Скажите, пожалуйста, работает ли кто-нибудь с кондукторами городского транспорта на предмет культуры обслуживания? Вопрос не праздный, потому что столкнулась с весьма неприятной ситуацией. 19.04.13 ехала с ж/д вокзала на експресс-автобусе № 25. Деньги за проезд отдала кондуктору (молодому мальчику) в руки. НО... сдачу и билет он мне положил на пустое рядом со мной сиденье. На мое замечание по этому поводу он что-то сказал невнятное и поспешно удалился. Чем обусловлено его поведение я не знаю, но мне до сих пор неприятно. И еще я знаю, что у нас не особо жалуют пенсионеров, потому что у них проезд бесплатный, а это недовложение денег в кассу кондуктора. Но кто дает им право проходить мимо пенсионеров как мимо пустого места? Это унижение!!! В конечном итоге каждый однажды станет пенсионером. Убедительная просьба: проводите разъяснительную работу с кондукторами на предмет вежливого обращения с пассажирами. Спасибо.
Агаркова Елена Викторовна
Відповідь:
На Вашу скаргу стосовно некоректної поведінки кондуктора трамвая № 269 26.07.2012р. повідомляємо:
Згідно "Правил користування трамваєм і тролейбусом у містах України" п. 5.5, пасажири зобов'язані:
пред'явити для перевірки документи, які засвідчують право проїзду, на вимогу контролерів, водіїв, кондукторів, посадових осіб, зазначених у п. 6.3 цих Правил.
Згідно Посадової інструкції кондуктора пасажирського транспорту:
- п. 4.2: кондуктор має право вимагати у пасажирів пред'явлення документів, які надають право проїзду. При їх відсутності висаджувати на наступній зупинці;
- п. 4.3: вилучати у пасажирів прострочені і фальшиві документи, які не дають право на проїзд.
В посвідченні Вашого сина допущені виправлення, не завірені печаткою відповідного органу. Будь ласка, приведіть пільгове посвідчення Вашого сина в належний стан.