Користувач

Доброго дня! Хотілося б дізнатися більше про плани розвитку трамвайної мережі міста. У т.ч. по пр-ту Коцюбинського.

Також чи не планується розвиток електротранспорту на Старе місто. Наприклад, автобус №1 має інтервал руху 12 хв. у пікові години і ледь-ледь справляється з величезною кількістю пасажирів. Тобто є ще резерв для зменшення інтервалу руху. Електротранспорт з інтервалом 8-10 хв. і максимальною завантаженістю уже виправдовував би себе. Проте можуть завадити технічні складності. А як Ви ставитесь до даної проблеми?

Можливо, є ще якісь пріоритетні напрямки, куди електротранспорт пусити хотілося б, але поки немає проектів і фінансування?
Дякую.

Відповідь:

Уважаемый Александр.
В связи с пополнением трамвайного парка КП ВТТУ вагонами швейцарского производства, необходимость использования чешских вагонов КТ-4-СУ, которые к тому же имеют серьёзный перепробег практически отпала. Поэтому оснащение таких трамвайных вагонов Wi-Fi не предусматривается. Однако на балансе предприятия имеются два трамвайных вагона КТ-4-М (модернизированные), которые прошли капитально-восстановительный ремонт с существенной модернизацией, установкой электронной системы управления тяговыми двигателями, информационных систем, восстановлением кузова, салона и пр. Соответственно, был продлён срок эксплуатации этих вагонов, и при необходимости они эксплуатируются на линии. Сейчас проводятся мероприятия по исследовании возможности предоставления дополнительной услуги доступа к Интернет на этих двух вагонах, однако существует целый ряд проблем, обусловленных тем, что силовое оборудование трамвайного вагона является источником многочисленных помех, препятствующих стабильной работе Wi-Fi точкам доступа. Бортовые номера этих вагонов №152 и №175, так что Вы действительно ничего не перепутали.