Скажите, пожалуйста, работает ли кто-нибудь с кондукторами городского транспорта на предмет культуры обслуживания? Вопрос не праздный, потому что столкнулась с весьма неприятной ситуацией. 19.04.13 ехала с ж/д вокзала на експресс-автобусе № 25. Деньги за проезд отдала кондуктору (молодому мальчику) в руки. НО... сдачу и билет он мне положил на пустое рядом со мной сиденье. На мое замечание по этому поводу он что-то сказал невнятное и поспешно удалился. Чем обусловлено его поведение я не знаю, но мне до сих пор неприятно. И еще я знаю, что у нас не особо жалуют пенсионеров, потому что у них проезд бесплатный, а это недовложение денег в кассу кондуктора. Но кто дает им право проходить мимо пенсионеров как мимо пустого места? Это унижение!!! В конечном итоге каждый однажды станет пенсионером. Убедительная просьба: проводите разъяснительную работу с кондукторами на предмет вежливого обращения с пассажирами. Спасибо.
Агаркова Елена Викторовна
Відповідь:
Доброго дня, Андрію Олександровичу.
Дійсно, запровадження Wi-Fi доступу до Internet проводилось в стислі терміни, і випробування було проведено поверхнево. Ситуація, з якою Ви зіткнулися, може бути зв'язана з відказом модема. Зараз налагоджується робота з обслуговування обладнання, і ми надіємся, що такі прикрі випадки будуть скоріше винятками. Звичайно, існують певні труднощі, оскільки експлуатація цифрового обладнання на трамвайному вагоні, де наявні силові кола струму, відрізняється від стаціонарних установок зі сталою мережею живлення. Крім того, обладнання могло перестати функціонувати вже після виходу вагона на лінію. Просимо з розумінням віднестися до ситуації, з свого боку ми зробимо все можливе для своєчасної діагностики та усунення проблем з підключенням.