депо в 2007 году.

Вагон 145 (1979 года поставки) на территории технического депо в 2007 году.
В начале 90-хх ходил в сцепке «145+141»

Вагон 144 (1979 года поставки) на территории технического депо в 2007 году.
146Вагон № 146 на территории технического депо. 2008. Символично смотрится табличка в кабине водителя.Вагон № 146 на территории технического депо. 2008. Символично смотрится табличка в кабине водителя.
147Вагон № 147 на территории депо. 2007г. Это последний вагон серии Татра Т4, которые были привезены в Винницу. Последняя партия данных трамваев прибыла в 1979 году.Вагон № 147 на территории депо. 2007г. Это последний вагон серии Татра Т4, которые были привезены в Винницу. Последняя партия данных трамваев прибыла в 1979 году.
+1
0
-1