Владимир

Сегодня 24.12.12 в промежутке между 12.30 - 12.50 я ехал в троллейбусе №213. По каким то причинам троллейбус остановился между остановками б. Пирогова и Зои Космодемьянской, и начал выгружать пассажиров. Ни кондуктор ни водитель не объяснил причину. Когда я попробовал вернуть деньги за билет (так как меня не довезли до того места куда мне надо было) кондуктор начала кричать и хамить, что мол что она будет делать с билетом и т.д., после ее криков к ней присоединился и водитель который тоже вел себя по хамски. Деньги за билет так и не вернули, пришлось ехать на маршрутном такси. Каким образом можно вернуть деньги за непредоставленную услугу (не доехали до места назначения), а также затраты на маршрутное такси, которое отказалось в качестве части оплаты принимать билет из поломанного троллейбуса, а также услышать извинения от хамов - кондуктора и водителя? Такие инциденты происходят постоянно, почему никто не возвращает деньги?

Відповідь:

Шановний Роман.
В результаті проведеної перевірки було виявлено, що в кабіні тролейбуса №206 їхав ревізор БР, виконуючи свої службові обов'язки відповідно до Наказу №103 від 10.12.1996 року, зареєстрованого Міністерством юстиції України (Із змінами, внесеними згідно з Наказами Держбуду №111 (z0494-00) від 25.05.2000 р., Державного комітету з питань житлово-комунального господарства № 187 (z1341-04) від 18.10.2004 р.) п.п. 4.4.1.5.
Для оперативного реагування на зауваження просимо звертатися по тел. 61-16-98 - Центральний диспетчер.