добрый день. скажите, пожалуйста, почему кондукторы при поломке транспорта не возвращают плату за проезд, хотя именно это они должны делать, согласно ст.37 правил перевозки пассажиров автомобильным транспортом. в частности 17 апреля 2013г. в 19:40 я села в троллейбус №2 (гаражный №205) на остановке Карла Маркса в сторону Водоканала. Троллейбус сломался, не доезжая железнодорожного моста. кондуктор отказывалась возвращать деньги,сказала, что эти деньги ей придется возмещать из своей зарплаты. телефона "горячей" линии у нее не было, жетон она закрывала, фамилию не назвала. Позвонив в диспетчерскую, помощи тоже не получили. диспетчер просто посоветовала пересесть на тр. №10, что странно, так нам нужно было в другую сторону. пишу об этом, так как это не первый случай, когда кондукторы не знают, как они должны действовать в такой ситуации. единственное, что они говорят, что Вы можете сесть с этим талоном в другой троллейбус и там он будет действительным, только как эту "действительность" потом доказывать контролеру, или в случае спешки, пересесть на маршрутку. В ТТУ, наверняка, должен быть разработан механизм, согласно которому подобные ситуации должны решаться без нервов как со стороны пассажиров, так и со стороны кондукторов.
ВОРОБЬЕВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Відповідь:
Уважаемый Александр.
В связи с пополнением трамвайного парка КП ВТТУ вагонами швейцарского производства, необходимость использования чешских вагонов КТ-4-СУ, которые к тому же имеют серьёзный перепробег практически отпала. Поэтому оснащение таких трамвайных вагонов Wi-Fi не предусматривается. Однако на балансе предприятия имеются два трамвайных вагона КТ-4-М (модернизированные), которые прошли капитально-восстановительный ремонт с существенной модернизацией, установкой электронной системы управления тяговыми двигателями, информационных систем, восстановлением кузова, салона и пр. Соответственно, был продлён срок эксплуатации этих вагонов, и при необходимости они эксплуатируются на линии. Сейчас проводятся мероприятия по исследовании возможности предоставления дополнительной услуги доступа к Интернет на этих двух вагонах, однако существует целый ряд проблем, обусловленных тем, что силовое оборудование трамвайного вагона является источником многочисленных помех, препятствующих стабильной работе Wi-Fi точкам доступа. Бортовые номера этих вагонов №152 и №175, так что Вы действительно ничего не перепутали.





















 IndiadaOleh
IndiadaOleh AleshkaTheBestik
AleshkaTheBestik Alex Timo
Alex Timo