Елена

Уважаемый Николай Викторович! 06.11.2013 примерно в 13 часов я ехала в троллейбусе №332 по маршруту №11. Кондуктор просила предъявить документы на право проезда, что я и сделала. Но положить документ не успела, т.к. кондуктор в грубой форме потребовала пропустить ее для дальнейшего обилечивания пассажиров (троллейбус подъезжал к конечной "Свердловский массив"). На мои попытки дать ей возможность пройти, она резко пошла на заднюю площадку, развернув меня при этом на 180 градусов. На конечной остановке я попросила назвать свою фамилию, на что получила ответ, что об этом мне скажут в троллейбусном парке. Вопрос: Когда закончится хамство со стороны кондукторов? Почему нет бейджика-идентификатора на форменной одежде кондуктора? Как бороться с хамством, если работники сферы обслуживания не имеют понятии о культуре обслуживания пассажиров? Спасибо за ответ.

Відповідь:

Шановний Роман.
В результаті проведеної перевірки було виявлено, що в кабіні тролейбуса №206 їхав ревізор БР, виконуючи свої службові обов'язки відповідно до Наказу №103 від 10.12.1996 року, зареєстрованого Міністерством юстиції України (Із змінами, внесеними згідно з Наказами Держбуду №111 (z0494-00) від 25.05.2000 р., Державного комітету з питань житлово-комунального господарства № 187 (z1341-04) від 18.10.2004 р.) п.п. 4.4.1.5.
Для оперативного реагування на зауваження просимо звертатися по тел. 61-16-98 - Центральний диспетчер.