Здравствуйте!
Здесь не обсуждение, но все-таки не могу согласится с сообщением от Игоря Леопольдо, даже возмущаюсь!!
Я со всей ответственностью заявляю, что КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОЛЬЗУЮСЬ 15-М ТРОЛЛЕЙБУСОМ(и без часовых ожиданий). А Вы наверно вечером ждали, когда он действительно не ходит (после восьми). Расписание ВСЕХ рейсов (час и минута каждого из отправлений!!!!) есть на сайте. Так что боюсь, Вы просто или водитель маршрутки(или его начальник...), или же расточительный человек, который считает, что езда в маршрутке - это нормальные цены и до реформы почти не ездил троллейбусами...
советую: сделайте как я: перепишите себе расписание и выходите так, чтобы как раз попасть на троллейбус. Носите его в кармане, подстраивайтесь под него.
И еще: 15 стал ходить ЛУЧШЕ! а не хуже!! раньше физически люди не выдерживали дождаться... Сейчас по-моему в 1.5 раза увеличилось кол-во машин на маршруте.
Никогда не переношу клеветы или ЖУТКОЙ непоинформированности...
Остальное пусть объяснит Владимир Иванович. Просто обидно было, что так незаслуженно обижают наше образцовое ТТУ.(есть на свете Луцк, Луганск, Киев!!!, Углегорск и т.д. где таки ждут часами на почти всех маршрутах...)
Спасибо за возможность высказаться.
Лариса
Відповідь:
Уважаемый Александр.
В связи с пополнением трамвайного парка КП ВТТУ вагонами швейцарского производства, необходимость использования чешских вагонов КТ-4-СУ, которые к тому же имеют серьёзный перепробег практически отпала. Поэтому оснащение таких трамвайных вагонов Wi-Fi не предусматривается. Однако на балансе предприятия имеются два трамвайных вагона КТ-4-М (модернизированные), которые прошли капитально-восстановительный ремонт с существенной модернизацией, установкой электронной системы управления тяговыми двигателями, информационных систем, восстановлением кузова, салона и пр. Соответственно, был продлён срок эксплуатации этих вагонов, и при необходимости они эксплуатируются на линии. Сейчас проводятся мероприятия по исследовании возможности предоставления дополнительной услуги доступа к Интернет на этих двух вагонах, однако существует целый ряд проблем, обусловленных тем, что силовое оборудование трамвайного вагона является источником многочисленных помех, препятствующих стабильной работе Wi-Fi точкам доступа. Бортовые номера этих вагонов №152 и №175, так что Вы действительно ничего не перепутали.





















 IndiadaOleh
IndiadaOleh AleshkaTheBestik
AleshkaTheBestik Alex Timo
Alex Timo