Ім"я не вказано

Доброго дня.
Пропоную розглянути можливість коригуванн розкладу таким чином, щоб пасажирам було зручно пересідати.
Наприклад, домовитися, що для пасажирів, які слідують з Пирогово, Аграрного на Корею чи муніципальний ринок здійснюється пересадка, напр., на урожаї чи Зої Косм. і якщо тролейбус з Аграрного запізнюється на 3 хв., то автобус №5 чи 11 стоїть 3 хв. поки пересядуть пасажири. Теж саме можна зробити в районі пивзоводу - тролейбус №1 чекає №15 і навпаки. На вокзалі автобус №1,2 чекає №8 для здійснення пересадки. На 8 березня забезпечувати(якщо ідуть приблизно в один час) пересадку з №7 і 21 на №14 і навпаки і так далі.
Якщо автобус/тролейбус спізнюється, наприклад більше ніж на 5-7 хв., можна, наприклад не чекати за винятком останнього рейсу.

Дякую.

Відповідь:

Уважаемый Александр.
В связи с пополнением трамвайного парка КП ВТТУ вагонами швейцарского производства, необходимость использования чешских вагонов КТ-4-СУ, которые к тому же имеют серьёзный перепробег практически отпала. Поэтому оснащение таких трамвайных вагонов Wi-Fi не предусматривается. Однако на балансе предприятия имеются два трамвайных вагона КТ-4-М (модернизированные), которые прошли капитально-восстановительный ремонт с существенной модернизацией, установкой электронной системы управления тяговыми двигателями, информационных систем, восстановлением кузова, салона и пр. Соответственно, был продлён срок эксплуатации этих вагонов, и при необходимости они эксплуатируются на линии. Сейчас проводятся мероприятия по исследовании возможности предоставления дополнительной услуги доступа к Интернет на этих двух вагонах, однако существует целый ряд проблем, обусловленных тем, что силовое оборудование трамвайного вагона является источником многочисленных помех, препятствующих стабильной работе Wi-Fi точкам доступа. Бортовые номера этих вагонов №152 и №175, так что Вы действительно ничего не перепутали.