Про КВР троллейбусов. Покраска просто халтура. В только что отремонтированном троллейбусе на дверях и внутри, на задней площадке над окном уже облазит краска и видно голый метал! Я конечно не специалист, но разве металлические поверхности не нужно грунтовать перед окрашиванием? Думаю хоть какая-то антикоррозионная защита должна быть. Справедливости ради ехал в Лондоне, то в нём вроде бы получше, ржавчины нет. Подозреваю, что на таком троллейбусе халтурить было стыдно. А новые сиденья, точнее их установка? Сел на колесо слева (а я довольно высокого роста), и ноги нормально не помещаются, пришлось сидеть в позе кузнечика (опять же, это не про Лондон, в нём не сидел). Правда долго я так не выдержал и встал. А ведь на молдавских троллейбусах расстояние между сиденьями побольше, ноги нормально влезают. А не мытые плафоны? Разве так трудно после капремонта вымыть салон? В общем, я огорчён отношением работников ТТУ к своей работе.
Николаев Андрей
Відповідь:
Шановна Ларисо. 31.10.2012р. з 16.00 до 18.30 проведено обстеження пасажиропотоку 15 маршруту тролейбуса по вул. Фрунзе. За результатами обстеження на даний час випускати додатково 1 тролейбус в цей час на лінію немає необхідності.






