Сегодня 24.12.12 в промежутке между 12.30 - 12.50 я ехал в троллейбусе №213. По каким то причинам троллейбус остановился между остановками б. Пирогова и Зои Космодемьянской, и начал выгружать пассажиров. Ни кондуктор ни водитель не объяснил причину. Когда я попробовал вернуть деньги за билет (так как меня не довезли до того места куда мне надо было) кондуктор начала кричать и хамить, что мол что она будет делать с билетом и т.д., после ее криков к ней присоединился и водитель который тоже вел себя по хамски. Деньги за билет так и не вернули, пришлось ехать на маршрутном такси. Каким образом можно вернуть деньги за непредоставленную услугу (не доехали до места назначения), а также затраты на маршрутное такси, которое отказалось в качестве части оплаты принимать билет из поломанного троллейбуса, а также услышать извинения от хамов - кондуктора и водителя? Такие инциденты происходят постоянно, почему никто не возвращает деньги?
Владимир
Відповідь:
Щановний Олександр!
Згідно рішення виконавчого комітету Вінницької міської ради №10-75 від 26.04.2012р. автобуси 25 маршруту "Вишенька-Залізничний вокзал", які працюють в експресному режимі руху, для посадки пасажирів зупиняються на зупинках "Квятека", "Пр-т Юності", "600-річчя", "Ринок Урожай", "Майдан Незалежності", "Центральний ринок", "Залізничний вокзал" і аналогічно в зворотному напрямку.






