Агаркова Елена Викторовна

Скажите, пожалуйста, работает ли кто-нибудь с кондукторами городского транспорта на предмет культуры обслуживания? Вопрос не праздный, потому что столкнулась с весьма неприятной ситуацией. 19.04.13 ехала с ж/д вокзала на експресс-автобусе № 25. Деньги за проезд отдала кондуктору (молодому мальчику) в руки. НО... сдачу и билет он мне положил на пустое рядом со мной сиденье. На мое замечание по этому поводу он что-то сказал невнятное и поспешно удалился. Чем обусловлено его поведение я не знаю, но мне до сих пор неприятно. И еще я знаю, что у нас не особо жалуют пенсионеров, потому что у них проезд бесплатный, а это недовложение денег в кассу кондуктора. Но кто дает им право проходить мимо пенсионеров как мимо пустого места? Это унижение!!! В конечном итоге каждый однажды станет пенсионером. Убедительная просьба: проводите разъяснительную работу с кондукторами на предмет вежливого обращения с пассажирами. Спасибо.

Відповідь:

Шановний Андрій Андрійович.

Щодо роботи кнопок "Сигнал водію", то вони будуть відновлені, але не таким чином, як передбачено заводом-виробником. Кнопка виведена на сигнал відсутності напруги, і при кожному спрацюванні потрібно було зупинити машину, незалежно від місця знаходження, цим зловживали деякі пасажири. Тому знайдено інше технічне рішення, яке знаходиться на погодженні, після погодження робота буде виконана.

Світильники зі світлодіодними стрічками будуть встановлені на тролейбуси при наявності відповідного сертифікату.

На моторних вагонах "Карпфен" у верхній частині кузова передбачено місце для маршрутного вказівника. Всі вагони, які виходять на лінію без причепів, такі вказівники мають.