Валерія

Доброго дня!
Сьогодні 29.01.13. при покупці проїзного у кіоску на тролейбусній зупинці Ринок "Урожай" виникла проблема. Продавець підписала і дала проїзний не на той транспорт, який мені був потрібний при тому, що своє побажання я виразила голосно і чітко. Коли я попросила замінити його на потрібний, вона відмовила, аргументувавши тим, що проїзні на мій транспорт були розпродані. В результаті в мене не той проїзний. Чи можна тепер якимось чином його замінити і як діяти у такій ситуації? Дуже сподіваюсь на Вашу відповідь.

Відповідь:

Уважаемый Александр.
В связи с пополнением трамвайного парка КП ВТТУ вагонами швейцарского производства, необходимость использования чешских вагонов КТ-4-СУ, которые к тому же имеют серьёзный перепробег практически отпала. Поэтому оснащение таких трамвайных вагонов Wi-Fi не предусматривается. Однако на балансе предприятия имеются два трамвайных вагона КТ-4-М (модернизированные), которые прошли капитально-восстановительный ремонт с существенной модернизацией, установкой электронной системы управления тяговыми двигателями, информационных систем, восстановлением кузова, салона и пр. Соответственно, был продлён срок эксплуатации этих вагонов, и при необходимости они эксплуатируются на линии. Сейчас проводятся мероприятия по исследовании возможности предоставления дополнительной услуги доступа к Интернет на этих двух вагонах, однако существует целый ряд проблем, обусловленных тем, что силовое оборудование трамвайного вагона является источником многочисленных помех, препятствующих стабильной работе Wi-Fi точкам доступа. Бортовые номера этих вагонов №152 и №175, так что Вы действительно ничего не перепутали.