Larisa

Доброго дня!

У мене до Вас 2 питання.
1) По буднях тролейбус №15 на 18.15 майже ніколи з настанням зими не встигає вчасно відправитися з Вишеньки, так як має спізнення, накопичене за кілька рейсів. Люди нервують, багато хто сідає на трійку, а далі пішки, але йти далеко, ще й по цьому снігу...
Рейс ще й не вкладається у виділених графіком 42 хвилини, і рейс на 18.57 з мун. ринку відходить не раніше 19.15 в кращому випадку, а буває навіть аж в 19.25, тобто майже графіком наступного тролейбуса... Будь ласка, або проведіть роботу з водіями, або змініть графік на зимовий період так, щоб ми уже заздалегідь знали, коли виходити.

2) Особисто я прогнозую, що на свята увечері в тролейбус №15 в напрямку з центру на Замостя буде не втиснутися. У минулому році мені особисто, слово честі, аж до зуп. вул. Фрунзе довелося стояти на сходинці. При тому що, точно пам"ятаю, були задіяні додаткові тролейбуси. Після реформи людей точно буде більше.

На останнє звернення сподіваюсь, Ви встигнете прочитати і відреагувати до свят. Вибачте, що звернення написане дуже впритик.

Дякую!!!

Відповідь:

Уважаемый Александр.
В связи с пополнением трамвайного парка КП ВТТУ вагонами швейцарского производства, необходимость использования чешских вагонов КТ-4-СУ, которые к тому же имеют серьёзный перепробег практически отпала. Поэтому оснащение таких трамвайных вагонов Wi-Fi не предусматривается. Однако на балансе предприятия имеются два трамвайных вагона КТ-4-М (модернизированные), которые прошли капитально-восстановительный ремонт с существенной модернизацией, установкой электронной системы управления тяговыми двигателями, информационных систем, восстановлением кузова, салона и пр. Соответственно, был продлён срок эксплуатации этих вагонов, и при необходимости они эксплуатируются на линии. Сейчас проводятся мероприятия по исследовании возможности предоставления дополнительной услуги доступа к Интернет на этих двух вагонах, однако существует целый ряд проблем, обусловленных тем, что силовое оборудование трамвайного вагона является источником многочисленных помех, препятствующих стабильной работе Wi-Fi точкам доступа. Бортовые номера этих вагонов №152 и №175, так что Вы действительно ничего не перепутали.