Наталія

Доброго дня. Так як я слідкую за новинами, мені відомо, що ТТУ не збирається продовжувати роботу тролейбусів по малонавантажених увечері через відсутність пасажиропотоку.

Але це ненормально, що тролейбус №1 останнім рейсом розвозить тих,хто працює до 18год і йде в депо. Тоді як колись працював до 19-19.30 ...

Прошу призначити ОДИНИЧНІ ЧЕРГОВІ РЕЙСИ ПО ДЕЯКИХ МАРШРУТАХ, ЯКЩО НЕВИГІДНИЙ ІНТЕРВАЛЬНИЙ РУХ. Приблизно так.

№1 З Тяжилова 19.15, 20.55 з ДПЗ 20.10
№12 Чехова 20.45,21.55 Аграрний 21.20, 22.30
№13 з кінцевих зупинок близько 21 години
№15 Вишенька по буднях 21.15, вихідних 20.30, відповідно з мун. ринку в депо.

А також пустіть рейс №15 з мун. ринку на Вишеньку близько 6.10-15 вранці.Хоча б по буднях. Його дуже не вистачає. Багатьом на роботу на 7.00.

Також прошу пустити додатковий рейс №15 з Вишеньки о 15.15 - в цей час багато людей його жде і не дочекавшись рейсу на 15.29, сідають на трійку чи трамвай - кому як ближче.

Чи доцільні такі рейси? Якщо ні - то чому? Якщо мій варіант не подобається, можливі інші, але,погодьтеся з цими маршрутами увечері треба щось робити...

Дякую.

Відповідь:

Уважаемый Александр.
В связи с пополнением трамвайного парка КП ВТТУ вагонами швейцарского производства, необходимость использования чешских вагонов КТ-4-СУ, которые к тому же имеют серьёзный перепробег практически отпала. Поэтому оснащение таких трамвайных вагонов Wi-Fi не предусматривается. Однако на балансе предприятия имеются два трамвайных вагона КТ-4-М (модернизированные), которые прошли капитально-восстановительный ремонт с существенной модернизацией, установкой электронной системы управления тяговыми двигателями, информационных систем, восстановлением кузова, салона и пр. Соответственно, был продлён срок эксплуатации этих вагонов, и при необходимости они эксплуатируются на линии. Сейчас проводятся мероприятия по исследовании возможности предоставления дополнительной услуги доступа к Интернет на этих двух вагонах, однако существует целый ряд проблем, обусловленных тем, что силовое оборудование трамвайного вагона является источником многочисленных помех, препятствующих стабильной работе Wi-Fi точкам доступа. Бортовые номера этих вагонов №152 и №175, так что Вы действительно ничего не перепутали.