Уважаемый Николай Викторович! 06.11.2013 примерно в 13 часов я ехала в троллейбусе №332 по маршруту №11. Кондуктор просила предъявить документы на право проезда, что я и сделала. Но положить документ не успела, т.к. кондуктор в грубой форме потребовала пропустить ее для дальнейшего обилечивания пассажиров (троллейбус подъезжал к конечной "Свердловский массив"). На мои попытки дать ей возможность пройти, она резко пошла на заднюю площадку, развернув меня при этом на 180 градусов. На конечной остановке я попросила назвать свою фамилию, на что получила ответ, что об этом мне скажут в троллейбусном парке. Вопрос: Когда закончится хамство со стороны кондукторов? Почему нет бейджика-идентификатора на форменной одежде кондуктора? Как бороться с хамством, если работники сферы обслуживания не имеют понятии о культуре обслуживания пассажиров? Спасибо за ответ.
Елена
Відповідь:
Добрий день. Маршрутна схема міста розроблялася на підставі аналізу результатів кількамісячного вивчення пасажиропотоків і може переглядатися лише у випадку їх суттєвих змін (забудова нових житлових масивів, відкриття нових підприємств, навчальних закладів тощо). Безумовно, незначне поточне коригування схеми маршрутів періодично буде проводитись, але таке суттєве продовження маршруту потягне за собою необхідність внесення значних змін в систему роботи міського транспорту, тому можливе лише за умови більш вагомих підстав.