Владимир

Сегодня 24.12.12 в промежутке между 12.30 - 12.50 я ехал в троллейбусе №213. По каким то причинам троллейбус остановился между остановками б. Пирогова и Зои Космодемьянской, и начал выгружать пассажиров. Ни кондуктор ни водитель не объяснил причину. Когда я попробовал вернуть деньги за билет (так как меня не довезли до того места куда мне надо было) кондуктор начала кричать и хамить, что мол что она будет делать с билетом и т.д., после ее криков к ней присоединился и водитель который тоже вел себя по хамски. Деньги за билет так и не вернули, пришлось ехать на маршрутном такси. Каким образом можно вернуть деньги за непредоставленную услугу (не доехали до места назначения), а также затраты на маршрутное такси, которое отказалось в качестве части оплаты принимать билет из поломанного троллейбуса, а также услышать извинения от хамов - кондуктора и водителя? Такие инциденты происходят постоянно, почему никто не возвращает деньги?

+1
0
-1

Відповідь:

Шановний Володимир!
24.12.2012р. тролейбус № 213, як і інші тролейбуси цього напрямку зупинився з 12.00 до 12.50 тому, що грузовий автомобіль попереду заблокував проїзжу частину, і тролейбуси технічно не мали змоги його об'їхати. Приймати у пасажирів назад квитки і повертати плату кондуктору заборонено посадовою інструкцією. За грубість і нетактовність по відношенню до Вас кондуктор Кирилюк О. частково позбавлена преміювальної оплати за грудень 2012р. Відшкодування коштів за незавершену поїздку проводиться за адресою: Хмельницьке шосе, 29. Комунальне підприємство "Вінницьке трамвайно-тролейбусне управління".