Ткач Вячеслав Александрович

Добрый день! по поводу обращения 4229 моего, вообщето вопрос шел про то что движения так было что два тролля можно сказать одного маршрута шли одновремено, ведь 1 это таже 2, я не исключаю вариант что такой график, потомучто часто вижу 1 и 2 вместе, 9 и 11 вместе. Может надо у деспечера который график так составил спросить???? сами писали что +/-2 минуты допускается отклонения, если даже 1 на 2 минут позже то они могут приехать одновременно.
Меня этот факт шокировал тем что интервал в 2 18 минут согласно расписанию на этом сайте, он так и есть в жизни, если я бы ехал от водоканала на чехова то неуспев на 1 я бы ждал 15 минут, а кто ехал передо мной то у пассажиров был выюор 1 или 2
скажите что нарушил водитель?????????? то что деспечер 1 и 2 отправляет одновременно? конечно вам видней, но тут есче один факт есть, впереди 7 небыло минут 5 может 1 хотел накрыть 7 что бы забрать на таком большом участке пассажиров, которые должны были быть в 7
хоть впереди ехала 2 всеравно в 330 (1мар) людей было не мало, при посадке на ЗОИ ТКАЧЕНКО сидячих свободных мест небыло и человек 5 стояло, что для 1 и 2 маршрута немало

Відповідь:

Уважаемый Александр.
В связи с пополнением трамвайного парка КП ВТТУ вагонами швейцарского производства, необходимость использования чешских вагонов КТ-4-СУ, которые к тому же имеют серьёзный перепробег практически отпала. Поэтому оснащение таких трамвайных вагонов Wi-Fi не предусматривается. Однако на балансе предприятия имеются два трамвайных вагона КТ-4-М (модернизированные), которые прошли капитально-восстановительный ремонт с существенной модернизацией, установкой электронной системы управления тяговыми двигателями, информационных систем, восстановлением кузова, салона и пр. Соответственно, был продлён срок эксплуатации этих вагонов, и при необходимости они эксплуатируются на линии. Сейчас проводятся мероприятия по исследовании возможности предоставления дополнительной услуги доступа к Интернет на этих двух вагонах, однако существует целый ряд проблем, обусловленных тем, что силовое оборудование трамвайного вагона является источником многочисленных помех, препятствующих стабильной работе Wi-Fi точкам доступа. Бортовые номера этих вагонов №152 и №175, так что Вы действительно ничего не перепутали.