ВОРОБЬЕВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

добрый день. скажите, пожалуйста, почему кондукторы при поломке транспорта не возвращают плату за проезд, хотя именно это они должны делать, согласно ст.37 правил перевозки пассажиров автомобильным транспортом. в частности 17 апреля 2013г. в 19:40 я села в троллейбус №2 (гаражный №205) на остановке Карла Маркса в сторону Водоканала. Троллейбус сломался, не доезжая железнодорожного моста. кондуктор отказывалась возвращать деньги,сказала, что эти деньги ей придется возмещать из своей зарплаты. телефона "горячей" линии у нее не было, жетон она закрывала, фамилию не назвала. Позвонив в диспетчерскую, помощи тоже не получили. диспетчер просто посоветовала пересесть на тр. №10, что странно, так нам нужно было в другую сторону. пишу об этом, так как это не первый случай, когда кондукторы не знают, как они должны действовать в такой ситуации. единственное, что они говорят, что Вы можете сесть с этим талоном в другой троллейбус и там он будет действительным, только как эту "действительность" потом доказывать контролеру, или в случае спешки, пересесть на маршрутку. В ТТУ, наверняка, должен быть разработан механизм, согласно которому подобные ситуации должны решаться без нервов как со стороны пассажиров, так и со стороны кондукторов.

+1
0
-1

Відповідь:

Шановна Ірина!
Вибачте за завдані Вам незручності під час поїздки. Кондуктор Вам правильно пояснила, що Ви можете скористатися цим квитком в іншому тролейбусі, тому що посадовою інструкцією їй заборонено приймати у пасажира назад квитки та повертати кошти.