Зелёный Крокодил

Уважаемый Владимир Иванович,

В свете заявлений о приоритетности развития трамвая как основного вида городского транспорта, хотелось бы узнать Ваше мнение о том, насколько была бы востребована и эффективна следующая перспективная ветка:

Идея заключается в соединении улиц Келецкой и Пирогова путём прокладки трамвайных путей по проспекту Юности и улице Стахурского, как указано сплошной жирной красной линией на схеме ниже. От перекрёстка Стахурского/600-летия пути могут проходить либо прямо к остановке " 30-летия" , либо вниз, к остановке "Электросеть" и существующему разворотному кольцу [красные пунктирные линии, в зависимости от того как лучше и/или удобне].

По завершении работ по закольцовыванию 2го маршрута трамвая по Барскому Шоссе, новая ветка будет представлять собой звено расширенного кольца, состоящего из настоящих трамвайных маршрутов номер 5 целиком, ["Электросеть - Барское Шоссе"], номер 2 на участке "Барское Шоссе - пр.Юности" [а также "р.Урожай - Барское Шоссе"], и собственно самого пролёта "Юности - Электросеть" либо "Юности - 30-летия" (на выбор). Это расширенное кольцо обозначено на схеме тонкой красной линией. Пракитчески, 2 и 5 маршруты могли бы быть полностью объединены в одно большое кольцо если второй маршрут от пр.Юности до рынка Урожай проследует не по Келецкой, а по Юности-Стахурского.

Постройка данной ветки и объединение 2 и 5 маршрутов в одно расширенное кольцо имеет следующие очевидные преимущества с точки зрения логистики:
1. Расширенное кольцо (практически) полностью сохраняет логику маршрутов 2 и 5.
2. Жители улицы Стахурского получают прямой выход к Западному Автовокзалу и в центр (пл.Гагарина).
3. Жители Электросети получают кратчайший выход на Вишенку.

С экономической точки зрения, объединение 2 и 5 маршрутов в расширенное кольцо позволит обеспечивать перевозки практически тем же количеством подвижного состава, что выпускалось бы на эти два маршрута.

Наконец, со стратегической точки зрения, на отдалённую перспективу предлагаемая линия представляет собой магистраль в районе с перспективной застройкой ["Электросеть"], а также потенциалом кратчайшего соединения старого города с Вишенкой в случае постройки моста по Скалецкого, что прописано в генплане.

Общая длина предлагаемой ветки: 2,6 км (5,2км путей в обе стороны).

Было бы крайне интересно узнать, Ваше мнение о целесообразности данной ветки, и о том, есть ли у ТТУ какие-нибудь планы на этот счёт!

С благодарностью и наилучшими пожеланиями,
Крокодил

+1
0
-1

Відповідь:

Ми Вам вдячні за надані пропозиції по пріоритетному розвитку трамвая в нашому місті, але на даний час їх реалізація неможлива через відсутність фінансових коштів.