Кучер Денис Борисович

Здравствуйте, Николай Викторович.
Я хотел спросить у Вас по поводу троллейбусов с картинками Европейских городов...
Как выяснилось, что не всем жителям Винницы нравится эта идея, я даже не побоюсь сказать что многим не нравится (в том числе и мне).
Я просто много путешествую по миру, и в Украине бываю 2 раза в год. За границей живу уже 5 лет, поэтому приезжая на родину смотрю уже на все,больше глазами туриста(иностранца)
И когда увидел троллейбусы с европейскими городами-наклейками, то немного не понял этого хода. Сначала подумал что может это я чего-то не понимаю... И решил показать эти фото своей девушке(коренной американке, с которой мы уже вместе 4 года), и вот что она написала :

Amanda Restivo.
Hello Ukraine, I read a lot of news from Ukraine, and this story was very interesting to me.
While I appreciate the effort to paint these busses. Why chose to paint them with European cities which most Ukrainians will never visit? How does this raise national pride? Why not chose to paint them with the beautiful cities of Ukraine, like Kiev, or Lviv?
If there was an international event like the Olympics in town then it would be a great idea to welcome the world.
But since there is no event, I would encourage the people in the city to write to the government and have them re-painted with the historical cities of Ukraine.
In my opinion, it looks very funny. The US would never have public transportation with other cities painted on the side :-)

Снова Я :
Я не хочу сказать что рисунки не красивые, они-то красивые(я даже слышал что эти работы какого-то талантливого Винницкого художника), но не смотряться они(Евро-города) на Укр. Траликах.
Может Вы объявите конкурс в городе, на лучший стильный рисунок для троллейбусов. Или если 50-ти процентам жителей все таки хочется видеть города на троллейбусах, так пусть они хоть будут Украинскими. Я думаю что даже для иностранного туриста будет интереснее видеть украинский город на рисунке чем его родной Лондон, или Мадрид...
Надеюсь что швейцарские трамваи, и новые автобусы ЛАЗ не будут разукрашивать... Они и так смотряться стильно. Хотя некоторые швейцарцы уже залеплены рекламой.
Я это все написал не для сарказма, а для того чтоб сказать что есть и такое мнение у людей.
С Уважением к Вам.

Відповідь:

Доброго дня, Наталя. Дякуємо за запитання.

Економічно обгрунтована вартість місячного проїзного квитка становить:
на один вид транспорту - 150 грн.,
на два - 179 грн.,
на три - 219 грн.,
а ми продаємо їх по вартості - 90, 100 та 170 грн. відповідно, тобто несемо збитки за кожен проїзний квиток.
Не думаємо, щоб Ви могли продавати товар дешевше, ніж він коштує, тобто собі в збиток. Так, існує поняття оптового продажу, але ми не є бізнесовою структурою, яка постійно залучає кошти в обіг задля отримання прибутку.
Ми ж за отримані кошти закуповуємо матеріали та запчастини не для отримання прибутку, а для ремонту рухомого складу.
На сьогодні розробляється програма реформування громадського транспорту, яка передбачає впровадження електронного проїзного квитка для зручності пасажирів.

P.S. Вартість проїзду в громадському транспорті:
Україна - 1,25 грн / 1,50 грн
Росія - 28 рублів (7,60 грн)
Білорусія - 2000 рублів (2,00 грн)
Чехія - 32 крон (14 грн)
Польща - 3,4 злотих (8,90 грн).
Вищенаведені дані говорять самі за себе.