Лариса

Шановний Микола Вікторович!
Я дякую Вам за те, що робота транспорту стала різко покращуватися з кожним днем! У більшості випадків виконується розклад руху, немає того, що було раніше, що один кондуктор чи водій міг роками працювати на одному маршруті і т.д. Мабуть, Ви гарний керівник, тому що за Ваше ще недовге управління підприємством сотні і тисячі вінничан відчули більш сумлінне ставлення персоналу до роботи.

Вперше за півроку я бачу, що мій тролейбус приїжджає вчасно, не захлопує перед носом двері. Саме найновіші тролейбуси після КВР сяють красою європейських столиць і на них не облітає фарба! Та багато-багато іншого.

Нехай Вам завжди посміхається удача і побільше таких людей, як Ви!

Відповідь:

Уважаемый Александр.
В связи с пополнением трамвайного парка КП ВТТУ вагонами швейцарского производства, необходимость использования чешских вагонов КТ-4-СУ, которые к тому же имеют серьёзный перепробег практически отпала. Поэтому оснащение таких трамвайных вагонов Wi-Fi не предусматривается. Однако на балансе предприятия имеются два трамвайных вагона КТ-4-М (модернизированные), которые прошли капитально-восстановительный ремонт с существенной модернизацией, установкой электронной системы управления тяговыми двигателями, информационных систем, восстановлением кузова, салона и пр. Соответственно, был продлён срок эксплуатации этих вагонов, и при необходимости они эксплуатируются на линии. Сейчас проводятся мероприятия по исследовании возможности предоставления дополнительной услуги доступа к Интернет на этих двух вагонах, однако существует целый ряд проблем, обусловленных тем, что силовое оборудование трамвайного вагона является источником многочисленных помех, препятствующих стабильной работе Wi-Fi точкам доступа. Бортовые номера этих вагонов №152 и №175, так что Вы действительно ничего не перепутали.