Уважаемый Николай Викторович! 06.11.2013 примерно в 13 часов я ехала в троллейбусе №332 по маршруту №11. Кондуктор просила предъявить документы на право проезда, что я и сделала. Но положить документ не успела, т.к. кондуктор в грубой форме потребовала пропустить ее для дальнейшего обилечивания пассажиров (троллейбус подъезжал к конечной "Свердловский массив"). На мои попытки дать ей возможность пройти, она резко пошла на заднюю площадку, развернув меня при этом на 180 градусов. На конечной остановке я попросила назвать свою фамилию, на что получила ответ, что об этом мне скажут в троллейбусном парке. Вопрос: Когда закончится хамство со стороны кондукторов? Почему нет бейджика-идентификатора на форменной одежде кондуктора? Как бороться с хамством, если работники сферы обслуживания не имеют понятии о культуре обслуживания пассажиров? Спасибо за ответ.
Елена
Відповідь:
Шановний Ieygen.
В зв'язку з тим, що очікується поставка 40 тролейбусів нового покоління та поступовий перехід в майбутньому на подібні тролейбуси, прийнято рішення, погоджене з Державною технічною інспекцією МЕТ про присвоєння їм саме таких номерів, для електронної обробки даних по шляхових листах водіїв, кондукторів, та обліку пробігу тролейбусів.





















 IndiadaOleh
IndiadaOleh AleshkaTheBestik
AleshkaTheBestik Alex Timo
Alex Timo