Уважаемый Николай Викторович я обращался к Людмиле Васильевне на К,П Вишенка где то 5,09,2013 когда Портянко извините не помню по отчеству был в отпуске по поводу кондуктора которая слушала музыку в наушниках и не слышала что ребенок сказал что нужен один билет, она взяла деньги и дала 2 билета когда ребенок по дошел к ней и сказал что нужен был один она сказала что ничего не знает ,итог ребенок шел пешком домой так как уже не было денег на проезд.Ехал троллейбусом №3 около 11-11,10 1,09,2013 с конечной Вишенки .Людмила Васильевна все выслушала ,записала и сказала что плохо что ребенок не запомнил номер троллейбуса а то что есть талоны она ответила что нужно давать какой то запрос на кассу и этим заниматься ни кто не будет но в итоге сказала разберемся и записала номер телефона для связи то сих пор нет ответа талоны имеются ВТРК28 270545 ВТРК28 270546
Гена
Відповідь:
На Вашу скаргу стосовно некоректної поведінки кондуктора трамвая № 269 26.07.2012р. повідомляємо:
Згідно "Правил користування трамваєм і тролейбусом у містах України" п. 5.5, пасажири зобов'язані:
пред'явити для перевірки документи, які засвідчують право проїзду, на вимогу контролерів, водіїв, кондукторів, посадових осіб, зазначених у п. 6.3 цих Правил.
Згідно Посадової інструкції кондуктора пасажирського транспорту:
- п. 4.2: кондуктор має право вимагати у пасажирів пред'явлення документів, які надають право проїзду. При їх відсутності висаджувати на наступній зупинці;
- п. 4.3: вилучати у пасажирів прострочені і фальшиві документи, які не дають право на проїзд.
В посвідченні Вашого сина допущені виправлення, не завірені печаткою відповідного органу. Будь ласка, приведіть пільгове посвідчення Вашого сина в належний стан.